АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1869 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в январе 2023
22.01.23 - 27.01.23
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если выбрать данный отель, то только из-за пляжа

Приятно удивил Azur air ,Из Домодедово вовремя Комфортные места в первом ряду. Хорошее питание. Вежливое обслуживание. До отеля 15 минут трансфером Anex. Погодка порадовала (это вам не январь 2022). Воздух днём 26-27 и вода в море 23-24. (в подогреваемый "лягушатник" не ходили, но окунуться в основном бассейне можно было). Кстати, основной бассей сделали классный. Но зачем работники бассейна сгоняют швабрами воду в чистый бассейн вместе с мусором и окурками после водного шоу так и осталось загадкой.

Заселили раньше положенного. Сменили номер на номер в корпусе 4 второй этаж. Наверное, зря. Без нормальной подачи горячей воды( в ванной) сидели довольно часто (всегда). Но, зато, с возможностью просушить одежду на перилах балкона (сушилки не дают в принципе).

От номера ничего особенно не ждали. Были уже здесь в 2015. С тех пор номера "устали" ещё больше. Чем-то напомнило ГОА.... Постельное бельё хорошего качества и меняют практически каждый день (на чистое с пятнами )). Тапочки и халат(рваненький!)"по запросу". Кондей шумит бешено. Но уставали отдыхать так, что спать ничего не мешало. Присутствуют комары в номере (выручил фумигатор). Вай фай безлимит бесплатный. Можно смотреть нормально ютюб. Телек хороший с usb.

Ещё можно отнести к недочётам то, что смена пляжных полотенец существует только в пределах вашего номера. Т.е. вы (по жаре) идёте на пляж,"навьюченный" сумкой с двумя (в зависимости от вашей компании) большими махровыми полотенцами + маски для сноркелинга и пр. Когда-то была система карточка-полотенце. Что случилось?

Питание сносное. От голода никто не помер)). Завтраки "заезженные". Чудо-повар стоИт на приготовлении яичницы. С феноменальной памятью и массой позитива. Кофе из кофе-машины никакой. (но мы брали в лобби баре и шли с ним в ресторан). Соки никакие (но покупали в супермаркете примерно за 1 доллар. Вот эти вкусные). На обеды неплохие два супчика. С кусковым мясом (курица, говядина) у них реально не лады. С рыбой ещё хуже. Один раз порадовали (чёрненькие такие...) перепелами барбекю. И в рыбный день наелись крабов-нежные и сочные.

Крепкий алкоголь не пробовали. Вино белое (холодное в ресторане и тёплое !! в лобби баре) сносное. Понравилось разливное светлое пиво (хотя не поклонники). Отдельно надо отметить "виночерпия" на обеде и ужине. Это вечно что-то бубнящий себе под нос, молодой человек с зализанной причёской, но, до ужаса, грязными ногтями на руках. Со стаканами для пива и бокалами напряжно иногда (они очень быстро заканчивались, а подносить чистые не успевали). Тарелки в ресторане, тоже как бы "чистые". У ресторана есть открытая площадка (она больше для курящих). Вечером здесь хорошо и свежо. Но утром и днём полно воронья.

Кстати, не ждите, что вас будут за обедом, а особенно, за ужином ждать до последнего как дорого гостя . Где-то писали, что "когда не придёшь, всё обновляют "до упора". Ничего подобного. На ужин (если припозднился (после 20.00). Сиди "в сухую" )) и шведский стол уже только то, что осталось. У снэк бара вообще непонятное время работы (с 16 до 17). Это для кого? Не лучше ли сделать для тех, кто проспал на завтрак? Кстати про пищевые отравления многие в комментариях пишут. Оказалось правдой ((( Моя жена заболела на 2-ой день заселения, а я сильно отравился перед выездом. Путь домой был этим омрачён.

Чем действительно манит данный отель, так это своим пляжем. Из-за него и выбрали данный отель. Хорошо оборудован. Вежливые спасатели. (заливаются трелью в адрес заплывающих за буйки). Крайне надоедливые маленькие мухи (их довольно много).

Кораловые рифы прекрасны (побогаче слева). Но и эти стали более тусклые (с 2015 года) и "ушли" поглубже в море и побледнели (рыбки приноравливаются к их цветности) . Гиды говорят, что это из-за экологии. Но всё равно глаза "попитали".

Из вечерних шоу понравилось "танец живота". Нас впечатлило. Неплохо бы отелю обновить теннисный стол. А то заявляют о его наличии. Но к этому рассохшемуся чуду подойти страшно (зря ракетки с с собой провозили).

В дорогу обратно забирали за три с лишним часа. "Вкусили" в аэропорту все "прелести" "соблюдения безопасности". Явно, что издеваются египтяне. Обратный перелёт чуть "интереснее" прошёл. )) Здесь первый ряд был не так хорош. Наледь внутри на стенке салона, сырой пол под ногами и капающий на голову потолок. Минут через 20 после взлета всё застывает.. Питание не подвело. С обслуживанием всё ок.

Отдыхом довольны )

Добавлено 12.02.2023 09:20 4 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Дорогой Дмитрий, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность