АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2723
Фото: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 723
читательский охват
3 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала С семьей в
июле 2022
02.07.22 - 13.07.22
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для очень непритязательных туристов

В Абхазии 4 раз и есть с чем сравнить. Начну с плюсов - красивая, ухоженная территория и тишина вокруг. Это все.

Сам отельчик потрепанный. В нашем номере ( 2 -комнатый стандарт) у кондиционера не было лопасти, полотенца дали с белыми пятнами от хлорки, постельное протертое. На балконе стояли дешевые пластиковые стульчики без спинок.

Еда : расписание столовой неудобное, во всех отелях, где мы были обед и ужин длятся 2 часа. Здесь один час. Все толпятся на входе как стадо, а хозяйка стоит в дверях и пропускает группами. Питание отвратное, судите сами : макароны КАЖДЫЙ день на обед и ужин, вторым гарниром будет в лучшем случае плов. А так- вареный огромными кусками картофель без масла или картофель фри в масле, которое горчит ужасно, т.к. использовалось наверное миллион раз уже. Нигде до этого не встречала СЫРЫЕ овощи, с ними не заморачивались, просто резали сырые кабачки и однажды даже свеклу. Единственное, что было вкусно - выпечка. Все остальное хуже какой-нибудь больничной еды. Запомнился еще рыбный суп - вода с картошкой и с какими то кусочками консервы.

Сервис : на ресепшн довольно милые девочки, но хозяйка хамка. Попробовали с ней обсудить неудобное расписание столовой ( без претензий, просто высказали мнение) ее аж трусить начало. Сразу - жалуйтесь турагенту, все претензии к ним, хотя мы и претензий то не предъявляли)) Но как говорится - лучшая защита это нападение. Очень резкая и неприветливая. Удивило как она громогласно поливала грязью туристов, которые взяли чайник на ресепшн и оставили в номере. Утром, спускаясь к завтраку , слушали ее тираду на весь первый этаж о том какие туристы бараны и тупые. Посмели чайник не вернуть на ресепшн( который словом один на всех

Если вам захочется попить чайку- спускайтесь на ресепшн и ждите пока они найдут в чьем номере чайник)

Фенов в номерах также нет, вам могут выдать его на ресепшн (кстати можно взять зонт для пляжа под залог)

До моря минуть 12 неспешным шагом. Дорога живописная , но убитая. Пляж большой, галька средняя.

Сам поселок с очень приятной аурой, видимо этим и обусловлены положительные отзывы об отеле. Люди просто не заостряют внимание ни на чем кроме моря и леса ) Или не видели в жизни нормального сервиса и отелей. В Абхазии за эту же цену можно получить приемлемый сервис. Но этот отель очень слабый.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
плохое питание старое белье и полотенца неухоженность номеров и холлов расписание столовой хамство хозяйки
Добавлено 13.02.23 19:48 (2 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)