АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 105
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2023
12.05.23 - 22.05.23
- Воздержался

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых в Шарме с семьей

Отдыхали с семьей в данном отеле с 12.05.2023 по 22.05.2023 года. В принципе для Египта неплохой отель, но конечно есть что написать про минусы. Начну с самого неприятного заселили на третий этаж где сейчас проводят реновацию( ремонт) Ремонтные работы начинают бурить, долбить кувалдой с 8 утра, поэтому если увидете лучше сразу переселиться. Заселили через час после прибытия в отель примерно в 16:00, доп постель пришлось выпрашивать аж до 23:00 пока ребенок не уснул. Халаты тапочки можно бы и сразу положить, тоже приходится выпрашивать, отдельный момент по поводу замка на двери все 10 дней он парился хотя на третий день его нам поменяли, опять же после наезда. Но проблема не решилась приходилось каждый день а то и в день по два раза менять карточки ключи. Один раз нам открывали дверь через соседний балкон это пипец. В барах редко встретишь нормального бармена , их можно посчитать на пальцах кто действительно работает с огромной отдачей и не из подпалки. Морепродуктов очень мало. По питанию в принципе неплохо. Гид от компании ФАН САН по имени Джон тот еще аферист, ни в коем случае не берите через него какие либо экскурсии, предупрежден вооружен. Рассказывает сладко скидки только для Вас и не кому не рассказывайте в итоге полное разочарование.

Плюсы отеля
уборка в номерах официанты ребята приветливые очень внимательные спасатели на бассейнах молодцы
Минусы отеля
замки на дверях карточек ключей не хватает нет диско только не большие шоу программы руководство отеля при заселении должно думать о том что если идет ремонт не заселять рядом с этим местом отдыхающих иначе это не отдых
Добавлено 26.05.23 08:34 (1 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 26.05.23

Дорогой Толеу,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Мы благодарны за хорошую оценку и все же надеемся, что в будущем снова будем иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями!
Команда Royal Albatros Moderna.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация