Отель хороший, впечатления смешанные
Я и члены моей семьи посещали этот отель в общей сложности 4 раза, наблюдая за его развитием с первого месяца работы. Первые визиты были весной и осенью 2021 года и оставили исключительно положительные эмоции. Даже в самом конце первого летнего сезона, когда в отеле проходили финальные работы по «допиливанию» инфраструктуры и часть гостиничных локаций были недоступны, все было очень хорошо: внимательный персонал, хорошая кухня (основной ресторан был закрыт, кормили только в ресторанах а-ля карт), прекрасный выбор напитков и т.д. Полтора года спустя, в конце апреля — начале мая 2023 года, вернулись и, откровенно говоря, получили несколько смешанные впечатления.
С одной стороны, NG предлагает много всего, к чему сложно предъявить какие-то серьезные объективные претензии: хорошие комфортабельные номера, отзывчивый персонал в Guest Relations, обустроенную и ухоженную территорию, подогреваемый бассейн, хорошие шезлонги (как пластиковые, так и деревянные, часть из которых расположены на песчаных «островках» рядом с бассейном), обособленный тихий пляж и прочее. С другой стороны, есть несколько моментов, вызывающих некоторое недоумение.
Во-первых, кухня в главном ресторане. В первый сезон работы отель предлагал не слишком объемное, но в то же время изысканное и разнообразное меню, которое варьировалось день ото дня. В том числе очень хороший выбор кондитерских изделий и фруктов. В этот раз сложилось впечатление, что ассортимент и сложность блюд существенно сократили, сведя его к набору, типичному для отелей более низкого класса и более скромной ценовой категории. Отдельно расстроила кондитерка, оставившая в свое время очень хорошие впечатления: хотя почти все представленное заслуживает высокой оценки по вкусу и внешнему виду, ассортимент изделий сократился примерно вдвое, потянув за собой и разнообразие. Выбор фруктов удивил еще больше: апельсины, яблоки, грейпфруты, бананы, груши, гранаты, киви, ананасы — это все, что доступно на ежедневной основе на завтрак, обед и ужин. Неплохо, однако клубника, входящая в ежедневное меню многих отелей попроще, подавалась не каждый день (хотя постоянно доступна в «фруктового стаканчика» в баре у бассейна). Но самое удивительное, что банальных арбузов и дыни не было в принципе (впрочем, арбуз один раз был, об это ниже), не говоря уже о черешне. Вдумайтесь: в одном из самых дорогих отелей Кемера не подают арбузы и дыню, а клубнику выкладывают через день!
При этом показательно, что в день проведения концерта оперного певца Алессандро Сафина, который совпал с Днем рождения управляющего отеля, кухня ровно на один вечер волшебным образом преобразилась: ассортимент и изысканность блюд, в том числе сладких, заметно подтянулись, а на прилавке с фруктами даже появился арбуз. Собственно, примерно таким мне запомнился NG образца октября 2021 года.
Во-вторых, сервис. В принципе, шероховатости обслуживания есть практических у всех турецких отелей, в том числе премиум- и люкс-класса. Но иногда эти «заусенцы» начинают откровенно раздражать и сильно портить впечатление от пребывания. Яркий пример: официант принимает заказ на напиток в пустом баре и несет его 15-20 минут. Или, скажем, приносит совсем не то, о чем его любезно просили. Или не приносит вообще ничего, просто забыв про заказ. Такое в турецких отелях случается сплошь и рядом, это давно уже можно считать частичкой национального колорита. Однако к тому, что допустимо в гостиницах среднего класса, сложно относиться снисходительно в отелях, позиционирующих себя в преумиум-сегменте. К счастью, большинство официантов и обслуживающего персонала работают подобающим образом. В этом смысле отдельно хочется отметить безупречную работу официанта Артема, который трудится преимущественно в баре на территории лобби.
В-третьих, обустройство пляжа. Да, береговая линия отелю досталась не самая удачная: сложный каменистый рельеф, галька вместо песка, частичное отсутствие пляжа как такового. При таких непростых исходных данных руководство таки в целом смогло организовать несколько зон пребывания гостей непосредственно у линии прибоя, но местами получилось неудачно. В частности, искусственно сформированный бетонный вход на один из двух пирсов регулярно омывается волнами, из-за чего активно разрушается и становится небезопасным, особенно для детей.
В-четвертых, организация досуга гостей. В принципе, NG изначально не позиционировал себя как «тусовочный» отель: это довольно тихое и спокойное место, без назойливой анимации и грохочущих до утра дискотек. Однако если на отсутствие дневных развлечений еще можно не обращать внимания (хотя вряд ли кому-то помешала бы организация пары спокойных соревновательных активностей вроде той же бочи или дартс), то вечером, после сиесты, хочется хоть как-то разнообразить досуг. Хотя бы прослушиванием легкой живой музыки в лобби, тем более, что там давно стоит рояль. К вечерней развлекательной программе претензий нет: шоу трудно назвать восхитительными, но для коротания вечера они вполне сойдут.
Также есть ряд совсем мелких и в целом несущественных придирок, на которых нет смысла заострять внимание, но которые вкупе с описанными выше нюансами заметно портят впечатление от отеля, у которого все еще есть очень хороший потенциал.
В конечном итоге очередной визит в NG Phaselis Bay вызвал неоднозначные эмоции. При некоторых очевидных признаках соответствия премиальному уровню и стоимости проживания около 250 тыс. р. за 7 ночей (без учета перелета), отель умудряется неприятно удивлять в довольно важных аспектах и, что еще печальнее, явно становится все более плохой версией себя. Очень хочется надеяться, что это поправимо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?