АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2894
Фото: 2
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в
марте 2023
23.03.23 - 02.04.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никакой это не премиум!

Решили с супругой съездить на недельку сменить обстановку.

Изначально хотели спокойный отель с видом на горы... Рассматривали в итоге из ТОП-3... Выбрали средний вариант - им оказался rixos.

Неудачный опыт rixos уже был... когда в ноябре ездили и детьми... Там была беда с едой.

Сразу хочу сказать, что там реально холодно... это не в минус отели, а просто для людей, которые едут в это время!

Заезд.

Ранний прилет. В отеле уже в 6-00

Чтобы вы понимали, отель был заполнен процентов на 15%. Думаем, это же Rixos - сервис на 1 месте. А нет... Номер дали только в 12-00

Сразу к описанию номера:

Сама по себе обычный номер. Минибар пополняется. Набор мебели для такой категории стандартный.

Вопросы были к ванной комнате. Дверка в душевой закрывалась не полностью и были видны швы натирки темные...

Уборка номера:

Очень посредственная уборка. Пришли, застелили одеяла и все... Полы в ванной мыли пару раз за 10 дней...

В один момент нам нужно было поменять белье. Звонок на ресепшен, просьба о замене. Приходим через 20 минут в номер и видим комплект белья на кровати))) Менять сами должны?

К моему удивлению чай я пить должен из одноразовых стаканчиков (нормальной чашки не было)

Часто забывали даже мусорное ведро опустошить...

В общем по уборке твердая двойка! И это при том, что отель был заселен на 15-20%!

Питание и сервис в ресторанах (Все включено)

Питание на завтрак, обед и ужин было очень даже ничего. Тут вопросов минимум.

Основные вопросы к питанию на территории в часы, когда не работает основной ресторан.

Была возможность покушать в кафетерии и в стеклянном ресторанчике

Кафетерий (были во многих подобных отелях в Белек) вообще ни о чем. Мало того, что выбор пирожных очень мал, дак еще и не вкусные!

Стеклянный ресторанчик на берегу. До 13-00 только бургер. После 13-00 по меню... Есть можно, но не супер питание и выбор очень скудный.

Рестораны Аля карт

Тут отдельно напишу!

У нас был один раз бесплатно и два раза мы платили по 30 долларов за человека

1 Ресторан - рыбный

Наверное это самый удачный из трех. Все понравилось. Обслуживание норм.

Оценка 4- из 5

2 Ресторан - BBQ

Он проходил в стеклянном ресторанчике на берегу. Атмосфера хорошая.

Еда безобразная. Принесли замерзшую закуску - кусок мяса в панировке. Панировка была горячая, а внутри ледяной кусок мяса))

Блюда все не ресторанные. Кстати, если вы думаете, что в BBQ есть стейк, то вы ошибаетесь. Нет там его... ))

Оценка 2 из 5

3 Ресторан - Итальянский

Это гвоздь программы! В основном ресторане вкуснее готовят. В моем понимании ресторан Аля карт - это что-то отточенное и феноменально вкусное. У вас два салата на выбор и вы не можете сделать его вкусным. Это как? Капрэезе я лучше сделаю в домашних условиях, чем у вас.

Оценка 2 из 5

Честно скажу... Рестораны лучше не посещать... Вкуснее покушать в основном...

Бары

Мы их нашли 2...

Один на берегу - не работал нормально... Один раз подошли и попросили чай. Отказ. могли дать только колу и т.д. из холодильника

Один в лобби. Норм бар, хорошая атмосфера, камин. НО! Ужасные коктейли. То они очень алкогольные... то они очень сладкие... В Москве в ресторанах уже приучили нас к классным коктейлям. Но тут же жесть. Неужели Риксос не может позволить себе нормального бармена. Все делается на пикетированный соках, что тоже дает привкус и ненатуральность коктейлей.

Развлечения

Их нет. Анимации нет. Игр нет.

Есть какой-то домик для детей... но про него ничего не могу сказать.

Персонал

Приветливый, но твои проблемы не решает. По тем же ресторанам... Сказали замечания, они да да... а по факту ничего. При выезде. был поздний выезд, попросили продлить номер. Отказали... Хотя отель заполнен на 15-20%

Самый эпичный момент сервиса был в момент, когда мне понадобился сканер))

Распечатал у них документы, подписал и попросил отсканировать... Часа два ждал скан, в итоге прислали мне фото этих документов. В итоге за весь отдых сканер так и не сделали. Это вообще странно для такого рода отеля. Сканер стоит 50 долларов.

Поездка в Лэдженс

У отелей rixos есть услуга - поездка в парк развлечений.

Решили поехать на вечернее шоу (шоу ни о чем, не тратьте свое время). Записались на определенный день.

Приходим к автобусу, а мест нет)) Это как вы делаете запись, что мест нет? В итоге как-то уселись... Спасибо людям, взяли детей на руки.

Приехали в 20-00 (ехать около 1-30 из этого отеля). Шоу 30 минут и остальное время - свободное.

Нам в отеле сказали, что назад автобус поедет в 23-00... Ну ок, по магазинам походим.

В итоге магазины и все остальное закрылось в 22-00! Звонок из отеля в 22-10... Все уже хотят уезжать, срочно в автобус)) Пришли... и в итоге прождали людей до 23-00... Я так понимаю, что у них концепция зимняя и они работают до 22-00... почему об этом не знает персонал, я не понимаю... Логично было все сказать, что автобус уезжает в 22-20, например...

Посмотрел на летний период цены в этот отель и чуть не упал...

Соотношении цена/качество не соответствует вообще!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из окна

Плюсы отеля
природа вид еда тишина
Минусы отеля
сервис рестораны аля карт персонал
Добавлено 09.04.23 12:56 (4 999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 14.06.23

Камон)))Вы ездили в НОЯБРЕ и в МАРТЕ,в самое дешевое время поездок, Вы за копейки хотите ультра сервис в НЕ СЕЗОН,потому что в сезон не можете себе позволить съездить и оценить по достоинству сервис и когда отель полностью готов,но зато такое «фи» просто куда деваться .Поэтому отзыв совершенно не описывает истинны.

16:05 14.06.23

Откуда инфа кто что может себе позволить? Сейчас отдыхаю с семьей в отеле с бюджетом 1 млн. Я отдыхал во многих отелях премиум класса и понимаю о чем говорю...
Если отель открыт, то должен работать на 100%, а не со скидками сезон не сезон... тем более это типа Бренд... Это уже второй Риксос... но и второй так себе по сервису... Шума много... рекламы много...
А сейчас уже полно альтернатив и получше... Время риксоса прошло...

13:11 24.07.23

Полностью с отзывом согласна. Годы идут, а в этом риксосе ничего не меняется. Очень посредственный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)