АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.12.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 11734
Фото: 23
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 965
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
марте 2023
23.03.23 - 31.03.23
- Воздержался

2.8

2 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третье посещение этого отеля нас критично разочаровало.....

Добрый день.

О бо всем по порядку.

Тур приобретали в TEZ (первый раз летели с этим тур оператором, могу сказать - сделали все отлично, гид Надежда даже с учётом того, что экскурсии мне не нужны, рассказала про все дополнительные услуги и возможности).

Выбирали рейсы что бы не потерять дни на перелетах. Выбрали АК AirArabia вылет в 1:50 (прилет в 6:00) обратно вылет в 18:55 (АК удивила тем что вроде и лоукостер, но самолеты новые, обслуживание на высоте).

В виду раннего приезда заплатил раннее заселение. И вот тут началось.... Завтрак не включен, сейчас дадим один номер, а завтра переселим в другой. На вопрос почему, ответили что тарифы бронировали разные (да на 1 день бронировали только ВВ а все остаточное Gold ALL), говорю хорошо что нужно сделать что бы нас не трепали по номерам и заселили сразу в один. Доплатить включая туристический налог, вышло +32 тр. Дали номер с балконом. Потом оказалось, что завтрак был включен и за эту оплошность нам продлили номер в день выезда до 15:00 и включили обед. К слову сказать на ресепшн сейчас только одна русскоговорящая девушка Мадина, очень отзывчивая девушка Issa, в принципе они в двоем справлялись с моими запросами.

Далее про обслуживание завтрак и обед в ресторане в холе (ранее официантов в эти часы было 3-4 человека) в этот раз не более 2х и это с учетом того что напитки ты сам себе налить не можешь и ждешь когда на тебя обратят внимание. Ужин это как оказалось полный треш. Ужин на все время нашего прибывания перенесли на улицу и ужины в этот святой праздник отель продал (огромная толпа народа не проживающего в отеле), обслуживание наняли кейтеринговую компанию. Мы пришли по времени, ужин с 19:00, столики заняты, девушка предлагает - сидеть с кем то за одним столом... отвечаю отказом. Ну тогда стойте ждите. Говорю- 13 столик свободен. Ответ - он на 8х... в общем препирания приходят к тому что я прошу позвать менеджера, котрый нас усаживает за столик на 10х и мы сидим одни. Но это не конец... Эта мадам ведет нас к столу и гадким, гадким голосом - Вы счастливы? Я ей говорю НЕТ. Диалог пришел к тому что ей все равно на мои настроения и желания и что я живу в этом отеле и у меня все включено, она наемный сотрудник и я тут могу не выступать. Вот Вам и обслуживание в отеле 5*, ранее такого не бывало. Поэтому с таким сервисом ужинать сходили все раза четыре. И тут спас статус Gold ALL-с 16:00 до 18:00 в баре у бассейна включеный снекбар с салатом, нагетсами, фри и бургерами.

Питание- однотипное каждый раз, на всех приемах пищи меняли только одно блюдо так сказать разбавляли меню чем то "новеньким". На сколько у меня дети любят сладкое то последние 4 дня от тортов и пироженых отказались. Ужин отдельная тема - очень много всего но с критичным постоянством одних и тех же блюд, реально приелось.

Работа персонала у бассейна- всегда 3-4 сотрудника НО стоишь и ждешь когда они наговорятся между собой и с высоты своего положения обратят на тебя внимание. Чаевые не помогают, все исчезает в их карманах и отношение не меняется.

Работа персонала на пляже- утром помогают стелить тебе полотенца на лежаки и открывают зонтики (далее стоят ждут чаевых). В баре на пляже работает один сотрудник и вы или идете в бар и сами все себе несете или ждете, ждете, ждете....Вот опять сервис 5*... не тянет уже сервис Шератона на 5*.

Номера как были в 2014 так и остались и плитка в ванной комнате и вся остальная мебель....

Обслуживание номера- постоянно обращался на ресепшн: то воды не принесли, то полотенце одно на 4х. Убирают не плохо но ребенок немного сок пролил на простынь с боку (очень хорошо видно было) так простынь за 6 дней не стали менять.

Пляж- очень грязный, куча окурков (понимаю что это делают отдыхающие но раньше утром чистящая машина по пляжу проходила и чистила, сейчас ни кто не чистит), по мимо окурков: крышки от бутылок, целофан, остатки еды, и пр.... Персонал уже не гоняет сторонних людей с пляжа как раньше с диким рвением. Сейчас даже охрана на пляже была не каждый день.

Что еще из наблюдений: раньше люди знакомились, общались, старались найти новых знакомых. Сейчас каждый сам с собой и в себе. Стоимости по стране взлетели, это очень ощущается, не смотря даже на разницу в курсах.

Р.S.

Сидел в баре у бассейна случайно подслушал разговор только приехавших отдыхающих из Москвы, если не переходить на нецензурный то они в диком шоке от отеля, обслуживания и номеров, а люди только приехали.

Фото туриста отеля

Прочее

меню с ценами в баре у бассейна_1

Фото туриста отеля

Прочее

меню с ценами в баре у бассейна_2

Фото туриста отеля

Прочее

меню с ценами в баре у бассейна_3

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Прочее

Условия ALL Gold питания

Добавлено 01.04.23 15:48 (4 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (11)