АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.21
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3730
Фото: 17
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
07.06.23 - 16.06.23
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10 раз подумать!

2 дня как вернулись из отеля. Итак, начитавшись всяких рекомендаций я решила запастись всякими плюшками и распечатала письмо от топхотелс, накупила шоколада..... Но чуда не произошло, письмо мне просто кинули под нос и отмахнулись а на шоколад посмеялись, но забрали))) кэш работает лучше))) И так. Компания фан сан, перелет Ямал ( ночной) кормят, поят, но сидеть не удобно, узко и тесно. Принимающая сторона сработали хорошо, встретили, довезли, ехать до отеля час с учётом остановки на 15 минут.

Отель. У нас ( я + ребенок 6л) куплен тур Альба резорт. Т. К. В отеле мы были около 10 утра нас отправили на завтрак, вернувшись мне рассказали про то, что отель на стопе и на заселят в Альба Квин, но я это поняла только когда наши чемоданы повезли в другой отель, он рядом, территория как бы одна, но через 2 забора. В Альба Квин с детьми делать нечего, своей территории нет! Заселили на 3 этаж с прекрасным видом на море. Это было волшебно! Волшебство закончилось утром когда вся детская кровать была в муравьях ( дочь не ела в номере, еды в номере не было совсем, мы уснули до ужина после ночного перелета) 2 дня мы боролись с ними, уборщицы и администрация особо не напрягались по этому поводу. В общем я вернулась в Альба резорт, промурыжили меня несколько часов и в итоге дали номер самый первый от лоби, вид в стену, но бонусом бесплатный вайфай) Номер: обновленный, чистый, мебель и сантехника новые на этом все... Уборка ужасно, белье в пятнах, табличка поменять - не работает, банные полотенца рваные, полотенца для рук в пятнах, набор для душа ( гель, шампунь, бальзам и кондиционер) стоят, но их почему то не дополняют при окончании... Я даже выставила пустой на раковину, а уборщица просто закрыла его вернула в душевую))) полы все в разводах, мини бар пополняют. Чайник и кофейный набор имеется. Благодарность для уборщицы оставляла 2$ или 5-10 лир когда что было, ну и шоколад)) мыж запаслись))))

Еда. Ох, есть там нечего))) сплошной фритюр, все что не фритюр из основного - все пересушенное. Всегда одно и тоже, разнообразия нет. А ещё меня поразили деревянные бурки на завтрак!! Ими убить можно! Я такие впервые встречаю в Турции, очень жёсткие и не вкусные! Очередей особо нет. Фрукты - яблоки, груши, арбуз, дыня ( безвкусная), абрикосы, киви, бананы. Контингент, по убыванию - немцы, поляки, украинцы, русские. Отношение норм, ни каких стычек я не наблюдала.

Пляж. Широкий, песок прекрасный, море - Средиземное))) заход хороший, но дорога до моря - ад!! Она с очень крутым спуском туда и подъемом обратно! На самом пляже еды нет, с 12 часов бабушка печет гезлёме и вот там очередь большая) и долгая.

Бассейн - весело, шумно, горки, водяные батуты были пару раз, но мы там бывал редко, больше любим море.

У бассейна с 14 до 16 пекут волшебные вафли.

Аля Карт - брали Итальянский и рыбные. Из Итальянского ушли через 45 минут так и не поев, пока официанты прыгали вокруг немцев, мой ребенок съела весь хлеб на столе, а его там было не много. Так же поступила ещё одна семья с детьми и они тоже русские. В рыбном ресторане все прекрасно, его рекомендую.

Территория - не большая, есть 2 взрослых и 1 детский бассейна. Детская площадка, мини зоопарк с общипанными птицами ( их очень жалко) но дети их кормят и не видят отрицательных моментов. Детская анимация идёт на 3х языках немецкий, польский и русский.

Выселение. Нас забирали в 16-40, номер сдали в 12-00, продление номера 70 евро, не продлили. Помыться и переодеться можно в спа, но там только мыло в дозатора, берите с собой гели и шампуни.. фена тоже там нет, я стала возмущаться и меня пустили в неубранный номер воспользоваться феном. На всех этапах моих претензий мне помогала девушка которая работает с гостями, у неё же запись в Аля карт .

Вот как то так. В этот отель я больше не вернусь. Для отдыха с детьми я его не рекомендую.

Рядом с отелем ( от отеля на лево) есть базар чуть дальше Мигрос. Есть возможность съездить в тц Новомол везут через магазин кожи.

Фото туриста отеля

Прочее

Дорога к отелю со стороны пляжа

Фото туриста отеля

Прочее

Рыбный ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Рыбный ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Пятна на простынях

Фото туриста отеля

Прочее

Дыры на полотенцах

Фото туриста отеля

Прочее

Данная табличка не работает..

Фото туриста отеля

Прочее

Главный ресторан со стороны бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

Мини зоопарк

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Душевая

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Юлия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
еда уборка
Добавлено 18.06.23 08:51 (3 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 30.06.23

Tophotels в Турции давно закрыт. Так что письмо отсюда не имеет значения. Отзывы на этом сайте администрация отеля не читает. Некоторые отели, правда как-то, еще отслеживают отзывы на этом сайте. Наверное, так же, как жители России сейчас заходят в инстаграм)) Представители отелей отслеживают отзывы на Tripadvizor. Хотите довести информацию до администрации отеля - напишите отзыв на втором сайте.

10:23 03.07.23

Спасибо за информацию, буду знать!

09:42 21.07.23

Несогласна,некоторые отели и отслеживают и отвечают на этом ресурсе.Но этот отель абсолютно не для русскоговорящих,им это не надо.

10:02 21.07.23

Были в этом отеле в прошлом году,попали случайно,надо было использовать деньги ,застрявшие в ковид у туроператора,который перестал работать с отелем,в котором мы обычно отдыхали..Нас так же пытались поселить в Квин,но мы отказались.Так сотрудники рецепшн начали реально мстить.У нас в номере не работал нормально замок,карту читал 1 раз,а потом ее надо было менять.То еще удовольствие.Много раз говорили им об этом.С ухмылкой меняют карту и все.Пока я не обратилась в службу гест релайшн.Пришли,делали целый день ,но сделали.А при выезде они пытались подложить нам свинью.Время трансфера в аэропорт сказали нам на 50 минут позже,чем оно было в реальности.Спасло толь то,что мы решили выпить что то в баре возле рецепшн пока дети переодевались в СПА.Так что мокрые вещи мы забрасывали в автобус.
Что касается отеля.Все было неплохо.Питание приличное,зоопарк и горки приятным бонусом.Конечно заметно,что экономят на всем.Если бы не хамское поведение работников рецепшн,то при приемлимой цене,отель можно было бы рекомендовать неприсыщенному туристую

01:17 12.11.23

и распечатала письмо от топхотелс ..

))))) Да зачем же оно им??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)