АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2023 - Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Внешне красиво, внутри совдеп

Translate

Внешне конечно гостиница монументальна! Внутри в холле тоже. Но все портит отношение персонала начиная с заселения, огромные очереди на ресепшн, обслуживают всего 3 человека, очень медленно, люди заезжают в 14, 15 часов, а заселяются в итоге только в 17-18 часов. В холле толпы постоянные заселяющихся. В ресторанах на завтрак настоящий квест - найти свободное место и добраться до еды, чтобы ее взять. Сам завтрак хороший, разнообразный, вкусный. Покупали ужины - шведский стол, готовят вкусно, но чисто по столовски) 950 рублей за столовский ужин дороговато, но за то не надо никуда идти в поисках еды, видимо на это и расчитано) В номере стандарт единственный плюс - вид из окна на ВДНХ! А так - совдеп конкретный, обшарпаная мебель, затертые ковры, шумная вытяжка, дырки на постельном белье. Мы заехали в седьмом часу вечера, так как на ресепшн толпа, но даже к этому времени у нас в номере - пустая емкость для геля для душа, пришлось звонить, чтобы принесли, так горничная принесла 4 пакетика с таким лицом, что было видно, что готова нас прибить за то что ей пришлось подниматься на 21 этаж. В 8.45, мы только проснулись, стук в дверь и через секунду дверь открылась, горничная пришла наполнить емкость для геля, после моей фразы, что в душе занято, там моются, она с удивлением спросила - и что? Честно говоря, сказать что от таких вопросов просто обалдеваешь, не сказать ничего. Жили трое суток. В день отъезда, выезд до 12 ч, в 10.20 стук в дверь и сразу открывает и заходит горничная с недовольно-удивленным видом, а вы что еще не выехали? Еще одна проблема - лифты, они всегда битком, медленные, ждать иногда приходится по 10 минут и больше. И вот из таких впечатлений складывется впечатление об отеле. Хотелось бы, чтобы руководство имея в собственности такое наследие, сделало так, чтобы отель соотвествовал современным требованиям сервиса!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Вкусный завтрак
  • красивый вид из окна
  • если окна на ВДНХ
  • удобное расположение
  • мало людей на ресепен
  • обслуживающий персонал из азиатских стран СССР как будто с тех времн и остался)
  • пошарпаная мебель в стандартах
  • медленные лифты
  • шумная система кондиционирования. Не уютно!
Added: 12.06.2023 12:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (127) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Olga Br
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 11
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 47
  • Comments: 93
  • Readership: 23 334