АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.12
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4973
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 217
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
мае 2023
19.05.23 - 26.05.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Май 2023

Хочу поделиться, как мы заново открыли для себя Нирвану. Впервые мы посетили этот отель в июле 2020 года это пандемия и мы не понимали как в этих условиях отдыхать и отель не понимал как работать. На четвертый день мы уехали в Амару. Наши друзья отдыхали в Нирване осенью и остались в восторге, вот мы и решили попробовать еще раз и полностью разделили с ними восторг. Мы приезжали только на 7 дней, потом переезжали в другой отель, уезжать не хотелось совсем!

Заселили сначала на второй этаж, но по просьбе переселили на первый и получилось что терраса прямо у кромки бассейна. Категория номеров фемели сьют с двумя сан узлами. Две большие комнаты и между ними коридор и два сан узла без двери, на две раковины, дверь в кабинку и дверь в туалет.

Уборка в первой половине дня, убирали две чудесные женщины, всегда было чисто и маленькие приятности в виде букетика цветов или украшения на кровати из простыни и лепестков цветов.

В первую ночь спали с включенной точечной лампочкой над тумбочкой, был сломан выключатель, на следующий день позвонили, минут через 7 уже пришел мастер и все исправил.

Категория нашего номера давала возможность со скидкой бронировать кабану на пляже, чем мы и воспользовались. Персонал на пляже безупречен, фрукты, орешки, обед, напитки (в хрустале не в пластике)-всегда пожалуйста! Заходить в море лучше с пирса, со стороны кабан вход в море каменистый.

Так же в категорию номеров входило бесплатное посещение ресторанов аля-карт, посетили все, не к одному нареканий нет, не просто садят за столики, а интересуются, где предпочитаете сидеть, обслуживают быстро и все вкусно.

В основной ресторан ходили только на завтрак, подача через стекло, не сам накладываешь в тарелки. Разнообразно и много всего, огромный выбор сыров и очень вкусные круасаны. Разливают свежевыжатые соки, был морковный, яблочный, огуречный, томатный.

В лобби кондитерская с пирожными-мороженым-конфетами и по вечерам можно отведать фондю. При входе на рецепшен стол со сладостями их множество, даже перечислять не буду.

Про бассейны не скажу, не ходили, возле своего корпуса купались, вода чистая. Бары все хорошие, есть напитки местного производства и импортные, если говоришь что оригинал, не накалывают, я сама в баре у бассейна заказала апероль, пока отвернулась, бармен, наливал местный, попросила оригинал, сразу, с улыбкой, сделал другой.

Служба работы с гостями, две девушки наших звали София и Зульфия,которые начинают с вами работать по приезду и до уезда на связи, решают вопросы, если таковые появляются, записывают в рестораны. Утром приходит сообщение с пожеланием доброго утра и хорошего дня и с вопросом есть ли пожелания. Доброжелательные, милые девушки.

Это факты, а теперь эмоции))) Нам очень понравилось, забота о каждом госте, чтоб все понравилось была на столько искренна, везде где мы были, что однозначно мы еще приедем и уж точно не на 7 дней. Отдыхали в другом отеле еще 10 дней и все время сетовали что уехали с Нирваны. Отель могу рекомендовать с чистой совестью-выбирайте его-не пожалеете!

Татьяна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.06.23 16:27 (3 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (10)