АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1952 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Viking Suite Hotel, Viking Apartment (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Парой в апреле 2023
20.04.23 - 27.04.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Для первого посещения Кемера сойдёт

Наше путешествие в Кемер началось за 10 дней до сезона (как нам сказали на ресепшене), приехали мы достаточно поздно, после 21.00 вечера и первое, что бросилось в глаза - это отсутствие света в фойе и людей, по первому впечатлению показалось, что никого нет и ничего не работает, но когда мы подошли к стойке регистрации, к нам вышел сотрудник и поприветствовал (общались с ним на английском языке). Прежде чем заселиться в номер, мы спросили по поводу ужина и следующая информация нас удивила: питание в отеле на тот период отсутствовало, так как после экстренной помощи пострадавшим от землетрясений, в отеле ещё не все успели восстановить, к тому же, так как сезон еще не начался питание не было организовано. Но нас успели успокоить и предложить интересный вариант: Viking Suite входит в сеть отелей Viking Home, как потом выяснилось в Кемере располагалось еще несколько отелей сети в разных уголках города, так вот нам предложили посетить для ужина их пятизвездочный отель Viking Star (на первый раз предоставили бесплатный трансфер до отеля) и если все понравится полностью переселиться туда (без каких-либо дополнительных доплат), либо остаться в текущем отеле, но на завтраки, обеды и ужины ходить в другой. Так как питание для нас было крайне важно (я лично выбирала отель с кухней в номере, потому что сижу на лечебной диете и могу есть только то, что сама приготовлю) мы скептически отнеслись к такому предложение, потому что в том отеле не было номеров с кухней, но все же согласились съездить поужинать и проверить, что предлагалось в меню. К сожалению, я постоянно забывала сфотографировать блюда, входящие во "Всё включено", поэтому расскажу на словах - очень много острого, соленого, почти все приправлено специями. Хорошее разнообразие овощей, про фрукты так сказать не могу (за 7 дней пребывания бананы видела два раз и то они выглядели не самым лучшим образом и на вкус были не очень сладкими), гарнир стандартный - картофель, рис и макароны, из мяса была часто индейка, реже курица, еще реже баранина, рыба и говядина в разнообразных видах - фарш, тефтели, котлеты (или что-то похожее на них), в подливке или жареные. Супов было всегда только два вида, но они изредка менялись. С десертами все обстояло намного лучше, их было на ужин в избытке и различных видов. Из напитков соки, чай, кофе (из кофемашины), алкоголь заказывался отдельно в баре. Также вне столовой находился гриль, где мясо подавалось в разы лучше и качественнее. Мой мужчина был скорее доволен питанием, нежели недоволен (он сидел на кета-диете, но мог позволить себе разнообразные блюда), себе же я кроме огурцов бананов и чая ничего не могла найти, даже вареный рис был чем-то приправлен. На пару, тушеного или вареного ничего не было в меню за все наше питание.

Касательно питания прошу обратить внимание, что оценка относится к отелю Viking Star, а не Viking Suite, поэтому все комментарии не применимы и не могут восприниматься за оценку питания в Viking Suite, так как это невозможно ввиду его отсутствия.

Viking Suite, в целом, оставил скорее положительное впечатление, возможно, потому что отель не был перенаселен, было тихо и немноголюдно, бассейн постоянно свободен, как и шезлонги. Внутри уютно и чисто, номера тоже далеки от "ужаса", но, если исходить из стоимости проживания, обещаний и позиционирования отеля, то для кого-то ожидания могут совсем не оправдаться. Всю остальную информацию вы можете увидеть на фото или прочитать в разделах "Плюсы и минусы отеля".

Если вы ищите вариант просто для сна и быстрого перекуса, то сойдет, при этом получите множество преимуществ сверху, до лакшери уровня и даже 4-х звёзд этот отель не дотягивает никак.

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • отзывчивый и вежливый персонал (на любой запрос предоставляли помощь)
  • чистота
  • работающий лифт
  • постоянный доступ к чаю и кофе в столовой
  • номерной фонд содержит варианты с мини-кухней
  • обособленная детская площадка
  • ежедневная уборка номеров (замена полотенец - средств по уходу - мытье полов и протирание поверхностей - пополнение туалетной бумаги - смена постельного белья с заправкой кровати - вынос мусора)
  • два кондиционера в номере (в гостиной и в спальне)
  • сейф в гардеробе
  • на балконе имеется небольшая сушилка для одежды
  • укромное расположение (тихо немноголюдно редкое автодвижение до пляжа менее 15 минут пешком)
  • плита на кухне была отключена от сети (пришлось искать розетку - вытаскивать ящики
  • отсутствовали средства для мытья посуды
  • 2 на русском - один с непонятными старыми фильмами
  • отсутствие питания в отеле
  • плесень на потолке в ванной
  • поломанная душевая кабина (из которой после принятия душа вытекали на пол остатки воды)
  • ненастроенный телевизор (работало 3-5 каналов
  • второй с постоянной программой гадалки - остальные на турецком)
  • отсутствие тапочек (в номере ужасно холодный пол)
  • чтобы включить питание)
  • гардеробные двери в спальне не закрывались (поломан механизм
  • поэтому они постоянно разъезжались в стороны)
  • слабые вешалки в гардеробе (вешаешь одежду
  • а она через несколько секунд падает вместе с вешалкой)
  • в ванной комнате у унитаза сломан кран биде (он повернут в сторону
  • без возможности вправить на место
  • из-за чего при использовании струя воды подавалась в бок)
Добавлено 01.05.2023 10:56 3 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"но, если исходить из стоимости проживания, обещаний и позиционирования отеля, то для кого-то ожидания могут совсем не оправдаться."

Очередной сельский олигарх заплатил гроши за отель без категории в несезон и ждёт "лакшери уровня и даже 4-х звёзд". Ваши ожидания, это всего лишь ваши ожидания.
В "Viking Star" отдыхали в октябре 2020 года, питание нормальное. Предложение переехать в этот отель просто был подарок судьбы. А какой хороший СПА в "Viking Star" и находится рядом с башней с часами. Единственный недостаток очень слышно мечеть, но привыкаешь. А надеяться что будут тапочки в трешке......Действительно сельский олигарх впервые за рубежом
Полностью согласен с комментатором выше, как обычно заплатят 100 рублей и ждут сервиса как от Макс Рояла или похожего уровня отеля. Есть сеть отелей с кухне Барут, работают круглый год, но туда почему то не едут, там просто цена раза в 2 выше была бы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Селиванник Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 952
  • Фото: 36
0 Благодарностей