Отдыхал Парой в
феврале 2023
- Не рекомендую отель
25.02.23 - 07.03.23
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
отель неплохой.но ВОРУЮТ деньги прямо из сейфа на ресепшене
Долетели авиакомпанией Россия& с туроператором ;Библиоглобус;.Из аэропорта до отеля добирались где-то минут 30.По приезду поселили в номере F7. Накормили спагетти и овощами ,оставшимися с ужина,т.к.прибыли уже в 23 часа.
Отель расположен фактически в центре Хургады и считается самым старым отелем на этот момент на курорте.Можно выйти погулять по улице вечером,если сильно не напрягает приставание продавцов.
В отеле два вида номеров:одноэтажные бунгало,где мы проживали и 4-х этажный корпус,который расположен ближе к пляжу. Вход в бунгало с улицы,в номере всё есть,в том числе чайные и кофейные принадлежности,чайник,гель для душа.
Территория отеля зелёная,ухоженная.Персонал постоянно убирается ,подстригает кусты и траву.На территории отеля есть подогреваемый бассейн,поле для мини футбола,теннисный корт с ракетками и мячиками,помещение для сквоша,есть стол для пинг-понга,волейбольная площадка.
Анимация начинается с 10 утра и заканчивается вечерней программой с перерывом на обед и до захода солнца.Есть аквааэробика,которую пару раз проводили в море,а остальное время в бассейне.Занимались также йогой.Играли в боччу,кубб -гейм,мини-гольф,дартс.Был конечно же и волейбол.но мы в него не играли.Были также танцы.Вечерние программы были и караоке и живая музыка.а также различные конкурсы силами аниматоров.
Всё в отеле понравилось.даже хотели ещё раз вернуться в этот отель,но омрачил данный факт .который перечеркнул все прекрасные воспоминания об отдыхе-из сейфа на рецепшене сотрудниками рецепшена были украдены деньги.
По приезду в отель сразу же взяли сейф- ячейка№52, 4 раза брали деньги из сейфа.но при этом расписывались в бумаге всего лишь 2 раза. При этом второй ключ от сейфа лежит в столе и доступ к этому ключу есть у каждого.
Наш ключ тоже взяли из общего стола,что говорит о возможности без проблем сделать дубликат.
Пропали 1 купюра 100 долларов,которых у нас было много,но при этом мы эти купюры не брали ВООБЩЕ,так как просто не знали где их можно потратить.Также пропали 6 купюр по 1 доллару.которых также было много.При этом не тронули остальные купюры которых было мало.
. Все покупки совершались нами по карте и деньги мы брали на всякий случай.Наличные мы ,естественно, не пересчитывали,когда брали их и возвращали в сейфа,так как верили ,что ничего плохого с нами не случится. В других отелях,когда у нас сейф был в номере,мы их регулярно пересчитывали и проблем никогда не было.Скорее всего,вскрыв нашу ячейку и увидев российские паспорта и много купюр,решили немного взять,так как скорее всего подумали,что обычно русские туристы всегда под воздействием алкоголя и ничего помнить не будут сколько и когда взяли.Думаю,что у немецких туристов деньги бы брать не стали,так как 100% будет большой скандал о пропаже содержимого сейфа и это не в лучшую сторону отразится на репутации отеля.
Просим обратить внимание на данный факт.Надеюсь,что вы разберётесь с этой проблемой.Наверное есть смысл сделать одного сотрудника ответственным за сейф и убрать ключи из общего доступа.
За 21 поездку за рубеж у нас впервые пропали деньги.И никак не ожидали ,что именно это произойдёт в вашем отеле.Даже в Индии на Гоа у нас не пропало ни цента,хотя там даже сейфа не было в отеле.
По приезду сразу же написали на майл отеля о данной проблеме.Но прошло уже 3 недели.но ответа нет.Видимо эта проблема не нова для отеля.что даже ответить нечего.
ну раз такая проблема.то я обращаюсь к владельцу сети отелей Азур- откажитесь от этого отеля.т.к. он дискредитирует вашу сеть.
Номера
Номера
Пляж
Номера
вход в номер
Рестораны и бары
завтрак с видом на море
Рестораны и бары
ужин
Территория отеля
Территория отеля
домик для котиков.все сыты,привиты,стерилизованы.
Территория отеля
Рестораны и бары
ужин
Рестораны и бары
ужин
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
перепелка на гриле на обед
Территория отеля
корпус т
Плюсы отеля
были.до момента обнаружения пропажи денег
Добавлено
29.03.23
15:45
(3 528 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:10 23.05.23
Храните деньги в номере, убирайте в чемодан с замком.. в чем проблема. Либо вы решили похвастаться, что у вас много было денег)) А чем вы докажете, что они у вас были вообще и была пропажа? )) или так - поболтать. забавный вы чел)
Сколько ездим деньги лежат на видном месте в номере ни разу никто не взял! а у знакомых в тумбочке остались доллары, не малая сумма - им вернули их!
Поэтому как то вам не верится!
09:48 25.05.23
Если вас ниразу не обокрали.то я рад за вас.За 21 поездку это первый случай.Я никогда просто не болтаю,все разговоры по фактам.Не хвастаюсь,что много денег.А если вы с собой в поездку берёте 100 долларов,то это ваши проблемы.На отдыхе всякое может случиться и деньги могут понадобиться.А вообще судя по тону вашего отзыва складывается впечатление .что именно люди .связанные с отелем Гифтун попросили вас написать.Какую выгоду ва получили за этот пасквиль?.Если ваши надежду оправдались.то я очень рад за вас! Для вас деньги,похоже не пахнут!
?
09:58 25.05.23
Нет вы не правы, никто не просил меня писать этот отзыв. Не вижу смысла возить с собой кучи денег). У меня то как раз нет проблем, а вот это ваши проблемы, что вы оставляете свои деньги на ресепшн. И повторяет за отзыв о суммах и количестве по сто раз) х - хвастовство)
Странно, что с вашими то деньгами вы едете в дешёвую тройку, где воровство , а не в люкс отели 🤣
10:10 25.05.23
Я деньги оставляю не на ресепшене.а в сейфе.который на ресепшене. Хвастовства никакого нет.Я беру с собой столько денег.сколько считаю нужным,не столько.сколько вы себе можете позволить.Я был и в люкс отелях.Посмотрите мои отзывы.Египет не та страна ,где нужно переплачивать за отель.А вы,Вера,хорощо отрабатываете заказ.Попросите заказчика увеличить гонорар.Вы очень хорошо стараетесь
10:26 25.05.23
Узкое у вас мышление, гражданин) не считайте мой кошелек, да не обворован будете)
А то что вы сочиняете сказки это да😁.
Правильно сделали, что обворовали вас. Если это действительно так. Надо было больше брать. 🤣
10:34 25.05.23
Да! Когда дело дошло до оскорблений.то действительно сказать вам больше нечего.Не надо мне желать повторно того,что случилось уже.Помните о бумеранге....
19:17 22.02.24
Валерий, предполагаю, что если вы приложите скан ваучера или ещё как-то подтвердите своё проживание в Гифтуне, то Администрация как-то отреагирует на Ваш отзыв и на проблему.
Пока отзыв в неподтверждённых - вряд ли будет какой-нибудь результат.
Добавить комментарий
Добавить комментарий