АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 213
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2023
01.02.23 - 22.02.23
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть неспоримые плюсы, но минусы весьма существенны!

Начну, пожалуй, с неоспоримых плюсов этого отеля:

- очень удачное расположение - без преувеличения до моря 3 минуты пешком, Бангла - 7 минут, всё рядом - куча кафешек, ресторанов.

- отель в очень хорошем состоянии - приятный холл, видно, что недавно был ремонт, все чистенько и приятно.

- на ресепшене очень дружелюбный и приветливый персонал, но , имейте ввиду никто не говорит по-русски, так что вспоминайте свой английский.

- завтраки весьма достойны - суп, рис с овощами, сосиски-колбаски, два вид сыра, яичница, омлет, яйца вкрутую, 5 видов фруктов, хлопья, оливки , джемы, тосты, выпечка , сэндвичи, 2 натуральных сока, как правило, ананасовый и манговый, чай , кофе надо заказывать - вроде из кофемашины, но полная лабуда ( ну я просто кофеманьяк, может, поэтому для меня во всем Тае кофе - жалкое подобие на кофе) . Как бы блюда изо дня в день одни и те же, но ты же не ешь все и сразу, поэтому питание весьма разнообразно, если блюда менять.

- для меня ВАЖНО - есть крайне захудалый, весь пластиковый , но все же ТРЕНАЖЕРНЫЙ зал - респект!

- пляж ровно посередине Патонга и это самое хорошее место на нём ( что ходили - изучали и влево и вправо).

- при заселении берут депозит 100 долларов, благополучно возвращают. – нормальная практика.

Теперь минусы:

- моя самая БОЛЬШАЯ претензия - зачем указывать заведомо ложные размеры номера - я реально буду с лазерной линейкой летать теперь. Специально выбрала делюкс, так как было указано - стандарт 20 кв м, делюкс - 25 кв метров - я терпеть не могу маленькие номера, выбрала делюкс- 25 м более-менее. Ага, конечно)))) Вопрос как к Санмару, так и к отелю ( на оф.сайте указаны такие же размеры) - каких 25 метров - тараканьих, муравьиных, тайских???????? У вас глаза и рулетка есть? С балконом и санузлом там максимум 15 кв метров!!! Хрен развернешься просто. Какая-то абсолютно бестолковая банкетка засунута под стол - там на нее сесть невозможно - мне сложно представить как стандарт без балкона - мы хоть сидели на балконе, так как в номере, кроме кровати сесть реально некуда!

- второй треш - внимание, если отель «четверка» - надо соответствовать. Но как Вам такое - вуаля - НЕТ ШКАФА СОВСЕМ !!! Есть палка с двумя вешалками! Короче, готовьтесь к тому, что хранить вещи Вы будете весь отпуск в чемодане.

- третий трындец - кондиционер - прям чудовище - дует прям в башку, без вариантов холодом, то есть всякие нажимания на кнопки в сторону тепла на него не работают . В итоге улетела из Москвы здоровая, прилетела с насморком. Ну блин, вы когда кондей вешаете, попробуйте на кровать лечь , протестируйте , может, в шапке придется спать?

- бассейн на крыше - всё хорошо, но блин, поставьте зонтики - реально жарься дорогой турист себе на здоровье. Да, со своими напитками около бассейна сидеть нельзя, естественно, надо что-то купить в баре.

- ужины не берите ни в коем случае. Во-первых, это Азия – край дешевой и вкусной еды, а ужины у вас будут по меню знаете где - в «Irish Pub» !!!!, где простите, жрать нечего, только выпить можно - дадут Вам на выбор бургер, картошку фри или кесадилью. У нас ужинов не было, но отдыхала девушка с ужинами, в итоге через 3 дня перестала туда ходить, так как 80 процентов - это фаст-фуд для европейцев, выбор никакой. Я не совсем поняла логику вообще организации ужинов - то есть завтрак в турецком ресторане слева , где явно ассортимент всегда хороший, а ужин - в ирландском пабе - ЗАЧЕМ ИХ ВООБЩЕ предлагать???

- матрас крайне неудобный, постельное белье дешманское.

- у нас был номер на 2-ом этаже прям сразу рядом с лифтом – плюс только в том, что по крайней мере вид с балкона не на расстоянии вытянутой руки на другой балкон, а на какой-то трансформатор. Не могу сама оценить долбежку музыки, так как 2-ой этаж и окна во внутренний двор. Но те, кто жили ближе к бассейну или окнами на улицу – оценили веселье до 1 часу ночи.

В общем, если объективно, я не знаю кто дал отелю 4*

И вишенка на торте – работа «приотельных» менеджеров Санамар/коралл - зачем вообще нужны эти девочки???? Пришла, типа взяла все доки, записала, поставила ультиматум – либо вы сейчас берете экскурсии, либо вы меня больше не увидите – хорошо.

Но часть туристов из нашего отеля предупредили, что вылет перенесли на 18:00 и следовательно, выезд из отеля не в 05:40 , а в 12:40 , а часть как полные придурки притащились в 5 утра на ресепшн, автобуса нет, начали звонить – в итоге автобус будет в 07:40, потом в 08:40, в итоге в 12:40 – то есть на круто быть на чемоданах с 5 утра, а улететь в 21 вечера. Я всё понимаю, это чартер, время переносится, но почему часть гидов предупредили своих туристов , а часть – нет.

Может, проще настроить автоматическую рассылку о вылетах – есть номера телефонов при покупке тура, электронные адреса , чем платить зарплаты менеджерам, которым явно наплевать на всё, кроме продажи экскурсий ( которые также удобнее купить онлайн, а не так – Вы берет сейчас или никогда – на хрена такие ультиматумы???)

А так , Пхукет прекрасен, как и Тайланд!

Кристина оценил сервисы

3.8 Инфраструктура отеля

4.1 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Номера

5.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 14.03.23 11:57 (5 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)