АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1731
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
январе 2023
20.01.23 - 01.02.23
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первая поездка на Кубу

Поехав на Кубу, я сразу настроился, что это будет Куба и сравнивать ее не с чем не нужно, в этом отзыве постараюсь объективно изложить все плюсы и минусы пребывания 12 дней в этом отеле в январе 23 годя.

Начнем с плюсов:

- Почти на всей территории включая немного пляж есть WiFi, скорость не большая, но для мессенджеров и звонков вполне сгодится.

- Есть несколько баров, почти все расположены напротив выходов на пляж, плюс есть кустарный бар на центральном пляже. Во всех периферийных барах есть почти все основные виды выпивок (газировки, пиво баночное, вино, ром, ликеры), в центральном лобби баре в дополнение к перечисленному есть виски и бармены предлагают различные коктельчики на основе рома.

- На территории отеля есть обменник валюты, меняют доллары и евро, курс не очень выгодный, но для размена мелочевки вполне приемлемый. Менял 20 евро по курсу ~127 песо за единицу, доллары меняют по курсу 110 за единицу. Кстати, евро в этой стране нужны только для оплаты экскурсий, для всего остального лучше брать $, так как на улицах Кубы доллар равен евро.

- Есть несколько бассейнов, один из которых с горкой и водным баром.

- На территории есть детская комната, персонал там отличный, дети очень любили там проводить время.

- Пляж огромный с не нагревающимся белым песочком, проблем с лежаками под зонтиками нет, кроме того, каждое утро пляж чистится от водорослей. Заход в воду очень плавный, на протяжении метров 50 мелко. На центральном пляже с 11 утра стартуют разные активности (растяжка, танцы, боча, волейбол)

- На территории раздают бесплатные кокосы, на обед и ужин есть возможность брать мороженное.

- Рядом с отелем располагается порт, в котором есть различные сувенирные магазинчики.

Теперь про минусы, их, к сожалению, не мало:

- Самый большой минус — это КОМАРЫ после заката они просто по всюду, на территории отеля есть какой-то пруд-болото, только это объясняет такое огромное количество комаров, ни спреи ни спирали от них не помогают. Такое количество комаров, честно говоря, я нигде не видел.

- Нет выделенных зон для курения, если вы не курите – это проблема, отдыхающие курят везде, начиная от лобби, заканчивая детской дискотекой.

- Номер собран из говна и палок в прямом смысле этого слова, отвалилась вытяжка в туалете, которая держалась на туалетной бумаге, сломалась ручка на балкон при открывании, сейф тупо не работал. Кроме того, постоянно барахлил замок в номере, чтобы его закрыть нужно было несколько раз вставить карту, что вызывало кучу проблем, например после уборки номера – уборщики просто хлопали дверью в результате чего номер по факту оставался открытым, починили только на 3 день.

- Ни в номере, ни на балконе нет сушилок для одежды, с балконов все сдувает, в номере ничего толком не сохнет, приходилось вещи носить на пляж и сушить на шезлонгах.

- Шумоизоляции в номере нет, поначалу регулярно просыпался от хлопаньев дверями в соседних номерах с уверенностью, что ко мне кто-то пришел.

- Уборка в номере очень посредственная, не всегда меняют полотенца, брошенные на пол, мини бар и рыло-мыло вообще пополняются по какому-то лунному календарю и это при том, что я регулярно с первого дня оставлял чаевые 100-200 песо.

- Отдельно хочется отметить проблему с питьевой водой в номере, первые несколько дней ее просто отказывались нам приносить, как и пополнять мини бар, проблема решилась после скандала на респшене спустя 3 дня.

- Еда очень однообразная, в основном это различные вариации риса и свинины иногда с говядиной или курицей, за 12 дней рыбу мы ели всего несколько раз.

Отдельно хотел бы рассказать про перелет, это отдельная пытка :)

Перелет осуществлялся прямым рейсом из Москвы компанией Nordwind, на Кубу перелет занял 14 часов 30 минут, в обратную сторону долетели за 12 часов 30 минут. Честно говоря, второй раз я не готов повторить такое приключение с данным авиаперевозчиком, если вы летали куда-то на самолетах победы, то представьте себе, что вы летите именно на победе, в которой есть дополнительный средний пассажирский ряд все это время. Для тех, кто не летал – поясню, перелет можно описать термином «как селедка в бочке» без какого-либо намека на комфорт. Сиденья жутко не удобные с очень ограниченным местом в ногах, нет выделенных дефлекторов для обдува, нет карманов в сиденьях, о usb зарядках я вообще молчу, за все время перелета кормят всего один раз спустя час-два после взлета, чай кофе предлагают тогда же, после чего ты летишь на сухом пайке если дополнительно ничего не заказывал заранее, что-то купить во время полета -нельзя. Ну и как вишенка на торт, просто представьте, что случается с туалетами спустя более 12 часов перелета…

В заключение хотел бы сказать, что разок, точно стоит съездить на Кубу и посмотреть на местный колорит и походить по экскурсиям, с учетом всех минусов, плюсов тоже не мало, надеюсь для кого-то мой отзыв будет полезен, всем удачных путешествий!

Добавлено 05.02.23 11:32 (4 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:56 05.02.23

Ну, насчёт комаров, уважаемый, это вы перегнули. Нещадно кусают они только в одном месте - на лобби баре! В ресторане их уже почти нет. На улице за 14 вечеров меня укусили лишь дважды. Также, дважды, пришлось зажечь спираль в номере, на 2 этаже в 10 корпусе. Мы были с 8 по 22 января

12:57 07.02.23

Еще в кофе-баре. А, также в помещении, где проводятся вечерние шоу (там уйма комаров!).

02:12 10.02.23

Комары есть и в ресторане, над головой кружит целый рой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)