Не рекомендую
Иногда изумляет каким же образом отели в Египте получают пять звезд, не имея для этого никаких совершенно причин. Видимо, восток - дело тонкое. Отель Promenade Beach Resort, тот что на первой линии с пляжем, заслуживает максимум три с минусом, а то и две звезды - не больше. Так вот, приехали в отель около 7 утра. Администратор тут же объявил, что наше заселение с 14.00, но если вдруг найдутся свободные номера, то в 10.00 он подумает что можно сделать. Ок, 10 долларов ему перекочевали в карман. Ну а если мы ходим есть, продолжил он, то завтрак нам не положен, можем поесть в отеле только за деньги, но дешевле будет в макдональдсе в 300 метрах от отеля и он готов нам поменять доллары на ег фунты. Еда в ресторане отеля нам будет доступна только после 12.00. После ночного перелета идти никуда не хотелось - съели по банану из своих запасов и завалились дремать в холле в ожидании обещанных 10.00. В 10.00 за стойкой ресепшен оказался совсем другой египетский персонаж. Тут только я осознал в чем подвох - в 9.30 у них пересменка на респшен. Новый завел ту же пластинку - у вас заселение с 14.00, но если после 11.00 освободятся номера, то он подумает что можно сделать. Ок, еще 10 долларов перешли в собственность нового администратора. В итоге в 10.45 мы были в номере. Который, после бессонной ночи в самолете показался вполне пристойным - дико хотелось спать. Но потом выяснилось, что кондиционер в номере грохотал так, будто в нем двигатель от трактора и полетели все подшипники коленвала. Мы его не включали и мучались от жары и комаров. Кстати, я пожаловался на комаров управляющему и пожалел об этом - в номере набрызгали каким-то вонючим спреем, проветривали весь день, но комаров меньше не стало). Вся мебель ободранная, фен в ванной разбит, плитка в плесени, раковина висит на силиконовой замазке и скотче, и в первый же день забился слив в раковине. Из окна вид на задворки кухни соседнего отеля, где круглосуточно орали и громыхали работяги. Телевизор в номере не плохой, но русских каналов два - евроньюс и ТНТ. WiFi в номере и на всей территории отеля не плохой, все работает без серьезных сбоев и бесплатно. Уборка в номере - песня. Я оставлял каждый день уборщику по доллару, так вот пятна от вина на полу на балконе, которые нам достались по наследству от прежних постояльцев, прожили с нами все 10 дней. Постель поменяли только на 5й день да и то после разборок на ресепшен и то только на большой кровати. Для замены постели для ребенка пришлось отдельно договариваться. Помывка полов заключалась в раскидывании тряпкой песка по углам номера. Мебель не протирали несколько поколений. В номере есть мини холодильник, но все конфеты и баночки в нем платные и цена, судя по прайсу, в три-четыре раза выше чем в местном магазине. Еда и прием пищи это отдельное "наслаждение". Ресторан, точнее ее можно назвать столовкой в основном корпусе, столов мало, в наплыв едоков всем места не хватает, начинаются ссоры между посетителями за место, официанты столы убирать не торопятся - понятно, что ждут чаевых. Напитки - пиво вино кола - приносят за стол только официанты. Так вот пока не подбодришь его долларом - можешь ждать свои напитки довольно долго. У нас был случай что принесли стаканы после окончания ужина через 20 минут. Стаканы в жирных пятнах, тарелок часто не хватает, за едой километровые очереди. Повара на раздаче постоянно то ли шутят, то ли хамят (трудно понять) - усердно демонстрируя знания русского и набиваясь на чаевые. Бесплатный алкоголь во время обеда и ужина в столовке, а в остальное время только в баре на пляже и то не весь - вино только за деньги, но во время обеда и ужина вино дают в столовке бесплатно. Пить без последствий для организма можно только красное вино. Белое вино - просто жесть, это разбавленный виноградный сок с добавлением спирта. Впрочем, весь остальной бесплатный алкоголь пить категорически не рекомендую. Взял джин-тоник один раз - на вкус как дерьмовый разбавленный самогон. Пиво тоже на любителя - кислая дрянь. И да! Все напитки подают только в бумажных стаканчиках по 150 грамм (в том числе и пиво). Отстоишь очередь, долго будешь гордому бармену объяснять что тебе от него надо, он поглумится, продемонстрирует как он прекрасно знает русский, гордо нальет пойло в бумажный стаканчик и передаст его вам с видом величайшего одолжения, словно это священный дар щедрых богов. На пляже в баре, как сказано в расписании отела, выдают некие "снеки" в послеобеденное время. Оказалось что "снеки" в их понимании холодные макароны и засохший картофель фри (который еще надо заслужить у повара на раздаче). Строго с 16.00 до 17.00 в баре на пляже выдают мороженое. Заранее выстраивается очередь примерно в 15-20 человек, повар с раздачи неспеша, и подшучивая над голыми страждущими отдыхающими, выволакивает поддон с мороженным (обычно два виде - белое и шоколадное). Так же не торопясь ложечкой выковыривает и накладывает в микроскопические вафельные конусы по 20-30 грамм этого чуда. Потом, вы не поверите, начинает изображать из себя турецкого мороженщика отдавая и выхватывая из рук рожок у туриста, крутит этим рожком, видимо, пытаясь вызвать восторг. Получается не всегда, иногда роняет и тогда все по новой... В результате только ненависть - 20 человек томится в очереди наблюдая все это безобразие. И конечно никогда не поставят на эту раздачу двоих или троих поваров для скорости, ведь расход мороженого увеличится. Анимация просто вызывает смех. Толстая (просто бочка) молодая бабенция с ярко красными губами пытается вести йогу - зрелище просо комичное. Лежаки на пляже держатся на честном слове, а половина матрасов для лежаков выглядят так, словно их принесли из ночлежки для бомжей - серо-бурые с пятнами и разводами. Вход в море песчаный, но никаких кораллов и рыб нет и в помине. Буйки в 20 метрах от берега. Глубина у буйков взрослому по грудь. Заплыть нельзя - спасатель с берега отчаянно свистит, размахивая руками. Да и нет смысла, там то и дело снуют катера с "бананами", какие-то лодки и прочие плавсредства. Хочешь кораллов и рыб - арендуй лодку и тебя отвезут, только деньги готовь... В обще вся политика отеля - экономия на всем. Туристы - главный источник доходов и способ экономии. До сих пор не понимаю, как у этого отеля появилось 5 звезд?! Дикость какая то...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Все как есть на самом деле, правда 100%.
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя.
По вашим оценкам мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне.
Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии.
С наилучшими пожеланиями, команда Naama Bay Promenade Beach Resort.