АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 18
Читательский охват: 6191
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 600
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
августе 2022
27.08.22 - 03.09.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

жоэквару надо обходить стороной! И как можно дальше!

Была много где. В Абхазии не была 40 лет, еще столько же не захочу. 15 лет являюсь директором турагентства. В июне была в Турции, в конце августа решила посетить Абхазию. Отель Жоэквара выбрала для поездки семьей в 8 человек от 3 до 70 лет. Не самый дешевый. По цене как Турция. Напрасно не поверила отзывам. Подумала, как всегда капризные туристы сами не знают , чего хотят. Ну уж а ротавирус-то нам уж точно не страшен, гигиену будем соблюдать. Не тут то было. В общем, зря потраченные деньги и подорванное здоровье всех!

По порядку. Отель построен по проекту городского отеля, никак не предназначенного для отдыха на море. Номера без балконов. Сушилок для белья нет. Поэтому высушить хотя бы купальник - проблема. В номере только 2 кровати. На третьего человека, хоть взрослый, хоть ребенок, есть только тесная раскладушка кресло-кровать. Поэтому троим взрослым проблема.

Безопасность гостей, особенно детей, не обеспечена никак. Вообще. Лестничные пролеты огорожены металлическими трубами, между которых может упасть не только ребенок, но и подскользнувшийся взрослый. Поэтому ребенка из номера не выпускали одного, только крепко держась за руку. С другой стороны лестницы не было даже таких труб. Просто открытый провал с торчащей арматурой (фото прилагается).

В здании 4 этажа. Пожарных гидрантов нет нигде. Вообще. Шкафчики для них есть, но в них ничего нет. Огнетушителей тем более. Вылезти из окна в случае чего по пальмам не реально (фото прилагается).

Полы везде покрыты синтетическим ковролином (фото прилагается). Во-первых, пожароопасно. Во-вторых, антисанитария полная. Учитывая повальное заболевание отдыхающих ротавирусом. Заблеван весь. Сами были свидетелями, как кто-то не добежал до своего номера, и при нас кучку убирала горничная.

В целом хорошо расположенный отель не будет никогда нормальным, пока не сменят управляющего по имени Росмаг. Такого хамства по отношению к отдыхающим, такого безграмотного управленца еще поискать! Похоже, он никогда не был ни в каком нормальном отеле или хотя бы на курсах управляющих. После моей жалобы на то, что на второй день трое из нас ночью заболели, вероятно, после того, как поели салат в столовой, с криками обещал нас всех выселить, если мы не довольны! После моего вопроса, а имеет ли он на это право, соблаговолил нас оставить, но с условием, чтобы в день выселения ровно в 12 часов мы покинули отель! И ни минутой больше не оставались на территории! И ведь не забыл, проследил! Но мы и так с огромной радостью покинули отель даже раньше.

Теперь о повальных заболеваниях отдыхающих. Процентов 90 отдыхающих болели! Некоторые очень тяжело. Мы болели все 8 человек. Вообще питание в столовой очень скудное. В основном блюда из куриного фарша. В зависимости от формы изделия называлось биточки, котлета, люля или шницель. Но вкус единый. Один раз был гуляш из говядины, пару раз свинина, несколько раз жареная курица. Огурцы, помидоры. Фрукты на 1 тарелочке - незрелые яблоки и апельсины, нарезанные дольками. Несколько гарниров, салаты из прошлых остатков. Фотографировать столы мне не дали. Администратор кинулась чуть не в драку, пытаясь отобрать мой телефон. (???!!!) Шок полный!

На второй день трое из нас поели салат типа зимнего. Ночью все трое с температурой, рвотой и поносом заболели. На мое обращение к управляющему началась с его стороны полная истерика. С угрозой выселить. На вопрос, можно ли пробы блюд сдать на анализ, чтобы узнать, чем отравились или чем заболели, был истеричный ответ, что мы здесь пробы не берем, здесь вам не санаторий какой-нибудь!!! И вообще, весной их местная санэпидстанция проверяла, дали разрешение на работу. (Весь сезон, как я поняла, больше их никто не проверяет уже).

Тогда я предложила, что трое из нас сегодня есть не могут, в столовую не ходят. Вместо нас пустите из ожидающих вновь приехавших на завтрак хотя бы трех взамен наших. (С приехавших за завтрак берут 600 руб./чел.) Тут истерика усилилась. Управляющий кричал, что это бизнес, что я ничего не понимаю в бизнесе, поэтому не лезьте не в свое дело!

Несмотря на все попытки соблюдать гигиену, полоскание посуды в ресторане кипятком и т.д., все таки в последующие дни мы все тоже заболели. Очень жестко. И таких больных оказалось большинство отдыхающих. Общались со многими. Особенно жалко было тех, кто приехал один или мамы с ребенком. Поскольку мы хоть могли по очереди ходить в аптеку за лекарствами, за водой и туалетной бумагой. А им было, конечно, тяжело.

В отеле причем был типа врач. По вызову он приходил в номер, давал 1 пакетик какого-то сорбента, говорил, купите такой в аптеке и пейте. Но возникло большое сомнение, что это вообще врач. Молодой веселый парнишка, не осмотрел даже ребенка, не писал рецептов, не мог назвать диагноз. Лечились сами как могли.

В столовой в первый день удивило наличие баков с пахучим бульоном типа из кубиков галина-бланка на завтрак, обед и ужин. Потом поняли, почему. Т.к. более половины отдыхающих страдали жестокими рвотой и поносом, ничего есть не могли, только пили этот бульон и чай. То и дело по коридорам в номера несли чашки с этим бульоном для лежачих больных те, которые уже начали ходить. Причем после 3 дневного голодания и полного обезвоживания в отсутствие лифта на третий этаж подниматься было очень тяжело. А большинство отдыхающих пожилые или семьи с детьми. Многие детей носили по лестницам на руках, т.к. дети болели реально очень сильно. В отеле было ощущение больницы, но без медперсонала.

Еще в отеле очень жаль горничных. Т.к. именно им приходится чистить весь это ковролин отеля. Который частенько, извините, заблеван. И не только. Поэтому не заболеть удается только тем, кто ранее переболел или кто заранее сделал прививку.

Анимации в отеле для взрослых вечером никакой. Вообще. Только детям очень примитивные игры по вечерам.

Последние несколько отзывов написаны положительными прям очень странно... Не ведитесь на их рекламу. По этой цене можно или в Турцию, или в другие отели Абхазии. Но в Абхазии нам не очень рады. Лекарства в аптеках в 2-3 раза дороже. Вечером по улицам Гагры от отеля более 1 квартала без фонарика лучше не выходить ( ходили в дальнюю аптеку в полной темноте). Переход границы тоже то еще испытание.

В общем, в отеле не обеспечена элементарная безопасность (лестницы, пожарная безопасность). Полная антисанитария (заблеванный в пятнах ковролин, отсутствие санитарного надзора за питанием и посудой, не очень чистые пляж и море), полная профнепригодность управляющего Росмага (хамство, неумение организовать работу отеля и заботу об отдыхающих , неумение обеспечить хотя бы их безопасность). Ни у кого не хватает ума оградить лестницы, установить в номерах сушилки для белья, организовать помощь заболевшим (хотя бы обеспечивать их питьевой водой и туалетной бумагой). По понятиям управляющего это и есть бизнес - экономить на всем (тем более более половину срока люди в столовой есть не могут из-за болезни), но за дополнительное питание брать с приехавших деньги.

В отеле отдыхать нельзя. Подорванное здоровье восстанавливали еще около полугода. Всех своих туристов направляю теперь только в Турцию. . Не тратьте деньги и здоровье понапрасну! Всем удачного летнего отпуска и хорошего отдыха! Но не в Жоэкваре!.Запомните это название и обходите стороной!

Фото туриста отеля

Прочее

На лестничных пролетах безопасность детей не обеспечена

Фото туриста отеля

Прочее

Между лестницей и окном не огороженный провал с торчащей арматурой

Фото туриста отеля

Прочее

Лестничные ограждения с широченными лазами, в которые может упасть не только ребенок

Фото туриста отеля

Прочее

На всех этажах пожарные гидранты отсутствуют. Вообще.

Фото туриста отеля

Прочее

Противопожарное оборудование.

Фото туриста отеля

Прочее

Ковролин везде. В номерах и в коридорах. Антисанитария обеспечена.

Алевтина оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
свой пляж
Минусы отеля
бездарный управляющий от этого все беды отеля: повальные заболевания скудная еда не обеспечена безопасность нет заботы об отдыхающих
Добавлено 08.03.23 18:17 (7 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алевтина (6)