АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.19
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 27
Читательский охват: 14581
Фото: 73
Отдыхала Парой в
феврале 2023
13.02.23 - 20.02.23
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну прям так себе!

Этот отель был в заметках на всякий случай(рассматривали другой отель), но т. к цены росли как на дрожжах, почитали восторженные отзывы, посмотрели видео и купили тур в Сафир. Про перелёт и трансфер рассказывать не буду, у всех АК и ТА разные. И так приехали в отель после обеда, за небольшой презент нам с мужем дали номер в главном корпусе с видом на море в шаговой доступности столовая, ресепшен, тёплый бассейн. От первого ужина я была в шоке, выбора практически не было. Второй день(14 февраля) у нас с мужем годовщина свадьбы, сказали что принесут тортик в номер, не принесли, подумали ну и ладно. Как тут писали что был царский ужин, наверно у меня другое представление о питании царей!! Да столы были украшены, шарики висели, но ужин это что то! На раздаче где давали морепродукты каждому в тарелку клали месево из жареных овощей и две креветки. Раз давали крабы на гриле по 2шт, не съедобные. Можно много описывать питание, но если коротко еды мало, курица, гуляш, горелая рыба. Утром выпечка волшебная, с этим я согласна. Территория красивая, в море за 8 дней купались 4 раза, то штормило, то ветер сильный. В баре у тёплого бассейна бутылочное пиво наливают в грязные, старые стакана, и их вечно не хватало. В столовой мальчишки официанты молодцы, любую просьбу выполняли, каждый вечер давала им чаевые. Уборка не плохая, всё пополнялось, полотенца чистые, белые, фигурки, вода 2бут по 1,5л каждый день. Анимация ни какая, это даже народным творчеством не назовешь. В день вылета в 6ч утра отключили вай фай(уезжали из отеля в 12ч), сходили на ресепшен, подключили. Через день ходили в Манго маркет, покупали клубнику, очень вкусная, в государственной аптеке накупили много нужных лекарств за копейки. Вывод отель для очень не прихотливых, возрастных людей. Загорели, выспались, чуток похудели и с удовольствием вернулись домой. Вернулась бы я в этот отель-НЕТ, посоветовала бы друзьям и знакомых-НЕТ! Всём мира и добра!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Царский ужин

Елена оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория работники отеля.
Минусы отеля
Питание грязная посуда анимация.
Добавлено 25.02.23 11:21 (1 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:19 03.03.23

просто этот отель не для королёвских царей.

21:19 03.03.23

Я в курсе. Отель только для Курских царей!!

09:17 08.03.23

Подскажите, а городская аптека где находится относительно этого отеля?

11:35 08.03.23

Здравствуйте! Не далеко от отеля есть две государственные аптеки, от отеля направо, а потом на перекрёстке налево, в сторону Манго Маркет. Цены фиксированные, привезли большой пакет всего.

10:54 09.03.23

Добрый день.
Много раз читала про аптеки, подскажите, что именно вы там покупали, на какие препараты стоит обратить внимание, совпадают ли у них наименования с нашими, говорят ли там по русски, чтобы объясниться что ты хочешь?

16:30 09.03.23

Добрый день. Перед поездкой я зашла на сайт Русская аптека в Шарме, там описание популярных лекарств есть. Выписала то что мне нужно, и уже со списком шли в аптеку. Взяли много противовоспалительных лекарств, от головной боли, от давления, для желудка. В аптеке говорят по русски, и если что вам посоветуют препараты. Некоторые препараты схожи по названиям с нашими, но их не много.

11:41 13.01.24

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами своими опасениями.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (9)