АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 566
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
мае 2023
29.05.23 - 04.06.23
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель для спокойного отдыха

В Турции мы впервые. И сравнивать нам отель не с чем, поделюсь нашими впечатлениями.

Прилетели мы в 18:30, до Алании добирались почти 3 часа, по пути трансфер развозил всех отдыхающих по отелям, Asia был на очереди последний.

При заселении нам предложили номер с видом на море за доп оплату, мы любезно отказались, тогда нас заселили в номер на 1 жилом этаже отеля. Скажу сразу, что мы семейная пара. И нам дали номер с тремя одиночными кроватями. Это конечно нас смутило, но мы не растерялись и сдвинули две кровати и сделали одну большую.

Уборка. Не могу сказать ничего плохого или хорошего, мы нажимали на кнопку не беспокоить, чтобы в наше отсутствие никто в номер не заходил. Когда же нам нужна была уборка, мы так же нажимали на кнопку «уборка» и в течение дня заходили и убирали в номере, меняли полотенца, выкидывали мусор, застелали кровать. Постельное белье конечно не новое, с дырками, но для нас это не имело значения.

Отель можно сказать на первой береговой линии, к морю идти нужно через подземный переход. На пляже есть бар. Лежаки хорошие, полотенца предоставляют.

Континент - семьи с детьми или же пожилые европейцы. В целом, никто друг другу не мешал, все были дружелюбны.

Еда. Мы когда брали тур, просили найти нам отель с отличным питанием, потому что мы хотели максимально тюлений вкусный отдых. Питание тут на 4 из 5. (Может даже на 3, выводы делайте сами)

Завтрак - мало еды, очень мало. Яйца, колбаса, сыр и много сладостей. У меня сложилось впечатление, что завтрак - это просто попить чай с чем-то сладким. Сытной еды почти нет.

Обед - уже лучше, гарниры : рис, картошка (фри, по деревенски и тд), макароны, один раз был кускус. В принципе все. Мясо - разнообразие большое, и курица и баранина. Пару раз курица была деревянная, не знаю, как так можно было ее испортить. Но разнообразие мясного на обед большое, каждый найдет, что по душе. Шашлык тоже был. Салаты в основном все из огурцов и помидоров.

Ужин - тоже разнообразие. И рыба на гриле была, морепродукты мы видели только один раз на ужин - кальмары в соусе (не вкусно). Никаких рыбных дней (креветки , раки и тд как писали раньше) не было. Красной рыбы нет вообще, один раз была селедка в качестве закуски.

Фрукты - вроде сезон черешни, а ее не было совсем. А так : клубника, арбуз, дыня, бананы, абрикосы, яблоки и груши. Все.

Десерты тут невкусные, выше люди писали много отзывов о десертах. Большинство из десертов невозможно есть. Если для вас этот момент важен, конечно. Я сладкоежка и была расстроена, что десерты просто испорчены (красивый внешний вид и несъедобная начинка). Сан себастьян отменный! И брауни. И все.

Анимация в отеле слабенькая, но нам это не нужно было.

Бар в лобби. Шикарен! Алкоголь местный. Но коктейли замечательные. Мы попробовали все. Ради коктейлей приехали бы ещё.

В целом мы довольны. Муж говорит вернулся бы сюда ещё, я согласна, если конечно немного изменят меню.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 04.06.23 17:08 (2 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:05 06.06.23

Спасибо вам большое за свеженький отзыв, а то собралась 10 июня в этот отель. Работает ли СПА салон в отеле и какие там цены? Хватает ли лежаков на пляже?

21:24 06.06.23

Не советую Вам этот отель. Мы тоже только вернулись из этого отеля. Вот мой отзыв TopHotels

21:25 06.06.23

Мы отдыхали в этом отели в номере люкс в конце мая 2023г. Мы были в шоке от такого турецкого гостеприимства, мягко говоря.

Отмечу, что отель 5 звезд (которым он не соответствует) недешевый, первая линия!

1. Встретили нас по-турецки, сразу стали вымогать деньги на ресепшене за ранее заселение. При этом наш номер был уже готов. Нам сказали либо жди 6 часов в лобби, либо плати 400 лир. Нам сказали, что дадут нам лучший номер (обещания по-турецки).

2. В номере люкс 5звездочного отеля был сломанный стул, старая, ржавая, сломанная сушилка для белья (потому что балкона нет), полупустые баночки геля (которые уборщик за всю неделю не удосужился поменять), оставшиеся от предыдущих гостей, из крана в раковине и биде (что особенно приятно и безопасно) текла все 7 дней холодная вода, кран был с сенсором (что особенно удобно) и скручена регулировка температуры.

3. Везде по номеру огромное количество пыли (клоками). Ее никто даже не пытается убрать даже из номера люкс, из общей зоны между номерами. Видимо, в 5звездочном отеле, в котором все включено, нужно платить отдельно за уборку, потому что уборки у нас просто не было в номере. Постельное белье не меняли, просто складывали, редкая смена полотенец (в первые дни), мини бар в номере не пополнялся, даже элементарной водой (было 2 раза за неделю отдыха). В номере душно, потому что есть только маленькое окошечко и кондиционер, который дует прямо на кровать (либо замерзни, либо задохнись).

4. Отель в качестве комплимента принес бутылку 0,5 вина и конфеты, которые потом сожрали из нашего холодильника работники отеля, оставляя их надкусанными на тарелке (уборщики или тот кто пополняет мини-бар). Это не единственная кража, которая вас ждет в этом отеле, включая еду (фрукты), купленной за ваши же деньги личные предметы. Руководство отеля кормите ваших сотрудников, чтобы они не воровали хотя бы еду, не говоря уже о других вещах.

5. В одном из номеров была открыта дверь, уборщик-мужчина с сережкой в ухе в своей одежде без зазрения совести лежал на кровати гостей и смотрел фильм, вот так они убираются! После этого мне стало брезгливо и противно спать в своей кровати. Видимо, такие они 5звездочные отели нынче в Турции (фото прилагаю).

6. Никакими морепродуктами на шведском столе не пахнет, только в понедельник был национальный день, где ужин состоял из национальной еды и на этом всё. Еда однообразная дешевая и старая, мясо сухое, что есть противно, рыба костлявая, причем даже запеченные рулеты рыбные и те с костями, что есть невозможно. Одна картошка фри, дешевые, переваренные макароны в изобилии. На завтрак при приготовлении омлета или яичницы используется такое количество масла (неизвестного происхождения), что страшно смотреть, причем сковородки никто не чистит, льют снова и снова, сохраняя все канцерогены. Рекомендую сходить на базар купить вкусные ягод и фрукты, они там дешевые и вкуснее, чем в этой столовой (если не украдут в номере). На замечание, что компотная вишня прокисла, чтобы люди не отравились, главный по залу в белой рубашке послал нас к повару, хотя это его работа, в итоге для них это нормально кормить тухлыми не свежими продуктами.

Главные по столовой в белых рубашках (готовы оказывать тебе внимание только за монетки) будут смотреть сквозь тебя и никогда не помогут донести ни чашки/стакана, ни тарелки, не узнаю как вам еда.

6. Попросив принести турецкий кофе на 1 этаже в лобби, вы рискуете его просто не дождаться. Мы ждали его 30 минут, но официантам все равно на вас, как и всему персоналу отеля, если ты не пожилой европеец, который прикармливает дешевых "псов" монетками евро.

7. Полотенца нужно забирать в спазоне (все потертые и старые), аж на минус 2 этаже (лифтов вы никогда не дождетесь), при этом необходимо пройти лобби целиком, бар, чтобы попасть к бассейну, очень не удобно.

8. Анимация в отеле просто отвратительная, заставляют пьяных гостей отеля танцевать со стульями стриптиз, развратные танцы, на глазах у маленьких детей (мерзко).

Отель не соответствует заявленным 5 звездам, скорее это очень слабая тройка. На все наши замечания персонал делал вид, что ничего не понимает (ни английский ни русский когда надо они не понимаю). Очень удобная позиция.

При этом представители отеля никак не попытались исправить ситуацию после всяческих замечаний.

Подумайте 10 раз ехать в этот отвратнейший отель с воровством в номерах, несвежей едой, турецкой обдираловкой, обманом и пылью.

08:53 07.06.23

Ну вот... расстроилась

20:52 07.06.23

Вы знаете, я прочитала то, что девушка выше написала и сама ужаснулась) вот прям все плохо, все, что она написала… Как говорится, каждому свое. И мнение у каждого свое,мы с таким не столкнулись, и вообще: настройте себя на замечательный отдых и все будет хорошо)

20:59 07.06.23

У нас был самый обычный номер, но все было чистенько. Ничего не было сломанного, бутылочки геля для душа/шампунь/кондиционер все новенькое, во время уборки никакая еда не пропала, хотя на столе были и бананы и шоколад и йогурты из мигроса брали для себя попробовать. Еда - сухое мясо было 1 раз, все остальное мясо нам понравилось. Насчёт гарниров я писала, что выбор не очень обширный. Официанты в белом не должны думаю нести за отдыхающих тарелки. Но вот убирают со стола они очень быстро, и вот лично у нас каждый раз спрашивали все ли понравилось, все ли хорошо. У кого то спрашивали , у кого то нет, видимо. Тут как повезет. В бассейн пройти через лобби - мы шли с удовольствием, потому что после плотных обедов - самое то было пройтись. Там вообще идти немного совсем) Девушка написала про кражи, обман, несвежую еду. Мы с этим не столкнулись и мы вполне довольны отдыхом. Как говорится , пока своими глазами не увидишь)
Лежаков много на пляже , всем хватит

07:43 08.06.23

Гульназ спасибо за поддержку!!! Больше всего за воровство переживаю. Но вот в феврале была в ГОА и тоже начиталась что в отеле были случаи воровства. Но у меня все прошло без этого. Хотя у меня с собой ноутбук там был.

20:43 09.06.23

Хорошего вам отдыха)

16:31 08.06.23

Видимо это зависит от конкретного уборщика/смены/этажа. Сейчас ведем переговоры о возврате того, что украли или компенсации... вот и посмотрим насколько честно поступит отель в нашем случае.
Официанты в белом помогали с тарелками и стаканами для европейцев.

16:51 08.06.23

Ну вы сами пишете, что номер дали неудобный, белье с дырками, еда на троечку, анимация слабая, но при этом "в целом мы довольны"... Чем? Бесплатной выпивкой? Или потому что ничего не украли? А вы не думаете, что дорогой отель на 5 звезд не должен давать рваное постельное белье, иметь нулевую анимацию и отвратительную еду?
Жаль, что вам не с чем сравнить, иначе отзыв был бы совершенно иным.

У меня, к большому сожалению, тоже был крайне негативный опыт отдыха в этом отеле. И я согласен с Александрой Кузнецовой во всем!
У меня из номера несколько раз за неделю украли мои личные вещи. В последний день украли дорогой планшет! Да, номера очень грязные, горячей воды нет, шампунь дают использованный, полотенца и белье рваные, минибар не обновляется, вещи воруют.
Еда невкусная, а отношение персонала отвратительное. Никто не требует нести за отдыхающими тарелки. Но они уделяют подчеркнуто много внимания только определенным отдыхающим (я специально наблюдал ежедневно) - им они и тарелки носят, и вино хорошее наливают, и шутят, и болтают. Да и ладно, пусть уделяют, я не завидую. Но на всех остальных они обращают ровно ноль внимания! Я всю неделю отчаянно пытался хотя бы поздороваться с ними, смотрел в упор и здоровался, но они все смотрели сквозь меня! Как будто меня не существует. И при этом тут же бежит к соседнему столу с пенсионерами из Европы и прыгает вокруг них 5 минут, выполняя все их капризы. Они отдыхающие другого сорта что ли?? Почему такая разительная разница в отношении??

Отель отватительный по всем параметрам. Я был глубоко разочарован, особенно после кражи у меня дорогого устройства с личной информацией, доступом к банковским счетам и т.п. При этом персонал отеля показал нулевую заинтересованность в расследовании этого инцедента! (а я торопился на самолет и не имел возможности вызвать полицию, чем они и воспользовались)

20:49 09.06.23

Даже если постельное белье с дырками, еда не очень и анимация на нуле - мы довольны. Для нас это не глобальная катастрофа. Еда - можно было и поразнообразнее что-то придумать. Анимация нам вообще не нужна была, мы не для этого приехали. Разбираться по поводу дырок, кроватей - это приехать и сливать свою энергию в пустоту. Мы приехали отдыхать. От всего. А не ходить и ругаться по пустякам (для нас это пустяки). И почему мы не можем быть довольны?
Прочитала ваш отзыв и конечно, все что вы написали недопустимо и возмутительно.

10:13 10.06.23

Я согласна с Георгием, что отель за 5 звезд с такой стоимостью, которую они заявляют - не стоит. Возможно благодаря нашим отзывам отельеры задумаются и поменяют свой сервис, чтобы в будущим гостям было комфортнее. Негативные и честные отзывы - это уникальный шанс отелю сталь лучше, а вот что делать с этими проблемами и вопросами отелю остается на их совести.

18:19 17.06.23

Вы посмотрите на цены, у этого цена оочень скромная как раз . И цены в Белеке например , там отели такого примерно уровня идут от 300 тыс. Да !!! вот такие сейчас цены. Ведь цена отеля - это половина от цены тура. Сейчас дорога стоит просто безумные , неадекватные деньги. Вот кому стоит задать вопросы , так это авиаперевозчиками , которые за свои услуги стали брать в 5 раз !!!!! дороже, чем 3 года назад.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульназ (1)