В целом очень хороший отель
Отель понравился. Высокого уровня, но не люкс. Персонал и обстановка произвели приятное впечатление. Но, как часто бывает, есть свои нюансы.
1. Ресепшн.
Заселение было раньше 14:00, часов в 10 утра, прибыли мы где-то в 6 утра. Встретили приветственным напитком.
Видела, что кое-кому из новых прибывших номер побыстрее дали, задали вопрос, почему так - когда нам дадут номер? Через 10 минут получили карточки. В целом на ресепшен общение было корректным, учтивым. Всё хорошо.
2. Номер.
У нас был хороший корпус - Lily. На 3 этаже с обширным боковым видом на море. В одинаковой удаленности от ресепшна и моря, это удобно. Номер был достаточно чистый при сдаче, мебель выглядит хорошо (не новая, но и не старая, нормальная), просторный. По моему вкусу, номера со светлой древесиной в отделке выглядят свежее и симпатичнее, у нас как раз был такой.
Матрас достаточно удобный, сантехника хорошо работала.
Минибар был заполнен газировкой, пивом (местное, Stela). Потом заполнялся водой исправно, по запросу и газировкой (пивом - по желанию). У уборщика всегда можно попросить напитки.
Помимо минибара в номере был чайник и чай/кофе/сахар в пакетиках.
Фен обычный отельный - не очень. Порадовало наличие сушилки, утюга (старый, но сам факт наличия утюга в номере - большой плюс) и гладильной доски. Сейф отлично работает.
Вообще, в некоторых корпусах сейчас делают реновацию. Так что отель не запускается.
Из ванных и прочих принадлежностей в номере кондиционер, шампунь, гель для душа в диспенсерах. Раздатки: зубные щетки 2 шт. с зубной пастой, санитарный пакетик, бритва и крем для бритья 1 шт., почему-то одно (жили парой) мыло и одна шапочка для душа. Фирменный отельный пляжный пакет (аля мешок для сменки для школьников, только побольше, тканевый).
3. Уборка.
В целом неплохо. У нас был добродушный и коммуникабельный уборщик, всегда интересовался, как дела. Уборка по запросу проводится (на панели рядом с кроватью можно выбрать убраться или не беспокоить). Было бы здорово, конечно, чтобы прибирались в том числе на балконе, там пыльно становится быстро. И чтобы поверхности (столики), зеркала протирали (не только мыли пол и меняли белье по запросу). Если вас что-то не устраивает, доносите обратную связь до уборщика. Но, конечно, в идеале сразу и везде должны прибирать без дополнительных запросов. Тем более, если отель позиционирует себя уровнем выше среднего (не говоря о 5 звездах).
Белье меняют по запросу (по карточке, оставляемой на кровати). Полотенца всегда при уборке обновляют. Периодически уборщик делал фигуры из полотенец.
Итого: уборка - хорошо, но можно было лучше.
4. Питание.
Я не всеядна и избирательна в еде - скажу сразу.
Буфет (шведский стол) оставил неоднозначное впечатление. Повара трудятся на славу, но разнообразия показалось мало, чаще брала одни и те же блюда + по ужинам спасалась в аля картах. Хотя были морские вечера (креветки, крабы, рыба вообще всегда есть), но мне не понравилось, крабы, например, сплошные кости, мякоти не было толком. По концепции каждый день тематический, но я не очень заметила существенные изменения в меню день ото дня. Один раз были неплохие суши (неплохие - для отельного уровня).
Говяжий гуляш, курица на гриле очень вкусные - чаще всего ела их! Филе рыбы тоже неплохое. Гарниров ограниченный выбор - лапша вок, рис (белый или с приправами), картофель (пюре или жаренный). Супы все больше бульон напоминают.
Всегда на ужин есть мороженое. Огромный плюс, что на завтрак можно взять фреши (манго, апельсин , клубника, еще какие-то были). И соки нормальные, не порошковые! Круассаны и кексы чудесные на завтрак.
Из фруктов: бананы, яблоки, дыня, арбуз (не каждый день), был манго (не каждый день), маракуйя (безвкусная), гуава, финики, сливы, апельсин, грейпфрут.
Десертов достаточно, но я не рискнула пробовать большинство.
При этом в полной мере питание компенсируется включенными в all inclusive аля картами. Где можно заказать в том числе более изысканные блюда (разные виды мяса, баранина, ягненок и пр., рыба - лосось, сибас и пр.).
Все аля карты понравились так или иначе (в монгольском не были только). Но стоит понимать, что не следует рестораны сравнивать с фешенебельными внеотельными ресторанами в ваших странах. Для отеля аля карт здесь очень приличные.
Греческий достойный, мясные блюда хороши, осьминога даже можно заказать в закусках. Во французском лосось хороший. Тайский мой фаворит! Все вкусно! Яичная лапша вок и закуска из куриной грудки в маринаде с кунжутным соусом очень понравились. Кажется, там повар тайка.
Индийский - вкусная вполне еда, но меню непонятное: почему-то одно на картинках, приносят другое, без соуса, и персонал по-английски не очень вещает. Быстро оттуда ушли. Хотя пища неплохая.
Базилико (на берегу моря) тоже неплохой алякарт ресторан, с 12 до 16:00 работает как снек-бар, но меню там поинтереснее, чем просто снеки. Не все идеально (цезарь салат - по факту просто сухари с курицей, капустой в майонезном соусе, например, не очень, пицца тоже не ахти), но можео подобрать вкусное блюдо.
На завтрак можно записаться аля карт, на ужин тоже. Итальянская кухня.
Все прилично и вид на море. Сюда иногда приходили люди из других отелей пообедать за отдельную плату.
А еще в Базилико был один хамоватый официант (только пришли, он мигом подходит и спрашивает - что будете? Мы попросили подойти позднее, на что тот «когда, завтра?»; возможно, это шутка, но некорректно такое поведение).
Десерты во всех аля картах не очень.
Кофе можно в каждом баре попить. Вполне хороший! Алкоголь местный только, не очень. Импортный за доп.плату. Баров достаточно с прохладительными напитками.
В целом оценю питание на 5 с большим минусом.
Да, на запись в аля карт на ресепшен или по qr-коду. Иногда места быстро разбирают.
5. Территория.
Красота, озеленение - 5. Дизайнеры и садовники огромные молодцы.
Но отель каскадный, много лестниц. Мы поначалу думали - хорошо, будет зарядка своеобразная. Но даже молодые под палящим солнцем устают ходить по этим лестницам - во второй половине отдыха старались ездить на автобусе по территории (с пляжа в номер). Он не всегда приходит оперативно.
По отелю не прогуляешься из-за лестниц неспешной расслабленной походкой, а жаль. Особенно вечером, когда развлекательной программы толком нет, а идти в номер сразу не хочется.
6. Море и пляж. Бассейны.
Пляж не очень большой, но хватает лежаков всегда. Все чисто. Качельки есть. Заход в море с понтона (с берега только поплескаться, и вход каменистый). Риф не самый богатый, но рыбок много разных (один день мало, потом приплывут, всё разнообразно). Хирурги, попугаи, бабочки, крылатки приплывали (аккуратнее!), ската на дне видела, и, думаю, мурену (тоже на дне, однажды), ряд других рыб. Рыб-игл тоже остерегайтесь. Для начинающих снорклеров подойдет, бывалым, думаю, риф нужен поинтереснее, да и территорию для плавания побольше.
Бассейнов 3 основных. Шумный с активити, больше для детей. Релакс, только для взрослых, приятный бассейн и обслуживание. И мой фаворит - с горками! Он и поглубже. Горки отличные, очень весело. Хоть их и всего 2.
Остальные бассейны для зоны ройял клаба и отдельных номеров (swim deluxe, что-то такое).
Лежаков всегда у бассейнов достаточно. Все чисто.
Где нет баров, приходят периодически официанты, спрашивают, будете ли напитки.
7. Анимация.
Я еду в отели не за анимацией, сразу скажу. Но мне анимация показалась слабой.
Ребята-аниматоры улыбчивые, доброжелательные, зовут на стандартные отельные активности (зарядка в бассейне, бочче, йога, дартс, волейбол). Нас это не очень интересовало.
Иногда уговоров присоединиться к активностям было больше, чем следует. Поэтому аниматоров хотелось обходить стороной лишний раз :) При этом продавцы дайвинга, спа-услуг, например, всегда быстро понимали, что к чему, не беспокоили. Не со всеми аниматорами работало так же.
Шоу были средненькими или около того. Танцы часто не синхронные, шоу шли мало по времени. В целом не очень профессионально. Хотя костюмы красивые. Музыкальный квиз - трата времени.
На террасе у ресепшн были живые исполнители. Певицы некоторые откровенно не справлялись, им бы позаниматься вокалом с профессионалом. Местные музыканты и певцы понравились больше русско-язычных девушек вокалисток. Но репертуар у большинства сильно пересекается, через день приходилось слушать то же самое :(
Радовала живая музыка на ужины или завтраки.
По четвергам пенная вечеринка.
При желании можно съездить в клуб с аниматорами (от 25 долларов).
8. Обслуживание.
Большинство персонала вежливы, корректны. Шутят, улыбаются, позитивны. Но попадались исключения (см.выше про хамовитость одного официанта в Базилико).
В буфете не хватает официантов. Ни разу не удалось попросить у них чего-то с из бара. Если придете в буфет не в начале трапезы, а через час после начала обеда, например, и сядете внутри помещения (оно небольшое, кстати), ощутите себя в самой настоящей столовке: официанты не успевают убирать столы и накрывать их заново.
Спасателям на бассейнах и на море большой респект - отлично выполняют свою работу, внимательно, плюс веселые ребята.
Уборщики тоже везде стараются все прибрать вовремя, публичные места (по уборке номера знакома только с уборщиком 3 этажа корпуса Lily - отзыв выше).
Пляж всегда чистый, специалисты, которые следят за пляжем, хорошо справляются. Пару раз помогали с полотенцем и размещением на шезлонге.
9. Контингент отеля.
Русские, европейцы, арабы, казахстанцы в основном. Никаких пьяных личностей или дебоширов.
Много семей с детьми. Пожилых не очень много. Видела пару людей с ограниченными возможностями, но диву даюсь, как они передвигались по территории - она вся в лестницах, где не оборудован ни подъем, ни спуск на колясках. Молодые компании есть.
В целом отель больше предназначен для семей и спокойного отдыха.
10. Спорт и SPA.
Есть зал, отличный теннисный корт с инструктором. Волейбольная площадка.
Остерегайтесь (или используете аккуратно) настольный теннис - стол разваливается, на сто раз уже перепаян. На наших глазах развалился однажды (и мог покалечить, особенно, детей). Но, вроде, после этого для него установили опоры. Тем не менее. Лучше бы заменили стол, повесили над ним тент, чтобы ножки не ржавели от осадков (если они будут).
Спа есть, но не посещали.
11. Прочее.
На территории есть магазины - очень дорого. Сходите через дорогу от отеля в маркеты, будет значительно дешевле.
А так рядом ничего нет. В город следует ехать на такси.
В отеле есть гудящая уличная инфраструктура (электростанция, генераторы и пр.), иногда её уж очень слышно (особенно, утром, при открытом балконе). Но в целом это жизнь не отравляет.
Ночью есть комары. Хотя территорию регулярно обрабатывают дезинсекторы. Если открываете балкон ночью, берите с собой фумитоксы.
WiFi работает на всей территории отеля. Но на моем телефоне через некоторое время он постоянно терял подключение - с каждым затуханием экрана (кроме фоновой работы приложений - если слушаешь музыку, например, не отключается). Так было на iOS, у мужа на Андроид нет. В целом это не так критично, так как во многих отелях вай фай или платный, или доступен только в лобби.
По выезду браслеты не снимают сразу после чек-аута. Можно пользоваться инфраструктурой. В том числе получить карточки на полотенца. Чемоданы забирают сотрудники отеля, все хорошо, быстро.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет из Sunrise Arabian Beach, спасибо за ваш отзыв, мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание у нас.
Мы всегда стремимся к улучшению нашего сервиса и услуг, и мы серьезно относимся к вашим отзывам. Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания у нас не удовлетворили вас, и мы хотим, чтобы вы были уверены, что все ваши конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде для улучшения нашего сервиса и продукта.
Спасибо, что выбрали SUNRISE Resorts & Cruises.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?