Отдыхала С семьей в
марте 2023
- Не рекомендую отель
13.03.23 - 24.03.23
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неоправданные ожидания
Отдыхали с 13 по 24 марта. Ни о каких пяти и четырех звёздах и речи быть не может! Этому отелю и тройка как подарок будет
Положительный отзыв про этот отель, может оставить только тот,кто впервые выехал за границу и не имеет возможности сравнить,ведь, как известно, всё познается в сравнении. Но мы за границей бываем часто, и в Эмиратах не в первый раз. Поэтому никакого щенячьего восторга чистое море и рыбки у меня не вызвали, тем более что и море и рыбки существуют автономно, не зависимо от отеля. А в отеле.... Заселились в бунгало, видавший виды ремонт, грязные стены в душе, подтёки и пыль на тумбочках. Решив вскипятить чайник нашли его ....в выдвижном ящике тумбы под зеркалом! Пытаясь включить, добрались до розеток ... Между двумя, не закреплёнными розетками, торчал , бывший в употреблении, предмет женской гигиены... Попросили сменить бунгало, нам отказали. Попросили разъяснить что входит в систему - всё включено, в этом отеле ( эту информацию Нам вручили за день до отъезда в 23.45!!!) Территория отеля очень странная,не оформленная, засохшие деревья. Было много детей, но....так красочно описанные водные горки стояли пустыми , потому что вода в этом бассейне была ледяная. Кстати, заявленного мороженого ,в этом отеле тоже нет. По какой то не понятной причине , иногда, ужин переносили в рыбный ресторан. Но кульминацией стал ужин на пляже! Поверх песка были брошены куски старого ковролина, на него ,не взирая на покатый склон, выставлены столы и стулья. Никаких уведомлений о предстоящем ужине НА ПЛЯЖЕ, не было. В густых сумерках, практически без освещения, спотыкаясь о ,,волны,, ковролина, отдыхающие выстроились в очередь за... шашлыком! Время ожидания - около часа. Мы ждать не стали, быстро, на сколько это было возможно в темноте , перекусили и ушли. Люди протискивались между столами, подсвечивали,,путь,, телефонами... Как выяснилось позже, ужин на пляже случился из за того, что отдыхающих, в этот день, было много, а открывать второй ресторан не захотели. Поэтому была сгенерирована идея с шашлыком ( обычная куриная грудка, без маринада, чтоб не заморачиваться) Что касается основного ресторана, там так же, как и везде. Пыль, липкие разводы. Одной и той же тряпкой и стол, и стул. Были дни, когда внезапно заканчивались чашки и питьевая вода. Меню - отчаянно зелёные помидоры... впрочем и фруктам дозревать недели три. Первый раз я видела салаты из макарон! И это в пяти звездах.... По пол дня ждали пляжные полотенца... В номер регулярно,,забывали ,, положить то кофе, то воду. Просишь донести, приносят с таким скорбным и недовольным выражением лица, что прям чувствуешь себя виноватым То одно, вместо трёх, полотенце. А больше, типа, нет, всё в стирке.... Уважаемые! Если вы заявляете пять звёзд, то хотя бы поинтересуйтесь, что нужно, чтобы соответствовать пяти звёздам! Тройка в Шардже даст вам фору! Это самый отвратительный отель. Ни в коем случае не рекомендую!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Розетки. Установлены с соблюдением всех правил пожарной безопасности... Слева, бывший в употреблении, предмет женской гигиены...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Не ухоженная территория отеля. Практически все деревья засохшие
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Везде какие то липкие разводы, пыль. В таком виде был номер при заселении
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Номер при заселении... Пыль, разводы, чьи то состриженные ногти...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Номер при заселении. Чистота зашкаливает...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Чайник в ящике, ящик в тумбочке , тумбочка под зеркалом... И кипятить чайник можно только не вынимая его оттуда
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Кипятить чайник можно только в выдвинутом ящике открытой тумбы... Провод на скрутке...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Номер при заселении. Лучше бы совсем убрали этот телефонный аппарат
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Раковина расположена на высоте метра
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Душ...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Грязные стены
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Добавлено
25.03.23
20:42
(2 911 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:27 28.03.23
Елена, Вы оставляете отзыв о 5*, а жили в бунгало, а это 4*. Мы тоже в сентябре 2022 заселились в 4* и да, то что у Вас на фото есть в этих старых бунгало. 5* это высотка рядом и мы туда потом переселились. И там всё гораздо лучше и номера новые и красивые и питание в ресторане в высотке тоже гораздо лучше, чем в 4*. Так что отзыв Ваш конечно показывает реальность, но другого отеля, а не 5*.
20:55 31.03.23
Вы отдыхали там пол года назад, а мы вернулись в прошлую субботу. Я выложила фото с концепцией всё включено, можете убедиться - основной ресторан - общий. Тут и придумывать ничего не надо.
06:53 28.03.23
В этом отеле два комплекса, высотка 5* и бунгало 4* , но территория одна - общая, и ресторан - центральный, в высотке - общий, как и все остальные " прелести". Питание, меню, напитки - везде одинаковые. Во всех поездках, мы отдаем предпочтение бунгало, но такой свинарник в 4* встретили впервые. Высотка тоже совсем не 5*, ресторан , в ней, похоже не санитарили с самого открытия. Это самый нелепый отель в Фуджейре
20:00 31.03.23
когда мы там отдыхали в 5* ресторан из 4 не пускали....так что не общие...и в 4* заходили посмотреть в ресторан когда переселились-чем кормят...на ужин в 4 было то, что в 5 на обед не доели...питание было разное....а так да 5* разные бывают и концепция всё включено отличается от других стран....у нас от 4 остались ужасные впечатления-особенно от старых как у Вас на фото бунгалах...прям жить там противно было....
20:14 31.03.23
Если полистать отзывы, то можно найти отдыхающих, которые тоже писали о том, что центральный ресторан в этом отеле общий. Это подтвердил и сам отель, когда я списывалась с ними перед поездкой. Может в сезон они и разделяют четвёрку и пятерку, а сейчас всех в один ,,загон,, . Я писала про ужин на пляже, когда отдыхающих было много, а открывать второй ресторан просто не захотели. А кормить четвёрку, остаткам того, что не доели в пятерке ( как Вы писали) это прям ,,браво,, Лучшей рекламы для этого отеля и не придумаешь)))
20:06 24.04.23
Всё верно!
17:53 10.07.23
Людмила, видимо из всех отелей в которых вам доводилось бывать, этот самый лучший... И это печально. А вот я в Мираж ни за какие деньги больше не вернусь, жалко тратить свой отпуск. И никому не советую. Платить за 5*, а отдыхать на 2 с плюсом, успокаивая себя наличием в море морских черепах, такое себе удовольствие...
Добавить комментарий
Добавить комментарий