АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1660
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
06.06.23 - 14.06.23
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Holiday in June

Добрый день!

Отдыхали в отеле в июне. В целом остались довольны, но оценить отель на 5 звёзд не могу. В ОАЭ уже были, поэтому есть с чем сравнить.

Отель для спокойного отдыха, рядом нет ничего (магазины, кафе), только великолепная природа (горы и море). Для нас локация великолепная, т.к. целью было отдохнуть и забыть о городской суете.

Достоинства отеля: 1) пляж, заход в море, огромная береговая линия, можно гулять и наслаждаться видами. Хотелось бы добавить отдельный душ для ног, очень неудобно смывать песок на ногах под общим душем.

2) анимация, каждый вечер шоу (танура, живая музыка, танец живота) + дискотека. Днём развлечения спортивного характера. Аниматоры прислушиваются к вашим пожеланиям относительно активностей. Для нас организовали мастер-класс Belly Dance. Такого не встречала нигде. Благодарим!

3) приветливый персонал, особенно работники ресепшен. Уровень на 5+, мы общались на английском, сложностей не возникало, любые просьбы и вопросы решались на ура! Все сотрудники ресепшен обладают эмоциональным интеллектом (чувствуют каждого гостя, понимают, что ему нужно). Особенно приятно было работать с Nurith и Youness. Для меня это сотрудники месяца!=) Не понравилась работа менеджера, отвечающего за общение с гостями (Guest Relations). Она говорит по-русски, но складывается ощущение, что общаешься с роботом, в решении проблем наше взаимодействие не помогло. Менеджер не смогла ответить на элементарные вопросы, ссылаясь на то, что работает всего 2 недели в отеле. Не профессионально.

4) Рестораны a la card понравились все 3, ходили ни один раз. Вся еда была очень вкусной, персонал вежливый, внимательный, на достойном уровне, в отличие от ресторана по системе Шведский стол. Завтраки отличные, но вот обеды и ужины скудные, это явно не 5 звезд. Отвратительные, невкусные помидоры и фрукты. Были неприятно удивлены. Никогда не встречали такого в отелях ОАЭ. Очень печально...Работа официантов тоже не очень высокого уровня: столы убирают плохо, напитки ждешь долго, приходилось махать и подводить их к столу, чтобы привлечь внимание. После того, как сообщили руководству об этой проблеме, ситуация наладилась.

Недостатки отеля: отметили плохое качество уборки номеров, об этом говорили неоднократно, постельное белье не меняли 4 дня, полотенца часто забывали давать в полном комплекте, полы мыли безобразно, 2 раза перемывала сама. И опять же, когда довели информацию до руководства, то всё наладилось. Грустно, что сервис, который положен в отеле, необходимо было "выбивать".

Ужасные бармены у бассейна. Сложилось впечатление, что люди ненавидят свою работу, мир, жизнь и всё вокруг. Чтобы получить воду, необходимо стоять в очереди. Один сотрудник не справляется. Иногда приходила подмога! Очень поразило, что в начале бар открывался вместо 10:00, в 10:15

...Попросили наладить работу бара, ситуация изменилась в лучшую сторону.

Не хватало сушилки для одежды на балконе, обратились с этим вопросом на ресепшен, предложили сушить на стульях. Явно не сервис 5 звездного отеля.

В целом получили массу положительных эмоций, но 2й раз не приехали бы отдыхать.

Екатерина Алиева оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.06.23 13:04 (3 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 23.06.23

Уважаемый Гость,

Благодарим, что нашли время и поделились своими комментариями и отзывами о пребывании в Royal M Al Aqah Beach Hotel & Resort.

Отзывы гостей важны для отеля, так как они позволяют нам лучше понять, где мы работаем на самом высоком уровне, а в чем мы можем стать лучше.

Все Ваши положительные комментарии были переданы руководству и команде и мы рады, что Вам понравилось пребывание у нас.

Мы надеемся снова приветствовать Вас в отеле Royal M Al Aqah Beach Hotel & Resort в будущем.

С уважением,
Yehia Sokar
Rooms Division Manager

20:53 14.07.23

Подскажите есть ли у вас бесплатный трансфер до Дубай молл?

11:03 06.08.23

Подскажите, рестораны а ля карт бесплатны для всех, кто по системе ALL? Или нужно покупать тур UALL?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация