АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1064 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2023
16.04.23 - 27.04.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, испортили весь отдых

Мы выбрали отель, начитавшись хороших отзывов, плохих было мало, поэтому решили слушать большинство. И это была ошибка. Проблемы начались с самого заселения. Приехали около 7 утра, у нас забрали паспорта и сказали ждать 2 часов дня, сообщив, что заселить заранее не смогут и такие правила отеля, окей. На вопрос где мы можем переодеться, нам ответили, что необходимо ждать 2 часов. В 2 часа дня собралась толпа из человек 30, которые устали с дороги и хотели, чтобы их заселили. 4 человека с ресепшен только тогда начали что-то делать с документами и медленно всеx оформлять, то есть заранее сделать это было никак. Хотя все 5 часов сотрудники просто стояли и болтали между собой. Мы стояли в очереди и приехала группа арабов, которых заселили первыми, конечно)) нас заселили после всей этой толпы, ничего не сказав и не объяснив. Мы ещё пару раз пытались подойти на ресепшен, задать какие-то вопросы на английском, но там либо делали вид, что тебя не понимают, либо игнорировали, переговариваясь между собой и нужно было дожидаться, когда на тебя наконец обратят внимание и наговорятся. Далее мы пытались свои проблемы решать самостоятельно, лишь бы не общаться с сотрудниками, которые настолько нагло себя ведут.

Номер нам дали чистый, уютный. Из минусов, иногда из ванной воняло канализацией, не работала розетка одна из трех и нигде во всем отеле не было ершиков, освежителей или специальных кранов, заменяющих ершик. Ну и ещё заселили над магазинами и ресторанами, где вечерами орала музыка. Орала она часов до 9, так что было терпимо.

По питанию, колбаса/сыр невкусные, но мы слышали, что в Египте это классика и были готовы к этому. На 9-й день нашего прибывания здесь морепродукты были всего 2 раза. Один день креветки, в другой крабы и креветки. Готовили салаты из продуктов, которые уже пропадали. Творожный сыр, которому уже плохо, тоже часто можно было встретить. Вкусная была выпечка и фрукты. В ресторане на обед и ужин почти всегда очереди. На 9 день нашего отдыха нам сказали, что это семейный ресторан, для семей с детьми, хотя раньше пускали всех без проблем. Да и откуда мы бы узнали, нам же на ресепшен ничего не объяснили))

Отравились мы 2 раза, не думаю, что алкоголем, потому что за весь отпуск пили по паре бокалов пива. В итоге пару дней лежали и приходили в себя. Желания питаться в отеле не было никакого.

Так же проблема была с записью в ресторан. На ресепшен сказали, что надо идти в ресторан и записываться. В ресторане отправили на ресепшен. Только когда мы начали злиться, начали что-то делать. Звонили кому-то, ждали пока человек придет, со всеми наговорится и только тогда наконец нас подвели к компьютеру, где можно было записаться.

Отдельно бы хотелось отметить уборщика. Мы ему давали чаевые 1-2$, он убирался нормально. В один день забрал чаевые, толком не убрался, вместо двух полотенец больших оставил нам одно и нам нужно было бегать и его искать. На следующий день мы повесили табличку, чтобы нас не беспокоили. Через день ее убрали. Но уборщик так и не пришел убрать наш номер. То есть три дня номер он не убирал. Когда мы спросили в чем дело, ничего же не висит на двери и номер бы хорошо убрать, он сказал, что не думал, что нужно убираться)) Видимо, раз перестаешь оставлять чаевые за плохую уборку, то в этом отеле перестают убираться.

Во всем отпуске порадовали только официанты, иногда бармены, очень добрые и хорошие парни. Красивая территория отеля и море. На этом всё. Отель скорее слабая 4-ка, но не 5-ка. И определенно он не стоил почти 200к. В той же самой Турции, Таиланде, Вьетнаме или Шри-Ланке намного было лучше.

Добавлено 02.05.2023 15:24 3 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая г-жа Юлия ,

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil
Resort General Manager
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (620) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 077
  • Фото: 0
3 Благодарности