АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1407 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2023
02.04.23 - 13.04.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отличный получился отдых!!!

Отдыхали семьей (я, муж и взрослая дочь), бронировали 2 номера премиум в Пальма де Миретте. Сами мы из Москвы, но последние время предпочитаем летать из Минска, так как авиапарк там поновее, перелет прямой, в полете кормят, да и цена на тур оказалась на 40.000 дешевле. Долго выбирала отель, всегда отдыхали в 5*, но в этом году цены на отдых стали космическими, поэтому было решено попробовать 4*. И вы знаете, я ничуть не пожалела. Некоторые 5* в Египте в разы хуже этой четверки. Начну по порядку. В отель попали в полночь. Сразу на ресепшен дала шоколадку и 20$ сказала все пожелания по номерам. Пошли смотреть номера. Один номер устроил дочь и она осталось в нем. Нам с мужем не понравился вид из номера и на следующий день нам его поменяли на другой с прямым шикарным видом на море. Пока ходили смотрели номера опоздали на поздний ужин, персоналу на ресепшен плевать на гостей. Нет бы с начала сказать, чтобы мы пошли поели, а потом разобрались с номерами, но молчали как рыбы. Пустяки, но осадочек остался. Что касается сервиса, то в этом отеле его нет. По мне так и не надо, сами со всем справлялись. По номеру: Мебель старая и вся ушатанная, матрасы больше по размеру чем основание кровати, до конца в основание не залезают, поэтому стоят чуть под наклоном. Подушки жутко неудобные, из 4 подушек подобрала одну. Постельное белье старое в катушках, где-то с дырочками. По всему остальному: Все работало исправно. Кондей охлаждал, при этом издавал звуки раненого бизона, унитаз смывал, вода горячая была всегда. Уборку в номере делали раз в 3 дня по нашему желанию. Полотенца меняют, только если их кинуть на пол, белье не меняли ни разу за 12 дней. Все минусы для нас не критичны, так как в номер приходили только спать. МЫ НЕ ПРИВЕРЕДЫ, ДЛЯ НАС ЭТО ПУСТЯКИ!!! По еде: Питание нормально, без изысков, голодными не останетесь. На завтрак: Яичница, блинчики, пончики, хлопья, булочки, что-то мясное, овощи и т.д.. На обед и ужин: Курица в 2-3 вариантах, говядина 2-3 варианта, рыба, фрикадельки, печень была один раз, всевозможные гарниры, овощи и т.д. Курицу и говядину наелась на полгода вперед. Пару раз на ужин ходили в ресторан эль Паласио. Разницы практически не ощутили, скорее даже показалось, что питание скромнее, но приготовлено чуть вкуснее. Так же есть перекусы и мороженное (не вкусное). Напитки во всех барах одинаковые. Наливают в пластик-медузки, но 50 фунтов творят чудеса и появляются большие стаканы и даже фужеры для коктейлей. Но я привезла свои стаканы и с ними ходила на бар. Не отказали ни разу. Персонал весь приветливый, всегда здороваются, улыбаются, шутят. Так как у нас был поздний прилет и мы не попали на обед и ужин, то в день отлета нам в 12.00 срезали браслеты и выдали талоны на обед. Теперь про море: Сказать, что оно великолепно, ничего не сказать. Уверенна, что такого выбора пляжей нет не в одном другом отеле Египта. Пляжи на любой вкус. Когда ветрено ходили в лагуну эль Паласио, там ветра нет совсем. Если не было ветра загорали и купались на мелководье слевой стороны от левого корпуса эль Паласио. ОСТОРОЖНО!!! Лестницы очень скользкие и если вы без спец.обуви, то 100% соскочит нога и вы упадете. Так на 2-й день случилось с моим мужем. Думали, что сломал палец, но все обошлось. Отделался сильным ушибом, что тоже не приятно. На протяжение отдыха наблюдала еще несколько таких падений. А про домашний риф в открытом море можно рассказывать часами, кого мы только там не видели. Очень много разных рыб, что для Хургады просто подарок. Каждый день ездили на Шератон, такси заказывали через Индрайвер стоимость поездки 20-30 фунтов, в Сахл-Хашиш 100 фунтов, Сензо молл 80 фунтов. Ездили в Каир и в Луксор, кому надо поделюсь контактами. Так как отель объединяет в себе 3 корпуса, то можно выбрать где жить. Если хотите движ, громкую музыку и толпы народа, анимацию, тогда вам в эль Паласио. Если хотите тишины, чтобы не было музыки, тогда Пальма де Миретте. Ну а если хотите быть совершенно одни и в гробовой тишине, тогда выбирайте Миретте на 2 линии, от него до моря 5 мин ходьбы через дорогу по туннелю. Если закрыть глаза на состояние номерного фонда и постельного белья, то нам все понравилось, ОСОБЕННО ПЛЯЖИ И МОРЕ!!! Обязательно вернусь! Отдельное спасибо хочется сказать милой девушке Гест-релейшн Мире. Всегда готова придти на помощь, подсказать и посоветовать.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляжи.
  • номерной фонд
  • отсутствие сервиса.
Добавлено 17.04.2023 16:01 4 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Наталья,

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

В результате наших усилий мы получили множество наград. Это признание напрямую влияет на наше стремление к дальнейшим улучшениям в 2023 году.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Спасибо автору
Добрый день! Прочитала ваш комментарий и как будто опять побывала в этом отеле. Спасибо большое. Мы ездили на Шератон за 2 дол. А как вы заказывали такси через Индрайвер? мы опять планируем поездку в этот отель.
Добрый вечер. Установите приложение Индрайвер и через него заказывайте.
Подскажите пожалуйста контакты для поездки в Каир и Луксор, какие - то советы моет быть?
Здравствуйте, скажите пожалуйста что с водой? Есть ли бутилированная? И есть ли закуски в течение дня между основными приемами пищи?
Добрый день. Воду каждый день ставят при уборке или можете сами брать у уборщика. Перекусы (булка с котлетой или кофтой) есть в кафе на пляже в Пальме или за рыбным рестораном в эль Паласио.
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста ,через какую фирму ездили в Каир и Луксор?
Полезный отзыв
Большое спасибо
расскажите с кем и почём ездили на экскурсии пожалуйста.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 595) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 8 035
  • Фото: 81
2 Благодарности