АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.16
Страны, города: 9 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 3
Читательский охват: 6979
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
феврале 2023
01.02.23 - 10.02.23
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесная Шри-Ланка

Отдыхали в Araliya Hotel в феврале. Ехали с Анекс тур, таких представителей я еще не видела, гид Иван даже не вышел поздороваться с туристами из автобуса. Ехать до отеля около 2 часов по платной дороге, только перед этим еще придется ждать других туристов из аэропорта часа 2! Так что прямо в аэропорту купите воды и все, что вам нужно, можно поменять деньги, курс нормальный. Через 2 часа, уже на подъезде к отелю вы попадаете на пересадочную станцию, где садитесь в маленький автобус, так как большой автобус дальше не проедет, багаж следует за вами. Но все это так неудобно, на этой станции опять минут 30-40 ждали автобус. Заселение проходит быстро, но часто селят на первые этажи. На следующий день была встреча с гидом, Марией, очень неприветливая женщина, вообще Анекс не радует в этот раз сервисом, такое ощущение, что оператор не контролирует своих сотрудников.

Отель находится в замечательном месте, практически единственное на острове, где нет волн(защищает коралловый риф) и можно плавать даже детям, на пляже желтый песок, заход в воду плавный, лучше отойти немного влево за лодки.

Инфраструктура отеля отличная, есть все, что нужно: бассейны (инфинити находится на 12 этаже), спортивный зал, рестораны, бары, пляж, зона отдыха у бассейна. На пляже лежаки разных видов, беседки, несколько душей, никаких проблем с полотенцами- менять несколько раз в день. На пляже продают фрукты: манго, ананас, кокос(20 рублей). Видели черепах в воде. На пляже дежурит охрана и не пускает никого со стороны. Удивительно, что несмотря на наличие свободных лежаков, туристы все равно по старой “крымской” привычке занимают места с 5 утра:) Еще очень напрягал момент с громкой музыкой, ее включают у бассейна, и слышно ее даже у моря, звук такой, что даже не слышишь собеседника и репертуар а-ля “ночной клуб”. Просили делать тише, но мальчик у бассейна, видимо, плохо соображает или делает вид:) Как только отходишь, звук становился таким же( Только на 3 день мы его победили) Еще не поняли зачем у лифтов стоят сотрудники отеля и нажимают на кнопку лифта, думаю, гости способны сделать это самостоятельно.

Номер сначала дали на 3 этаже с боковым видом на какие-то генераторы,но попросили поменять и на следующий день переселились на 7 этаж с прямым видом на океан. Площадь номера большая, удобные матрасы, хорошее белье, есть сейф, холодильник, посуда и так далее, все стандартно. В ванной комнате есть и ванна, и душевая, что очень удобно, косметические принадлежности пополняют не каждый день, так что лучше брать свои.Запас воды обновляют регулярно. Просили халаты и тапочки несколько раз, но за 10 дней так и не принесли.Не работал утюг-заменили. Очень неудобно, что уборка с 16 часов! Один раз пришли в 18 и было еще не убрано.

Питание брали завтраки и ужины. Завтраки стандартные, очень вкусно жарят омлеты, из фруктов были ананасы, папайя, арбуз, иногда бананы и маракуйя, манго не было. Удивило, что было мало сыра, видимо, у местных не принято его есть. Была каша, но не вкусная(из растворимых хлопьев), хорошие йогурты без наполнителей. Чай и кофе невкусный. На ужинах большой выбор, но качество приготовления среднего уровня: всегда был рис, овощи переготовленные, мясо очень жесткое, вот тунец и креветки были еще ничего, для краба не было щипчиков, как его есть-загадка. Но всегда можно было выбрать что-то поприличнее, в любом случае лучше, чем в кафе поблизости. На обед пробовали ходить в них(при выходе из отеля по дороге направо) , больше всего понравилось baby’s bistro(идти минут 15 по дороге, проходите все остальные кафе): отличный салат с манго, поке с тунцом (тоже в салатах) и их фирменное блюдо(рис с разными добавками, очень вкусно).В других кафе не понравилось совсем. Еда дешевая, блюдо от 200 до 500 рублей.

Мнимаркетов нет, есть маленькие магазинчики, покупали иногда воду; сувениры, текстиль и ювелирные украшения плохого качества. Чай можно купить в ювелирном магазине, прямо напротив отеля-самый лучший выбор и цены! Нужно торговаться всегда. Интересно, что алкоголь продают в специальных алкомаркетах, можно доехать на тук-туке(берите не возле отеля, чуть подальше и торгуйтесь), идти далеко. Советую местный ром Rockland и арак. По цене тоже бюджетно и вкусно. На тук-туке можно еще съездить на Jungle Beach с черепахами и в Галле, город поблизости, он во всех экскурсионных программах: погуляйте по старому городу, по набережной, а так особо нечего там делать. Если планируете насыщенную экскурсионную программу, имейте ввиду, что Унавантуна расположена далеко от главных объектов, так что лучше ехать на экскурсию на 2 дня, либо не ехать вообще. Как вариант, лучше остаться в Коломбо по прилету на несколько дней и съездить на экскурсии, в самой столице тоже есть что посмотреть, а далее ехать уже за пляжным отдыхом.

Выезд из отеля был очень ранним, в 6 утра, нас буквально “выкинули” из отеля, удивились такой приветливости сотрудников отеля и особенно тех, кто должен помогать с багажом и не помогает:) Ланч-бокс дали с едой, которую не стали есть даже собаки! Нас отвезли на пересадочную станцию, чтобы пересесть на большой автобус. Замечу, что там нет ни интернета, ни кондиционера, где мы ждали 3!!!! часа, без преувеличений, так как сотрудники Анекса не предупредили о задержке рейса, о которой было уже известно. Мы могли бы приятно провести это время в отеле: поспать и сходить на завтрак, прогуляться вдоль моря, ведь впереди был долгий перелет. В итоге через 3 часа приехал Иван, тот же, что и встречал:))) В этот раз он даже не потрудился одеться в форму компании, когда спросили, почему никто не предупредил о задержке рейса- внятного ответа не получили. При подъезде к аэропорту не получили никакой информации, куда идти, где оформлять такс-фри и т.д. Обычно основные моменты гид проговаривает. Конечно, такие моменты очень портят впечатление туристам.

Итог: отель прекрасный, обслуживание среднее, место и страна отличные(здесь много солнца, приветливые люди и много мест для исследований и открытий), на улицах достаточно чисто, ничем не отравились (обычно в Азии такое часто бывает). Среди туристов одни русские. Хочется вернуться еще, но уже будем планировать все самостоятельно!

Alicia оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Инфраструктура пляж питание расположение климат
Минусы отеля
Уборка сервис
Добавлено 17.02.23 13:11 (6 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 22.02.23

Нас везли два ланкийца в 6 утра трещали пол дороги между собой, потом включили музыку. А нам хотелось спать.

18:25 17.03.23

Интересно, а в апреле будут волны?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alicia (9)