за последние 30 дней
Ужасное отношение к Гостям, Пропали Вещи.
Персонал Ворует Вещи. Останавливалась в данном отеле в апреле 2023 г . Заселили в Номер на 10 этаже, где не работал кондиционер, переселили в другой номер на 16 этаж. При переселении Мною был забыт деловой костюм в первоначальном номере на 10 этаже. Никто из сотрудников о том что были забыты мною вещи не сообщил. При личном обращении на рецепшн, так и не разобрались и не нашли мой костюм. Приехав в Россию пыталась решить вопрос через Электронную почту mhrs.szxjw.grm2@marriott.com , звонила по Телефону +86 755 22698888 сотрудникам отеля, результата никакого нет, просто не реагируют ни на какие просьбы. Ужасный клиентский сервис, не заинтересованы в Гостях которые останавливаются в этом отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?