АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6390
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
марте 2023
05.03.23 - 13.03.23
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель для непритязательных туристов.

Добрый день. отдыхали с мужем в данном отеле с 5 по 13 марта 2023.

Расположение от аэропорта примерно 30 минут езды, от всего остального минимум км 10 до любого живого магазина. Находиться в районе Набк, дальше после отеля только заповедки ( то есть сплошная пустыня и горы), рядом нет ничего..вообще ничего, если не собираетесь никуда выходить из отеля то нормально.

Привезли в отель около 16 часов, и все равно на ресепшене попросили подождать, чего то... При заселении предоставили сертификат от Топ Хотэл, но помоему им было вообще на него всё равно.. номнера все одинаковые в целом. дали номер 2217, второй корпус, с видом на боковой бассей..не сильно круто но терпимо, есть номера и хуже , копуса сделаны по типу колодцев и номера выходящие внутрь это печаль , потому что слышно любой шорох,звукоизоляции ноль.

после выдачи ключей ждали портье чтобы проводил, не дождались..нашли номер сами..

Номерной фонд ооочень старый, мебель сильно уставшая, холодильник выключили потому что гудел как паровоз, сантехника тоже пожила свое, в душе ни одной полочки,всё пришлось ставить на пол.

Терасса- мебель не плохая , стол кресло и один лежак, хотя смысла нет, туда солнце не достает.

Уборка номеров каждый день, но из уборки только заправляли постель и протирали пол только в комнате..на этом все.( еще перекладывали-складывали мои вещи, что мне не сильно понравилось, не люблю когда мои личные вещи кто то трогает).

Питание в целом не плохое, за исключением завтраков( выбор маленький). На обед несколько видов мяса, пицц, овощи, фрукты яблоки гуава клубника финики всего хватало. На ужин были и креветки часто, и крабы( маленькие в которых и есть та нечего), говядина баранина, всё съедобно. Напитки местный алкоголь, пиво, соки разведеные, чай(пакетики), кофе, в ресторане всё приносят официанты, даже кофе чай на завтрак, что не сильно удобно тк долго ждать ловить официанта и тд.

В барах всё тоже самое + делают коктейли, как умеют. около пляжа снек бар, картошка фри, бургеры , после обеда мороженое.

Пляж: песочный, лежаков хватает, зонтики полотенца всё есть.

Море: везде пишут про большой красивый риф около пляжа, он есть ,но на него не пускают, особенно в период ветров очень сильные волны...Заход плавный, песчаный.Для плаванья есть небольшой загон метров 100, если заплываешь начинают свистет и кричать чтобы вернулись..как то так. Около этого загончика начинается коралы и можно немного посмотреть, рыбки плавают везде, больше особо никого не было.

Анимация была , но на минимуме: Боча,зумба, йога, волейбол. Вечером в амфитеатре были представления разные.

Как итог, в целом не плохой отель для бюджетного отдыха,хотя как по мне это явно не 5*. На территории и рядом нет магазинов , сувениры или продукты негде купить, только куда то ехать.

Дарья оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж питание.
Минусы отеля
Расположение отеля старые номерной фонд.
Добавлено 14.03.23 13:30 (2 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:34 16.03.23

Мы с вами отдыхали параллельно в этом отеле. С 6-14 были мы… согласна со всем…

13:47 06.04.23

Дорогая Дарья,
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. В Barcelo мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и Ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, улучшить сервис. Поэтому мы очень ценим то время, которое Вы выбрали из своего дня, чтобы поделиться своими замечаниями.
Мы очень сожалеем, если отель не смог полностью оправдать Ваши ожидания. Уверяем Вас, что удовлетворённость гостей и чистота являются основами наших высоких стандартов качества. Поэтому мы внимательно ознакомимся с Вашими замечаниями и сделаем соответствующие выводы. Профессиональное обслуживание наших сотрудников является для нас предметом гордости и мы очень разочарованы узнав, что Вы считаете, что мы недостаточно эффективны в этой области. Тем не менее, пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии уже переданы всей команде для информации и для доработки.
Что касается плавания в сильно ветренную погоду, то позвольте прокомментировать, что для гостей это опасно, так как течение в море очень сильное. Поэтому спасатели на пляже в такой момент бережно относятся к нашим отдыхающим, с целью безопасности.
На территории отеля возле амфитеатра находится магазин с маслами, духами, чаями, травами и тд. А также в лобби отеля расположены ряд магазинов с различными товарами.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по любому вопросу к русскоговорящим сотрудникам из отдела по работе с гостями в отеле, которые находятся в Лобби. Они всегда Вас проконсультируют и помогут Вам в любом вопросе и ситуации, с которой Вы сталкиваетесь в отеле на протяжении Вашего отдыха.
Рады слышать тем не менее, что в целом Вы хорошо отдохнули и Вам понравился наш пляж и его природные красоты. Приятно и то, что кухня нашего ресторана пришлась Вам по вкусу.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании Вас в будущем.
Искренне Ваши,







Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (3)