АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 510
Фото: 13
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что мы с женой и младшей дочерью (3 года...

Начну с того, что мы с женой и младшей дочерью (3 года 2 месяца) ездили впервые в заграничный тур. Поездке предшествовал примерно 2-хмесячный отбор курортов и отелей, в котором учитывалось максимальное число факторов - удаленность до аэропорта, вид пляжа, количество звезд отеля, соотношение цена-качество, отзывы туристов и туроператоров и т.п.

Остановили свой выбор на Venezia Palace, не смотря на наличие на сайте TopHotels отрицательных отзывов об этом отеле. Туроператор Pegas. Вылетали из Краснодара. К сожалению, и вылет, и обратный прилет в Краснодар происходят у этого оператора поздно ночью, что для нас был не хорошо, поскольку ребенку требовался сон, которого в дни прилета-отлета недоставало. В Анталию прилетели в 2 часа ночи по местному времени (или в 3 - по Москве). В 3 часа ночи приехали в отель. Но нас сразу не разместили. Хлопец на ресепшене пояснил, что время заселения - не раньше 12 часов, но 8 придет дневная смена - и с ними пожно попробовать договориться. Короче, заселили нас примерно в 10 часов в номер на 1 этаже без балкона и с видом на бассейн. До времени заселения жена и ребенок спали на креслах и диване в фойе отеля. Проснувшись, сходили позавтракали в основном ресторане. Вопрос заселения и времени прилета-улета - две проблемы, с которыми мы столкнулись за все время нашего отдыха. Заселились мы 31.08.2010, а 02.08.2010 нас переселили в другой номер - на втором этаже, с балконом, с видом на Кремлин Палас. Оба номера были в отличном состоянии - все работало. Но на первом этаже проблема высушить белье - его некуда вешать, а веревка в ванной комнате - на ней белье не высыхает за ночь. Кстати, веревку и прищепки, дорожный утюг мы предусмотрительно взяли с собой. Поэтому ни проблем с сушкой белья, ни проблем с ее глажкой мы вообще не знали. Персонал в большинстве понимает русский. Аниматоры - процентов 90 русскоговорящих. Особенно хороша детская анимация, а лучший детсткий аниматор - девушка Надя (по нашему с женой мнению ;)

Питание понравилось и разнообразием, и вкусовыми качествами. Ели не все, а только то, что понравилось, и столько, чтобы насытиться, а не пережрать. Утром, когда не так жарко, завтракали на открытой части ресторана, в обед и на ужин старались найти столик в помещении с кондиционерами. Основной ресторан, в котором проходило основное питание, смело можно назвать столовой, несмотря на то, что многие туристы приходили туда, одеваясь словно в настоящий ресторан. Очереди были возле тех мест, где что-то готовили при вас: например, омлет или баранину. Хотя я проходил по ресторану и тот же омлет, но уже приготовленный, имелся всегда в наличии на раздаточных столиках. Никакой дискриминации ни русских, ни каких либо других национальностей я не заметил, хотя хамов от представителей России хватало. В рестораны алякарт не ходили: с малышкой, которая гиперактивна, спокойно посидеть самим да еще и дать спокойно посидеть окружающим просто невозможно. Но мы по этому поводу не замарачивались, нам и так еды хватало. В перерывах между завтраками, обедами и ужинами мы находили возможность поесть гёзлеме с айраном, мороженое, попить чай-кофе с пирожными, а также пропустить по стаканчику какого-нибудь коктейля. Питание - отлично.

Сервис: уборка нас вполне устраивала. Чаевых не оставляли. Полотенца меняли ежедневно. Убирали в номере ежедневно. Полотенца на пляже получили один раз в обмен на выданные на ресепшене карточки, затем на протяжении всего отдыха - меняли каждый день (а то и чаще) на свежие. Никаких проблем с лежаками не было - хватало всем и на море, и у бассейна. В день отъезда номер сдали в 11.40, вещи - в комнату хранения возле ресепшена, сами на обед и на пляж. В 18 часов сходили на ставшее для нас традиционным мороженое, затем на ресепшене - коктейли и кофе по-турецки, и в 19.15 за нами приехал представитель Pegasa. Сервис - отлично.

Отель - прекрасный отель, с отличной территорией. Много зелени, растут бананы и гранат, прекрасный сад, отличные лужайки. Нам очень понравилось. Правда пока сравнивать не с чем, но проведенное время в отеле пролетело для нас очень быстро, и осталось лишь сожаление, что не купили тур на 13-14 ночей. Поэтому при планировании следующей поездки этот отель будет рассматриваться как приоритетный. Читая отзывы об этом отеле, обратил внимание на высказывания о том, что положительные отзывы об этом отеле пишут заинтересованные люди... Ничего подобного - мы независимые туристы и если есть вопросы - пишите на мэйл - отвечу всем. Удачного отдыха.

P.S. О фотографиях - конечно, они есть, но их надо перегнать из RAW-формата в какой-нибудь JPG. Потом выложу.

Добавлено 11.08.10 09:56 (4 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:08 15.06.15

Уважаемый гость!
Хотим выразить Вам свою признательность за то, что для проведения отдыха Вы выбрали
наш отель Venezia Palace Deluxе Resort Hotel.
Нам было бы очень приятно, если ваш отпуск останется в Вашей памяти на долгое время.
Персонал нашего отеля делает всё возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и уютно во время отдыха.
Мы будем рады встретиться с Вами вновь в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация