АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1816
Фото: 36
Отзыв об отеле Viking Suite Hotel, Viking Apartment (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Парой в
апреле 2023
20.04.23 - 27.04.23
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для первого посещения Кемера сойдёт

Наше путешествие в Кемер началось за 10 дней до сезона (как нам сказали на ресепшене), приехали мы достаточно поздно, после 21.00 вечера и первое, что бросилось в глаза - это отсутствие света в фойе и людей, по первому впечатлению показалось, что никого нет и ничего не работает, но когда мы подошли к стойке регистрации, к нам вышел сотрудник и поприветствовал (общались с ним на английском языке). Прежде чем заселиться в номер, мы спросили по поводу ужина и следующая информация нас удивила: питание в отеле на тот период отсутствовало, так как после экстренной помощи пострадавшим от землетрясений, в отеле ещё не все успели восстановить, к тому же, так как сезон еще не начался питание не было организовано. Но нас успели успокоить и предложить интересный вариант: Viking Suite входит в сеть отелей Viking Home, как потом выяснилось в Кемере располагалось еще несколько отелей сети в разных уголках города, так вот нам предложили посетить для ужина их пятизвездочный отель Viking Star (на первый раз предоставили бесплатный трансфер до отеля) и если все понравится полностью переселиться туда (без каких-либо дополнительных доплат), либо остаться в текущем отеле, но на завтраки, обеды и ужины ходить в другой. Так как питание для нас было крайне важно (я лично выбирала отель с кухней в номере, потому что сижу на лечебной диете и могу есть только то, что сама приготовлю) мы скептически отнеслись к такому предложение, потому что в том отеле не было номеров с кухней, но все же согласились съездить поужинать и проверить, что предлагалось в меню. К сожалению, я постоянно забывала сфотографировать блюда, входящие во "Всё включено", поэтому расскажу на словах - очень много острого, соленого, почти все приправлено специями. Хорошее разнообразие овощей, про фрукты так сказать не могу (за 7 дней пребывания бананы видела два раз и то они выглядели не самым лучшим образом и на вкус были не очень сладкими), гарнир стандартный - картофель, рис и макароны, из мяса была часто индейка, реже курица, еще реже баранина, рыба и говядина в разнообразных видах - фарш, тефтели, котлеты (или что-то похожее на них), в подливке или жареные. Супов было всегда только два вида, но они изредка менялись. С десертами все обстояло намного лучше, их было на ужин в избытке и различных видов. Из напитков соки, чай, кофе (из кофемашины), алкоголь заказывался отдельно в баре. Также вне столовой находился гриль, где мясо подавалось в разы лучше и качественнее. Мой мужчина был скорее доволен питанием, нежели недоволен (он сидел на кета-диете, но мог позволить себе разнообразные блюда), себе же я кроме огурцов бананов и чая ничего не могла найти, даже вареный рис был чем-то приправлен. На пару, тушеного или вареного ничего не было в меню за все наше питание.

Касательно питания прошу обратить внимание, что оценка относится к отелю Viking Star, а не Viking Suite, поэтому все комментарии не применимы и не могут восприниматься за оценку питания в Viking Suite, так как это невозможно ввиду его отсутствия.

Viking Suite, в целом, оставил скорее положительное впечатление, возможно, потому что отель не был перенаселен, было тихо и немноголюдно, бассейн постоянно свободен, как и шезлонги. Внутри уютно и чисто, номера тоже далеки от "ужаса", но, если исходить из стоимости проживания, обещаний и позиционирования отеля, то для кого-то ожидания могут совсем не оправдаться. Всю остальную информацию вы можете увидеть на фото или прочитать в разделах "Плюсы и минусы отеля".

Если вы ищите вариант просто для сна и быстрого перекуса, то сойдет, при этом получите множество преимуществ сверху, до лакшери уровня и даже 4-х звёзд этот отель не дотягивает никак.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Селиванник Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.6 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отзывчивый и вежливый персонал (на любой запрос предоставляли помощь) чистота работающий лифт постоянный доступ к чаю и кофе в столовой номерной фонд содержит варианты с мини-кухней обособленная детская площадка ежедневная уборка номеров (замена полотенец - средств по уходу - мытье полов и протирание поверхностей - пополнение туалетной бумаги - смена постельного белья с заправкой кровати - вынос мусора) два кондиционера в номере (в гостиной и в спальне) сейф в гардеробе на балконе имеется небольшая сушилка для одежды укромное расположение (тихо немноголюдно редкое автодвижение до пляжа менее 15 минут пешком)
Минусы отеля
плита на кухне была отключена от сети (пришлось искать розетку - вытаскивать ящики отсутствовали средства для мытья посуды 2 на русском - один с непонятными старыми фильмами отсутствие питания в отеле плесень на потолке в ванной поломанная душевая кабина (из которой после принятия душа вытекали на пол остатки воды) ненастроенный телевизор (работало 3-5 каналов второй с постоянной программой гадалки - остальные на турецком) отсутствие тапочек (в номере ужасно холодный пол) чтобы включить питание) гардеробные двери в спальне не закрывались (поломан механизм поэтому они постоянно разъезжались в стороны) слабые вешалки в гардеробе (вешаешь одежду а она через несколько секунд падает вместе с вешалкой) в ванной комнате у унитаза сломан кран биде (он повернут в сторону без возможности вправить на место из-за чего при использовании струя воды подавалась в бок)
Добавлено 01.05.23 10:56 (3 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 11.07.23

"но, если исходить из стоимости проживания, обещаний и позиционирования отеля, то для кого-то ожидания могут совсем не оправдаться."

Очередной сельский олигарх заплатил гроши за отель без категории в несезон и ждёт "лакшери уровня и даже 4-х звёзд". Ваши ожидания, это всего лишь ваши ожидания.

14:56 20.03.24

В "Viking Star" отдыхали в октябре 2020 года, питание нормальное. Предложение переехать в этот отель просто был подарок судьбы. А какой хороший СПА в "Viking Star" и находится рядом с башней с часами. Единственный недостаток очень слышно мечеть, но привыкаешь. А надеяться что будут тапочки в трешке......Действительно сельский олигарх впервые за рубежом

15:46 28.07.23

Полностью согласен с комментатором выше, как обычно заплатят 100 рублей и ждут сервиса как от Макс Рояла или похожего уровня отеля. Есть сеть отелей с кухне Барут, работают круглый год, но туда почему то не едут, там просто цена раза в 2 выше была бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация