Отдыхал В одиночку в
мае 2023
- Рекомендую отель
16.05.23 - 23.05.23
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рекомендую...
Добрый день! Отдыхала с 16.05.23-23.05.23...Начну с хорошего...
Сразу по приезду , приятно удивило желание сотрудников решить проблему. Меня не устроил номер. Заменили номер, даже предложили два варианта. ( скажу честно предлагала денег, не взяли).
В отеле очень хорошее питание. Сравнивать есть с чем, в Египте 5 раз. Еды много, разнообразная. ( курица, рыба, мясо каждый раз). Морепродукты тоже были в меню. Приятно удивило отсутствие салатов. Овощей много разных резанных, есть целиковые плоды. Можно самому собрать что, хочешь. Выпечка прекрасная. Фруктов много ( дыни, сливы, персики, яблоки, апельсины ). Вино, напитки , кофе в баре вкусный.
Огромный обеденный зал, не надо бежать занимать стол.
Официанты, адекватные, отзывчивые.
Отдельно хочется отметить работу аниматоров. Ребята наши и русскоговорящие, стараются действительно развлекать гостей, создают прекрасное настроение. Интересная программа, для детей и для взрослых. ( латиноамериканские танцы, спортивные мероприятия, тематические вечеринки и т.д)
Пляж, это отдельное удовольствие. ПЕсочный , пологий, большой, Глубина для всех возрастов. рядом можно понырять посмотреть рыбок. Вдоль всего пляжа отличная набережная для прогулок с магазинами и ресторанами.
Уезжать не хотелось...
Ну и немного негатива...
Отель находится в 18 км от аэропорта, везли 1,5 ч в маленьком автобусе без кондиционера. Обратно тоже самое, но хоть с кондиционером.
По приезду, долго не могли выяснить в каком здании разместить туристов. ( В отеле одно здание отремонтировано , второе нет). В старом здании, номера конечно обшарпаны. Но видно ,что стараются реанимироваться после пандемии, отсутствия российских туристов . Территория, пляж отличные.
Ольга оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
27.05.23
00:03
(1 715 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:46 28.05.23
Спасибо за отзыв. Скажите у Вас номер в старом 2 корпусе был или в 1 после ремонта ? Вайфай бесплатный в номере ловил?
23:15 29.05.23
Добрый день! Номер был оплачен как премиум, но по факту размещение в старом корпусе. Вай фай в номере нормальный. На ресепшен отличный.
09:34 29.05.23
Ольга, здравствуйте. У Вас номер какой категории был забронирован: стандарт или премиум? Куда в итоге заселили?
Были лы вы в аля-карт ресторанах? Если да то поделитесь впечатлением.
Можно ли пользоваться джакузи, горками и детским аквапарком гостям Пирамисы?
Спасибо
23:19 29.05.23
Добрый день , Марина! Забронирован был премиум, размещение в старом корпусе. У других туристов то же самое.
В ресторане Аля карт , была в итальянском. Еда вкусная. Для разнообразия можно воспользоваться. По поводу аква парка не знаю. Не было надобности.
15:18 29.05.23
Дорогой гость Ольга,
Благодарим Вас за выбор для отдыха отеля Pyramisa Beach Resort
Для нас важно, что у Вас в целом все было хорошо и Вам понравились наш пляж, море, еда, анимация, . Все замечания также учтём в дальнейшей работе
Спасибо за рекомендацию нашего отеля на страничке TopHotels.
Снова ждём Вас в гости!!!
С солнечным приветом из Египта
Ольга К.
Администрация Pyramisa Beach Resort
22:50 30.05.23
Здравствуйте! Я не совсем поняла... Вы забронировали и оплатили премиум, который стоит дороже стандарта, а Вас всё равно поселили в стандарт? Как Вы такое допустили? И как они это объяснили?
00:22 31.05.23
Здравствуйте, Наталья! Со слов сотрудников отеля , что номер оплачен премиум в старом здании. И якобы в новом стоит дороже. Сложно отстаивать свои права, когда нет точной информации. И других туристов тоже разместили в старом здании, хотя в ваучере указано премиум. Поэтому , если позволите дать Вам совет, уточните ситуацию в турагенстве. Но по факту оказалось даже лучше ,что старое здание. Пляж лучше у старого здания и на территории нового здания у бассейна идёт ремонт какого то небольшого здания.
11:57 01.06.23
Дорогая Ольга,
Не вводите , пожалуйста, в заблуждение туристов и не наводите панику сртеди приезжающих туристов.
Вас не устроил номер по брони. В который Вас изначально заселели. Вы сами пишите, что Вам предложили варианты. Возможно Вам нужен был вид. В этом случае работники отеля могут предложить понизить категорию номера. НО! Это добровольное решение туриста.
НИКТО НИКОГО В НОМЕРА, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СДЕЛАНОЙ БРОНИ НЕ ПЕРЕСЕЛЯЕТ.
НЕТ НИКАКИХ НОМЕРОВ ПРЕМИУМ В НОВОМ И СТОРОМ КОПРУСЕ.
ЕСТЬ НОМЕРА СТАНДАРТ - копрус Б ( БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА) и НОМЕРА ПРИУМИУМ - С ЧАСТИЧНЫМ РЕМОНТОМ - КОРПУС В.
Дорогие туристы - проверяйте свой ваучер. Если Вам обещали премиум, а в ваучере указан стандарт - это не вина отеля.
С уважением, Ольга K.
22:01 01.06.23
Ольга, здравствуйте! Разве номера премиум - это не корпус "А"? В вашем видео-обзоре это корпус А ..
14:00 01.06.23
Добрый день, Ольга. Я не ввожу туристов в заблуждение, а рассказываю факты. В ваучере указано премиум и отправляют в новый корпус. ( При этом гид три раза повторил, что я в новом корпусе). А потом почему-то оказывается в старом. И номер предложили с видом на строящийся отель. И следующий номер тоже с видом на стройку. Третий вариант меня устроил. Возникает вопрос... Зачем возили в новое здание. И почему три раза повторили, что я в новом, а потом нет. Может сотрудники ваши должны работать как то корректнее?!
18:25 03.06.23
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Ольга .
Корпус, в который Вас заселяли и есть Премиум. А вид на строящийся отель (не наш) - это premium land view.
С уважением, Ольга K.
18:22 03.06.23
Дорогая Наталья.
ПРОстите. Это описка. Номера Премиум в корпусе А
10:55 04.06.23
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Правда, что уже отель разделили на 2 и аквапарк уже в него не входит?
Добавить комментарий
Добавить комментарий