АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.16
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 3741
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
июне 2023
02.06.23 - 12.06.23
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не соответствует сервису.

ОТДЫХ ИСПОРЧЕН ОТСУТСТВИЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

Первый раз сталкиваюсь с тем,что в своём номере слышу шум воды из крана соседей. Это просто ужасно, рано лечь спать с ребёнком не получится. В 00:00 пройдут соседи и вы их обязательно услышите. Шаги, разговоры, открытие дверей,работающий ТВ, мытье рук...

Амфетеатер не расчитан на то количество гостей,что проживает в отеле. Места нужно занимать за 2 часа до начала представления.

Детский клуб для детей с 8 лет-отсутствует. Развлечений для этих детей в нем нет, кроме игры в приставки и футбол.

Все нормальные МК платные. Бесплатно можно потанцевать и аппликация.

Территория:она огромная, но все размещенно так,что люди "ходят" друг по-дружке. В аквапарк-очередь, на лежащих возле аквапарка-мест свободных не найти. Люди ходят полпами, разменуться негде.

Ресторан: в июне дышать внутри ресторана просто нечем, ходить спокойно не возможно, постоянно кого-то пропускаешь или обходишь.

Всегда стараюсь выбирать отели с большой территорией, но с такой "талкучкой" столкнулась первый раз.

Еда: в целом не плохо, без изысков. За 11 дней 1 раз креветки и 1 раки. Алкоголь достойный. Фруктов-мало, в основном яблоки, апельсины и арбуз. Понравились десерты.

Вечерние шоу-хорошие.

Второй раз не поедем, другим не рекомендую.

Вылет был вечерний, но на рецепции сказали, что выезд до 12 дня, с номера. Пытались объяснить,что поселение у нас было позднее и хотелось бы компенсировать за счёт выезда с номера. На что нам скащали, что им всеравно

и нужно доплатить за каждый час +20€. Первый раз в отели с нас просили деньги за продление номера.

Alina оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.6 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
все минусы перечеркнули их незчительные плюсы.
Добавлено 17.06.23 19:06 (1 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 22.06.23

Уважаемый гость,

Как Granada Luxury Belek, наша основная политика заключается в том,
чтобы поддерживать удовлетворение гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем прилагать всевозможные усилия для удовлетворения запросов наших гостей,
чтобы быть на шаг впереди и предоставить лучший сервис.
Как семья Granada Luxury Belek, мы очень благодарим вас с руководство за предпочтение поделиться со своими предложениями.
С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina Pasichuk (3)