АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3810
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2023
14.06.23 - 21.06.23
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

плохой сервис

Сейчас нахожусь в отеле. Тут есть остатки былой роскоши, ланшафт и большой пляж (каменистый при заходе) Но это не заслуга нынешнего отеля. Сейчас можно констатировать, что это старый ушатанный отель с неисправными номерами и не справляющимся со своей работой некомпетентным менеджментом. Здесь плохо организованно примерно все.

Ресепшн. Встретил недружественно. Мы приехали в 7 утра после ночного полета. Я понимаю, что отель не обязан заселять раньше срока, хотя в хороших отелях это делают. Но это был первый турецкий отель, где мне отказали в подключению к вайфай - сказали только после заселения. Если будешь просто сидеть и ждать заселения, тебя не позовут, надо подходить просить неоднократно. При заселении стратегия у них следующая - дать самый плохой неисправный номер, если гость не вернулся, то прекрасно, если вернулся - говорим что номера все заняты, приходите завтра и так далее до изматывания гостя, когда он уже решит, что лучше жить в таком номере, чем ходить к этим на ресепшн. Мне дали первый номер с неисправной раковиной в санузле она была наполнена водой до края и вода не уходила. Невозможно умыться. После долгих препирательств (свободных номеров нет, ага) поменяли на номер в котором раковина работает, но перекосило и не закрываются все двери - в душ, туалет, на террасу (с которой вообще то можно беспрепятственно и в номер зайти, дверь то не закрывается!) Разборка с этим номером продолжается (номеров то свободных нет, ага) Неисправные номера надо закрывать и ремонтировать, а не выдавать гостям! Что такое сервис тут не знают, а на гостей плевать.

Ресторан рассчитан не более чем на 50% заполняемость отеля, короче пришли чуть позже открытия - мест нет. Просто физически нет. Поразила неопрятность поваров. Выставленная гнилая черешня. Да много чего неприятного в этой столовке.

То же с лежаками их недостаточно, но можно и на песочке полежать пляж то хороший и большой.

Это конечно не 5* ни по каким параметрам сервиса.

P.S. После 5 походов на ресеншн, 2х в гестрелейшн и написания этого отзыва двери в номере починили. Так что, ели готовы потратит пару дней отдыха на это, то недостатки номеров можно исправить. Еще штрих к сервису отеля - ребенок забыл кепку у бассейна, пропавшими вещами занимается гестрелейшн, ее руководитель Ирина стала требовать удалить отзыв, инче кепку искать не будем. Так тут с лояльностью гостей работают, только в минус.

Плюсы отеля
пляж территория
Минусы отеля
Сервис номера
Добавлено 18.06.23 14:33 (2 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 28.06.23

Сергей, как вам удаётся находиться одновременно в двух отелях и писать негативные отзывы о них? В профиле легко можно посмотреть когда и какие отзывы вы пишете)))

15:48 28.06.23

А, меня поражает "наглость" по заселению:у "них ночной" перелет,они устали ,дайте им номер,"во всех отелях дают"!А заплатить зараннее не хотите за раннее заселение,если знали что рано утром прилетите?

11:35 04.07.23

Ваш комментарий это вообще не уместно. Вы заметили только фразу про раннее заселение, но про другие проблемы вы решили не реагировать, как-будто это в пределах нормы для отеля пятерки.

20:33 05.07.23

На ваш ответ:Виктор или Сергей ,на вашем ЛК вы Сергей,а на мой коментарий отвечает почему -то: Виктор?У вас несколько имен? Елена -турист выше вам написала,что вы одновременно находитесь сразу в двух отелях и пишите постоянно негативные отзывы.ВЫ пожалуйста определитесь ,как вас зовут?Как мне к вам обращаться?Первое: Проблема -это когда человек умер,а остальное это решаемые жизненные ситуации.Второе:Когда вы покупаете тур у "своего"турагента или самостоятельно его сами "собираете"(я не знаю как:т.е покупаете все по отдельности:проживание,пролет,трансфер и т.д.),то чтобы выбрать отель,вы читаете отзывы :кто в нем был уже в этом году( а не год назад: так как может смениться повар ресторана,поменялся хозяин и т.д,),здесь на Топхотелс,а также заходите на сайт отеля( у Топхотелс всегда указан в контактах сайт отелей,где я смотрю более подробную инфо ) .Вы пишите: пляж каменистый ,лежаков не хватает.Мы отдыхали в отеле Спайс 5* в Белеке в 2021г.-октябрь месяц,лежаков НЕ хвает по причине ,что на части лежаков лежат полотенца,вещи:"типа- они заняты"(они там могут лежать "целыми днями").Я как и вы подошла к гостилейшен и попросила ,чтобы организовали доставку лежаков,на что плучила ответ:конечно мы будем стараться все организовывать и исправлять.Спокойно ей обьяснила,что это необходимо сделать сейчас ,через 15 минут т.к вместе с нами чел. 10-15 их не хватило,чтобы она при мне пригласила начальника службы безопасности или зам. отеля, отвечающего за хоз.часть и через 10 мин."БОЙ" принес всем лежаки .Третий ваш "нерешенный "вопрос,привожу ваши слова/скрин:" Я понимаю, что отель не обязан заселять раньше срока, хотя в хороших отелях это делают. "Хочу от себя добавить(всегда предупреждаю туристов):Что "уважающий себя отель"при 100% загрузке( подчеркиваю ПРИ 100%) никогда не даст вам номера ,даже если вы будете предлагать сумму доплаты/оплаты.Четвертое: при заселении в 14,00 (как и во всем мире и в РФ,только на Мальдивах заселяют в некоторых отелях ,в основном на островах в 15,00).Поэтому номера всегда освобождаются в 12,00 и начинается их уборка,и если вы очень настаиваете,и если у кого-то был ранний вылет-вам могут предложить -освободившиеся номера раньше срока.Пятое:До номера вас провожает "Бой" отеля-он несет ваши вещи в номер и открывает вам номер:Вы заходите и первым "делом" просите его или самостоятельно при нем включаете все приборы,открывете краны в ванной,ТВ,Телефон,сейф,холодильник и т.д.и говорите,что не можете принять и заселиться в данный номер по причине неисправности ,который не пригоден для отдыха.Шестое:Про ресторан:всегда и везде в любом отеле по всему миру (если у вас не заказан индив.столик-это пример,не буду вам рассказывать все тонкости),к открытию ресторана приходит основная" масса туристов" и почти всегда заняты столики,поэтому мы/я всегда приходим или к открытию за 4-5мин.(когда двери ресторана закрыты),но в основном приходим через 40-45 мин.(особенно на ужин),когда основная масса "народа" покушала и "появилось" много свободных столиков. Седьмое :"про пропавшую" кепку ,кроме гостилейшен(это обычно работают сотрудники по контракту на летний период или на период один год ) и ваше обращение поэтому гостилейшен не понравилось,НО вы могли бы обратиться в службу безопасности и посмотреть по камерам кто забрал вашу вещь?Я, в прошлом году неоднократно в патио у ресторана забывала кардиган(раза 3)повесив его на спинку стула,вспоминала или через час или на др.день.Первый раз мне сказали,что его передали на ресепшен,второй раз отдали в реторане.Мне кажетс я "уместно"(ваши слова адресованные мне) коментарий описала обо всем ,обо всех" проблемах"(ваши слова) и нормах отеля 5*.Даже все отели 5*-бывают разные,поэтому необходимо читать всю инфо о выбранном отеле:",пятерка -пятерке рознь".Есть отели" топовые",есть эконом класса,есть на питании все включено,есть на питании ультра,на питании хайтек,питании платинум и т.д.все это также вам расскажет ваш агент,если вы к нему обратились,значит вы ему доверяте по выбору тура: он знает о ваших приоритетах,как я своим туристам говорю :"о всех ваших" хотелках"-я должна знать, при подборе вам тура:что у вас в приоритете по отдыху и т.д.Ну а если вы все "сами-сами",то вам в помощь инет,а также на нем смотреть все о классификации отелей по данной стране ,а также по выбору номеров и классификации питания.

17:41 07.07.23

Согласна со всем написанным!!! Старый и грязный отель! Персонал хамоватый и очень неприятный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)