АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1776 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2023
16.04.23 - 30.04.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда все закрыто и Египет кажется раем

Приветствую всех, кто будет читать отзыв. Сразу сделаю небольшую ремарку. До меня отзыв писала Алла. Так вот у нее был не самый близкий к пляжу корпус. И, в отличие от Аллы, пищевое отравление получила я и моя дочь. Как говорится лилось из всех щелей. Алла, приветик Вам!

Ну что говорить о Египте, о нем все сказано до меня. Африка она и есть Африка. Если у Вас нет иллюзий и претензий, Вам понравится и Египет, и Меркурий. Лучше , чем в санатории « Старая Русса» это совершенно точно. Вот у меня не было ожиданий и мне понравилось. Я была готова к плохой уборке, к старым номерам, к грибку в ванной, к грубиянам на ресепшене, к маргиналам соседям, которые заехав в два ночи, орали как потерпевшие, так как в номере не было тумбочк). Все это ерунда и мелочи. Тараканов не было и это счастье. Ведь самое главное что ?! Конечно - мореееееееее, а оно не подвело. Красивое, прозрачное. Пляж разделен на две части. Одна для плавающих, другая для экстремалов. Поэтому около берега лягушатник и это напрягает, но только первую неделю. Потом все эти орущие и матюгающиеся отдыхающие становятся родными. Быдло тоже любит море и с этим нужно мириться.

В общем и целом - отдых удался. Самое главное в таком отдыхе - понять и простить и видеть главное - воду, солнце и песок. А они были замечательными.

P.S. Привет гиду Алине. белокурой мадам за 50. У меня есть контакты специалиста по хорошим манерам, если нужно, обращайтесь. У Гамри есть мой номер. Он любит его раздавать направо и налево. Если захотите сменить работу, я как санитарный врач в области гигиены питания и диетологии, найду вам место на рынке в мясном отделе. Странно было увидеть такого « профессионала» за пределами родины и не в роли кондуктора или кассира. Как Вы попали на эту должность - огромный вопрос. Такие гиды портят впечатление об отеле.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 08.05.2023 13:04 1 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая АННА МАКОСИЙ,
Мы Вам благодарны за оставленные комментарии.
Спасибо что нашли время чтобы поделиться своими впечатлениями.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле.

Искренне Ваш,

Hossam Hosny
General Manager
Mercure Hurghada Hotel.
Анна,согласен с Вами. В октябре прошлого года вся моя семья и знакомые,с которыми познакомились по приезду в отель, страдали от поноса. Все гадали,что могло это спровоцировать. Но люди отдыхали разные,не обжоры,которые метут все подряд,не алкаши,а у всех приключилась эта напасть,сидели по 3 дня в том самом месте. Удовольствие не из приятных.
Явно заказной отзыв!!!!я была в этом отеле лично и ни от кого из отдыхающих не слышала об отравлении,а люди туда,между прочим,уже больше 10 раз ездят. Питание там отличное. Номера чистейшие,даже в 5 не встречала такой чистоты,без всяких чаевых!!!
У автора отзыва и на пляже быдло, и номер в плесени, и еда плохая, а в целом у нее отдых удался😄😄 Делайте выводы....
Здравствуйте, Ольга! Если отзыв заказной, то модель быть подскажите, когда мне за него деньги на карту переведут? Буду, Вам очень признательна за информацию!
Все верно подметили, отдых удался, так как вода была великолепная, прозрачная, изумительная вода. Мне приятно, что Вы внимательно читали мой отзыв. К слову, заплатив всего лишь 200 тысяч аж за две недели отдыха , я не ждала чудес, поэтому ни плесень, ни быдло меня не могли смутить.
Только из этого отеля, питание отстой, очереди, вороны, это не 4*, а 2*-
Кому нужны эти заказные отзывы? Не смешите людей. Отель популярный,полно немцев отдыхают. Никто от отсутствия туристов не страдает. Если ваша семья не отравилась,то совершенно не значит,что отравлений в отеле не бывает. Можно 10 раз приехать и все будет хорошо,а можно попасть один раз и отравится. И в дорогих пятерках люди травятся. Это же Египет.
Какая то странная Анна...в поносе у Анны виновата Алла)))
Милая Чарли или милый Чарли, где Вы увидели обвинение в адрес Аллы. Я с ней познакомилась в Египте, передала привет и поделилась информацией.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сюзанна вайнштейн
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 814
  • Фото: 0
0 Благодарностей