АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.11
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 884
Фото: 10
212
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
феврале 2023
22.02.23 - 23.02.23
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Жулики!!!

За 2 недели до заезда, 07.02.2023г., забронировали номер люкс в данном отеле с 23 по 26 февраля 2023г. В день вылета 22.02.2023г. позвонил менеджер и сообщил, что номер находится на ремонте и нам могут предложить только полулюкс. Мы согласились, так как вылет был через 5 часов, мы с ребёнком и на праздничные дни сложно найти достойный вариант проживания накануне. В гостинице мы были около полуночи. На ресепшене нас встретил молодой человек, который сообщил нам, что номер полулюкс будет стоить по цене люкса!!! Мы возмутились и потребовали объяснений. На что, уже администратор сообщил нам, что цена берётся не на дату бронирования а в момент нашего заселения и будет ещё дороже, чем цена люкса на дату бронирования. Мы были шокированы такой политикой отеля. Урегулировать вопрос ночью не удалось, у персонала находящегося в отеле не было таких полномочий. За первые сутки деньги с нас уже списали, поэтому пришлось остаться. Да и искать с ребёнком на руках ночью отель проблематично. В качестве извинений нам предложили фрукты и вино. По факту в номере оказались только заветренные фрукты. Почему-то в номере организовали 4 спальных места, хотя заселялись мы втроём, было очень холодно, батареи еле тёплые, номер отапливается системой кондиционирования, больше 22 градусов мы так и не нагрели. Утром позвонил администратор и предложил нам скидку 3000 руб. за каждые сутки проживания. Мы естественно отказались и нашли другой отель с более ответственным отношением к гостям города. Из "+" могу похвалить завтраки в отеле, на этом всё.

Инна оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошие завтраки
Минусы отеля
отвратительная работа отдела бронирования ресепшена
Добавлено 10.03.23 10:24 (1 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна Удод (4)