АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in February 2023
24.02.23 - 25.02.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отказ в заселении

Translate

Всем доброго дня! Прибыли в гостиницу вчетвером - я с несовершеннолетним сыном и семейная пара наших друзей. Только в гостинице выяснилось, что я свой паспорт забыла дома. Есть водительское удостоверение с фото, есть фото паспорта, есть паспорт на госуслугах. Но нет. Нам с ребенком было отказано в заселении. Нет и все. На мою просьбу пригласить кого-либо из управляющего персонала вышла женщина с именем на бейдже, без указания должности, в принципе она могла быть и уборщицей.. Нет, заселять мы не будем, деньги тоже возвращать не будем, якобы мы бронировали на каком-то стороннем сайте. Хотя на распечатанном бронировании написано, что бронь осуществлена с официального сайта. Тут же потеряли к нам всякий интерес, молча переключившись на обслуживание в соседнем окне. На вопрос, почему отказывают в заселении и моему сыну 17 лет, у которого паспорт с собой был и который был указан при бронировании ответа не последовало. Что-то мямлили между собой, нам никакого ответа со ссылкой на закон не дали. Очень жаль, что наш "бизнес" живет только сиюминутной выгодой, не думая о будущем. Естественно, никому не порекомендую этот отель с таким отношением к клиентам.

PS: обратилась к юристу, он также сказал, что не имели права отказывать в заселении ребенку. Написал претензию о возврате денег, включила компенсацию морального вреда (т.к. такие некомпетентные сотрудники испортили нам все выходные) и услуги юриста. Сообщение о возврате денег за номер пришло практически сразу. А если не компенсируют заявленный мной моральный вред и услуги юриста, то пойду в суд.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • если нужно быть рядом с ВДНХ
  • платная парковка с отсутствием указателей
  • абсолютно незаинтересованные в клиентах сотрудники ресепшн
Added: 27.02.2023 10:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (127) Previous rate Next rate All author's reviews (37)
Юлия Зуева
Russia
Kaluga
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 29.03.2012
  • Countries, cities: 8 / 20
  • Hotels: 37
  • Reviews: 37
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 295
  • Readership: 26 443