Наше положительное впечатление об отеле
Мы были в отеле в конце января-начале февраля.
О том, что здесь нет ветра, читала, но нельзя сказать, что его нет совсем, т.к. ветер был, и пару дней очень ощутимый.
Перед поездкой задавала вопрос про подогреваемые бассейны. Теперь точно знаю, что подогревается бассейн у пляжа, детский и взрослый бассейны с горками.
Питание. Голодными точно не будете, но и сказать, что питание супер, не могу. В целом ресторан обычный. Много острых блюд – да, но не все блюда острые, напитки в пластиковых стаканчиках – да (нас это не смущало). Стеклянные бокалы тоже присутствовали. То, что порции выдают маленькие, прочувствовала на себе только один раз – в баре у бассейна мне вместо двух блинчиков положили один. Ну было обидно. Это один раз. А в остальном, если положили мало, можно подойти еще раз, добавить. Читала в одном из отзывов, что набирать большие тарелки, а потом всю еду на них оставлять, как довольно часто делают наши туристы, не очень хорошо. Полностью с этим согласна. Приготовлено вкусно, хотя нет большого разнообразия. Зато какой вид открывается на море из ресторана! Мы были в отеле неделю, наедались, не отравлялись. В целом, с учетом всех плюсов и минусов, за питание поставила 4. Отдельно хочу написать про а’ля карт ресторан Ливанский. Ну, мы сначала услышали, что Итальянский не очень. Поэтому решили в Ливанский пойти. Вот это реально ужас, просто нет других слов. Салат и напитки не принесли вообще. Только горячее (шашлык с рисом) и пирожное. И все! Ждать официанта приходилось очень долго. Ни объяснений, ни извинений. Тут я бы поставила оценку 1.
Пляж у отеля великолепный. Лежаки удобные. Море – сказка, чистое, рыбки прям у берега. Понтон, правда, было бы неплохо отремонтировать, ходить по нему было страшно. Но можно купаться с берега, что лично я и делала. Единственное, что несколько портило впечатление о пляже – это постоянно занятая первая линия лежаков. Полотенца лежат, никого нет по несколько часов. Причем, работники пляжа совсем никак не борются с этим.
Минус отеля – комары. Их травят, но это мало помогает. И на территории, и в номере. Мы брали фумигатор, но в номере розетки расположены вертикально, а нам нужны были горизонтальные, чтобы пластина прогревалась, в общем комары были.
К недостаткам также добавлю очень слабый вай-фай и отсутствие актуальной информации от отельного гида. Например, когда нас забирали из отеля в аэропорт и рейс задерживался на полтора часа (трансфер тоже задерживался на полтора часа), мы сидели на ресепшен в неведении, гид никого не информировал. Аналогично и на экскурсию, только ждали без информации не полтора часа, а полчаса, но все равно неприятно.
В целом недостатки не снижают общего положительного впечатления об отеле. В частности, хочу отметить благожелательное отношение работников отеля. Ребята внимательные, стараются сделать для гостей все от них зависящее. За это им огромное спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}