АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1068 + 12
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2023
10.02.23 - 20.02.23
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Будьте готовы доплатить за комфорт

Заселение и ресепшен.

Приехали мы в отель в 17:00, очереди не было, весь процесс регистрации занял около 10 мин, на ресепшене при заселении нам предложили оплатить 150 $ за другой номер… мы были с двумя маленькими детьми (1 и 4 года) и приняли решение посмотреть наш номер, покормить и помыть детей и в случае если он не понравится обратиться на рецепшен и обменять его (до этого мы читали отзывы в которых было написано что такое практикуется). Далее нас привели в наш номер, это был первый этаж вместо третьего с видом на море, мы зашли и увидели вид на кусты, номер находился настолько далеко что там не работал вайфай,на семью из четырёх человек лежала два полотенца, не было туалетных принадлежностей, в душевой на стене весело мыло 10 в 1 но и оно оставалось на дне, так же в душевой была сломана лейка (фото прикладываю) был пустой мини бар, и 4 односпальные кровати (наверно в этом отеле когда семья указывает при бронирование 1 большую кровать, мужу и жене не принято спать вместе))). Одним словом это был номер который не ждал гостей или это была комната страха. Через 10 минут после заселения и всего увиденного я обратилась на ресепшен, но мне сказали что номер за 150 $ уже занят, свободный номер появится в понедельник (мы заселялись в пятницу). Небольшое отступление имейте в виду что с пятницы по понедельник отель заселён местными. Продолжу: номер за 150 $ был занят, но мне тут же предложили заселиться в другой номер, но он стоил 400 $ и я решила подождать понедельника. В воскресенье около 18:00 я решила подойти на ресепшен и уточнить всё ли завтра в силе, но администратор мне сказал что завтра номера за 150 $ нет , завтра есть только за 250$, а вот после завтра то есть во вторник возможно появится номер за 150$. Математически не сложно понять 150 $ если вы платите сразу вас заселяют на 10 дней, потом предлагают 150 $ за оставшиеся восемь дней, ну и дали 150 $ за семь дней. От услышанного я удивилась и спросила Почему, мы ведь договаривались?! на что мне улыбнулись. На следующий день я решила не останавливаться и всё-таки заселиться в номер который мне обещали, я обратилась на ресепшен разговаривала с администратором, со старшим менеджером в течение 3 часов каждый раз они уходили, переговаривались, и приходили с новым предложением: то это был второй этаж номер с видом на океана,но из-за того что этаж низкий океана не было видно, то это был второй этаж над рестораном где постоянно тусуются и шум начинается в 7 утра, но я продолжала настаивать на своем и спустя 3 часа с улыбкой ко мне вышел администратор и сказал что заселяют меня в номер который ещё два дня назад был забронирован именно для моей семьи, на 5 этаже с видом на океан и одной большой кроватью и дополнительной кроватью для ребенка, стоимость доплаты составила 150$.

Еще небольшие комментарии по предыдущему (первому) моему номеру это номер 35 вообще все номера с 43-го по 33-й находятся не в удачном месте, 41-й номер находится практически возле бара и перед лифтом и ребята которые жили там вообще не могли спать ночью от шума, хотя так же как и мы они были с маленькими детьми.

За время пребывания в данном отеле мы познакомились с большим количеством пар с детьми которые столкнулись с такой же проблемой при заселении, все у кого был вид на море его получили только с доплатой и после длительных переговоров (конфликтов).

Описание нормального номера.

Мы переехали в наш новый номер номер 5090 находился он на пятом этаже по середине отеля (фотографии с видом на океан прилагаю). При заезде в номер был наполнен минибар, номер был убран, были душевые принадлежности, количество полотенец было равно количеству заявленных человек (на каждого комплект из банного полотенца, полотенца для лица и рук). Также хочу дать совет при заезде в номер проверяйте сразу как работает система кондиционирования, в некоторых номерах я слышала она не работает и у людей в номере всегда 22° и многие мерзнут. Каждый день мы оставляли чаевые по 1000 рупий, номера убирали достаточно хорошо, крутили животных из полотенец оставляли цветок (фото прикладываю).

Бассейн и океан.

На территории отеля есть четыре бассейна. Первый бассейн с баром 18+ с детьми отдых в нём запрещен, второй бассейн с водными видами спорта там же проходит акваэробика, третий бассейн самый универсальный подходит и для плавания с детьми и для отдыха, и четвёртый бассейн это детский, лично мне показалось что он не очень удачно расположен потому что туда нужно спускаться по лестнице вниз, и коляску с ребёнком не очень комфортно туда постоянно носить, также там ползают муравьи и до 16 часов дня активное солнце и нет тенька, а уже в 17:30 он закрывается.

Океан постоянно с волнами, с детьми плавать там не возможно, но буквально в 5 минутах езды на тук туке есть лагуна, стоимость дороги туда и обратно составляет 2$.

Ресторан и бары.

На территории отеля несколько баров первый это лобби бар, второй возле бассейна 18+ и минибар возле основного бассейна. Так же с 24:00 до 7:00 утра работают автопати хауз.

В отеле питание по системе шведский стол, работает 4 ресторана. Основной ресторан цейлон в нем проходит завтрак, обед и ужин. И так же 3 ресторана которые работают только в вечернее время и по предварительной записи (азиатский, итальянский, гриль).

Скажу сразу что детям там кушать особо нечего, мои 10 дней ели фри и иногда котлету или сосиски, для взрослых есть что выбрать, но на 6 день уже надоедает, разнообразия нет, 30-40% блюд острые. Морепродукты только 1 вид, были креветки, иногда краб в остром соусе, и на 14 февраля лобстер ( фото тоже прикладываю). Рыба была каждый день один вид. Десерты есть, вкусное мороженое, остальное не пробовали. Еда качественная, но не скажу что прям супер вкусная, голодными не останетесь. В обед суп 1 вид, на завтрак каша тоже 1 вид. На завтрак различные оладья, омлеты, на мой взгляд единственное более менее удачное время в плане еды в этом отеле для детей это как раз завтрак.

Алкоголь качественный, вина Чили шампанское Испания, много крепких напитков, коктейлей. Обслуживание в ресторане и барах на 5+, вот эти ребята очень порадовали.

Анимация.

На ресепшене есть табло в котором есть полный список анимационных программ, для детей скажу сразу что ничего нет, только в 17:00 мини дискотека и детская комната, но там нет игрушек. Для взрослых проводится аква аэробика по-моему в 12 часов дня и в бассейне 18+ я видел как играют в водные игры. В 21:15 на сцене проходят различные мероприятия, каждых семь дней они повторяются, мы видели лото, караоке, два раза живая музыка и два раза танцевальные постановки, далее небольшая дискотека, и в 23:30 где то все заканчивается. Если ваш номер находиться на 1 или 2 этаже левого крыла, то будьте готовы засыпать не раньше 23:30))))

Из доп услуг есть прачечная. Не дорого и быстро. Если отдали утром вещи к 16:00 уже вам их принесут. Если отдали в 16-17:00 то в 10 утра на следующий день. Кура обмена валюты в отеле не выгодный, а вот магазинчик с сувенирами в 2-2,5 раза дешевле чем в городе, поэтому если что то понравилось не раздумывая покупайте, дешевле не найдете.

За забором такси, тук туку, есть ребята которые понимают и немного говорят по русски, экскурсии выгоднее брать у них нежели у гида. С маленькими детьми мы ездили на экскурсию по реке Бентоте, так же в Бентоте возле храма живет слон которого можно покормить и на нем покататься (время в пути до каждой экскурсии 25 мин на тук туке), так же ездили плавать и кормить черепах в Хиккадуву (время в пути 35 мин, это бесплатное развлечение, платите только за проезд), ездили в Галле на комфортном микро автобусе 80$ водитель был с нами с 11 до 19 часов (время в пути около 60 мин)

До отеля от аэропорта Коломба 2 часа, от аэропорта Маттала 3-3,5 часа.

Наш отдых совпал с датой 14 февраля, в этот день был организован праздничный тематический ужин (см фото), фото зона, саксофон и в 23:00 праздничный салют.

Резюмируя.

Заселяться лучше в отель с понедельника по среду так как загруженность в эти дни меньше и будет больше шансов что вам достанется ваш номер с минимальной оплатой.

Оставляйте чаевые и у вас в номере всегда будет порядок.

Алкоголь льется рекой и любящие выпить превратят ваш отдых на Шри-Ланке в Турцию.

Обслуживание в ресторане на 5+

Анимацию кто ищет тот всегда найдет) в других отелях и такой нет.

Океан теплый, бассейн отличный.

Огромная проблема с ресепшен, уважаемые сотрудники Вы лицо и первое впечатление, к сожалению у меня оно осталось негативное и я к Вам больше не вернусь)

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.6 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 5.0 Тусовочный
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • сотрудники ресторана и бара
  • не соответствует заявленной зыездности сотрудники зоны ресепшен если хотите комфорт и частот
  • будьте готовы доплатить
Добавлено 22.02.2023 23:21 8 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Подскажите в какой аэропорт прилетали и сколько по времени добирались до отеля?
Добрый день, аэропорт Маттала. В отель добирались 2,40 мин , попался водитель который останавливался заправляться, мыться , в туалет, ехал 40-50 км в час и несколько раз поворачивал не туда) а обратно когда ехали нашли водителя который комфортно на хорошей машине довез за 1,20 мин, и по стоимости вышло дешевле чем когда ехали туда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Васильева
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 068
  • Фото: 24
0 Благодарностей