АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал в
июле 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из Amara Dolce Vita. Отдыхали...

Только что вернулись из Amara Dolce Vita. Отдыхали с 16 по 23 июля 2006 года. Если кратко - отель не оправдал наших ожиданий и мой совет всем тем, кто предпочитает кофорт, сервис и отсутствие проблем с первой и до послейдне й минуты пребывания - стоп, вам явно не сюда! Теперь все по порядку. Приехав слегка после 14 часов (идеальное время для поселения), обнаружили себя в тесной комнатке битком набитой туристами и гидами с постоянно открывающимися автоматическими дверьми, что сводило на нет работу кондиционеров и поддерживало температуру внутри этого помещения на уровне 30 градусов. Проторчав на рисепшине 30-40 мин. мы получили свои ключи и ноль информации о том, что нам делать дальше. Как мы потом самостоятельно выяснили, после этого следует подойти к мальчику на электромашинке перед входом, показать ему свои чемоданы и сообщить номер комнаты, а затем сесть в эту машинку и ехать в номер. Наши же не говорящие по английски друзья после часового ожидания номера коннекшин пошли в свой номер сами и ножками. Когда они туда пришли, то выяснилось что номера (5207 и 5208) никакие не коннекшин, стены в них мокрые, щели в палец и находятся они на самых задворках (за кортами под горой). Своих чемоданов они не дождались, поэтому пришлось идти на рисепшин и требовать, чтоб их наконец привезли. Нас ждал сюрприз иного рода: из двух полученных карточных ключей работал один. Дверь между комнатами была закрыта, а звонки на рисепшин оказались пустой тратой времени. После моего прихода на злополучный рисепшин эта проблема решилась, но ничего не выдувающий кондиционер в обоих комнатах, сырость и вытекающая из душевой кабины в ванную комнату вода оставались с нами до нашего отъезда. Сюда можете добавить уборку в районе 15-16 часов (вернее ее отсутствие, т.к. кому она нужна, когда ребенок спит и ты в номере с ним тоже пытаешься отдохнуть), отсутствие информации об отеле в номере (ее нужно не забыть взять на рисепшине, т.к. сами они это не предлагают), отсутствие закрытых помещений с работающим кондиционером на территории отеля (все бары и рестораны, в т.ч. а-ла карт, на открытом воздухе), за исключеникем "столового" зала "а-ла советик" возле основного ресторана с дующими с четырех сторон передвижными кондиционерами на фоне ужасной жары и полного отсутствия движения воздуха из-за окружающих гор. Если добавить сюда отвратительную работу официантов, дефицит чашек и стаканов и обилие мух, тогда вы получите довольно полное представление о работе основного ресторана. Что касается оттдыха на море, то его можно описать так: вход в море ужасный, что-то вроде застывшей магмы, которая от водной растительности стала очень скользкой (будьте крайне осторожны, особенно с детьми), с 8 и до упора свободных лежаков ни у бассейна, ни на пляже не наблюдается, зато масса пустых лежаков с лежащими на них камушками, панамками, пакетами, пустыми сумками, книгами и газетами, полотенцами на 3-4 лежака. Как вы думаете, кто их занял? Правильно, предусмотрительные соотечественники и еже с ними, коих в отеле не меньше 90%!!! Та же картина и вечером в баре у бассейна: кепки, книжки, футболки на пустых столах ожидают своих хозяев, мирно жующих в это самое время в ресторане. Понравилось? Тогда вам как раз туда! Я же для себя лично пришла к выводу, что во все отели цепи АМАRA ни ногой, т.к. наш отдых не спасла даже неплохая анимация и шикарный субботний гала-ужин с салютом. Вот такой получился отзыв. Хорошего вам отдыха!

Добавлено 24.07.06 16:52 (3 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв