АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 9076
Фото: 3
783
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
апреле 2023
08.04.23 - 15.04.23
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендуется русским туристам

Отель не новый, но чистый, сотрудники стараются. Для любителей Турции/Египта не подходит категорически.

Расположен на Амваже, за территорией нет ничего, кроме пары супермаркетов в 15-20 минутах ходьбы. Там же раньше был эдакий променад вдоль лагуны с магазинами и кафе, но сейчас закрыты все магазины и 70% кафе. Амваж глухой спальный раон. Возможно откроют уголок из нескольких кафе в 25-30 мин ходьбы, но не факт. Сейчас в том углу открыт супермаркет, Макдональдс, пиццерия и аптека. Идти вдоль шоссе по пешеходной дороге отделенный газоном. Там же остановка автобуса идущего в центр Манамы.

По самому отелю:

+

1. Купабельный пляж. Вода чистая, красивого голубого цвета, но не прозрачная, глубина начинается быстро. Рыбки, крабики отшельники у берега.

2. Огромные номера. 82м - площадь самого дешового номера на 3 чел. Все с видом на лагуну.

3. Питание, если не шведский стол однообразное (картошка фри с мясом/курицей/рыбой) свежайшее, готовят именно для вас. Мясо умеют готовить замечательно. Салаты тоже. Порции большие.

4. Рядом аэропорт. Ехать на тр-ре не далеко.

На этом плюсы все заканчиваются.

-

1. Вокруг некуда пойти.

2. В отеле нигде нет никакой информации - нет инфо материалов в номере - где, когда питание, какие услуги предлагает отель, сколько стоит байдарка на пляже и т.д. ничего! Нигде! Приехали в Рамадан с питанием All включая алкоголь, но так и не смогли получить внятный ответ на вопрос как заказать бокал вина. Официанты в ресторане посылаю на ресепшен, на ресепшене шлют в ресторан или платно в номер предлагают. В общем не бронируйте с алкоголем,все равно не будет, даже если обещает оператор

3. В номерах нет звукоизоляции. Совсем. Вы слышите все!! - соседей, улицу, пляж, бассейн. Как отдыхать вне Рамадана, когда работает дискотека и бар у бассейна даже думать страшно.

4. Шведский стол скудный и состоит восновном из блюд национальной кухни. Если вам нормально, голодными не останетесь, если есть аллергии, выбирайте другой отель или готовьтесь ходить в магазин и готовить сами. Номера с кухнями, но при цене пачки макарон Barilla -2 Динара = 460р расходы будут существенные.

5. В ванных комната нет крючков или вешалок для вещей - одна планка для полотенца. Нет никакой подставки в душе для мыла/геля/шампуня - ставь на пол или высовывался из душа, чтобы поставить на унитаз. В семейной ванной душ не закрывается - просто узкое стекло рядом с лейкой, как результат - лужа на полу, которая ждёт уборщика.

5. Комары! Берите фумигатор и пластинки.

6. Тройные вилки - переходников нет. Везите из дома.

7. Нет сушилок для купальника и места в ванной для просушки тоже нет.

8. Очень мало лежаков на пляже и у бассейна. На всех не хватает даже при том, что отель был почти пустой.

Наверное многие минусы можно было бы убрать будь в отеле информация для туристов, хотя бы на английском, но ее нет, а русскоязычная сотрудница работает 2/2 с утра до 15 :00 и никто об этом тебе не скажет если только сам выведаешь или случайно зайдешь на ресепшен. В общем и целом персонал старается в меру своего понимания. Видно что отель заточен под другой тип отдыхающих.

Elena оценил сервисы

4.5 Инфраструктура отеля

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

4.4 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 13.04.23 19:56 (3 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Kotova (6)