АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.13
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 8068
Фото: 9
121
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
марте 2023
19.03.23 - 26.03.23
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спорное впечатление.

Написала отзыв, стерла, думаю, ну ребята как могут стараются, промолчу.

И тут в ленте увидела их сообщение: «Что для вас важно при выборе отеля - местоположение, комфорт номеров, сервис, а может сразу все?» С посылом, что отель предлагает это все, и меня зацепило!)

С чем соглашусь:

1. Действительно супер расположение. Прекрасный вид на Нижнее озеро. Тишина. Прогулочная зона вокруг озера.

2. Просторные номера со всеми заявленными удобствами, что, конечно, подкупает.

3. Вкусные качественные завтраки. Девочки, которые стараются максимально помочь. В основном быстрое и правильное обслуживание.

4. Хорошая зона SPA. Температура воды +/-27 в бассейне.

5. Попросила продлить номер на 2часа - моментально, без вопросов и бесплатно.

А теперь про сервис)

Вы заявляете себя как 5* отель с номерами категории «Люкс*.

Да и цена соответствует заявленному уровню. А вот остальное спорно.

1. Мне казалось, что такой уровень не предполагает желтые подтеки сразу в двух раковинах в номере. Не придираюсь. Они видны конкретно. И ни разу не были отчищены за неделю пребывания в отеле.

2. Приветственное шампанское. Оно же в виде комплимента от отеля. Российское. Брендированное под отель.

5* просто не имеет право поддавать настолько дешевое и некачественное игристое.

Или совсем не подавать, чтобы не ронять в глазах гостей как раз уровень, или уж озаботиться качественным.

И это вопрос еще здоровья ваших гостей, которые легко могут отравиться таким игристым (кстати не голословное заявление, увы).

Да, российские есть хорошие, только они совсем в другой ценовой категории.

3. Завтрак. Гости не должны ждать 20 мин сначала омлет, а потом еще 25 мин сырники при практически пустом ресторане. Форс мажор может быть, но для этого есть менеджер, который должен был решить проблему еще на омлете. Да, девочки-официантки нереально извинялись. Но к ним то как раз вопросов нет.

4. Рояль по выходным. Стандартно для 5*, нестандартно постоянно западают клавиши и выдают кошачьи звуки) Улыбнуло, но я про сервис.

5. Room сервис. Первый раз сталкиваюсь со 100% нес’едобной едой. Была сильно удивлена, что это одна кухня. Да, отель принес извинения в виде игристого, но читаем выше - это сложно назвать реальным комплиментом.

В результате я долго размышляла - порекомендую ли я отель коллегам/друзьям. Не уверенна.

Цена/качество - это же основной фактор в услугах. Цена, на мой взгляд, сильно завышена при том уровне качества, который получаешь. А в городе есть отели и с зоной SPA, и в центре, но на порядок дешевле.

И тут возникает вопрос из рекламы) - а зачем платить дороже?…

Ну и, конечно, «дьявол в деталях» - и вот этих деталей до 5* мне и не хватило, к сожалению.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид напротив

Ольга оценила сервисы

4.7 Инфраструктура отеля

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

4.4 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Расположение вид завтраки SPA
Минусы отеля
Не соответствие заявленному уровню
Добавлено 25.03.23 03:19 (2 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация