АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 2886
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
мае 2023
28.05.23 - 09.06.23
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороши отель, но еще раз не вернемся

Отдыхали в отеле с 28.05-09.06.2023. Сеть отелей Мираклеон нравиться, были в отеле этой сети "Дача де соль"-очень понравилось, решили попробовать Фиолето, но больше в этот отель не хотим вернуться. Заселение было долгое. Для меня на первом месте чистота. Бассейн в отеле отличный, очень теплый, большой, чистый, территория ухоженная, красивая, большая, персонал в баре очень вежливые ребята, питание хорошее, разнообразное, алкоголь отличный, но за две недели нашего отпуска, в нашем номере ни разу не убрались!!! Только меняли полотенца, докладывали шампуни, гели (шапочку для душа положили только один раз при заезде), чай, кофе и три раза сменили постельное белье. ВСЕ! За две недели можно было хотя бы один раз пропылесосить, протереть пыль и вымыть пол в ванной. Мы жили на пятом этаже, 1,5 недели я ждала когда вымоют лестницу в коридоре по которой мы ходим, в наше пребывание помыли один раз. Два раза приходилось самим убирать в столовой со столов, чтобы сесть, несколько раз приходилось сидеть за не убранным столом из-за безвыходности и пока мы ели, со стала так и не убрали-это очень не приятно! Анимация не плохая, но видели и лучше, детская анимация скучновата. Пляж супер, придраться не к чему, МОЛОДЦЫ! Но еще раз в этот отель не вернемся. К стати, бонусы по карте лояльности так и не начислили, обещали в течение месяца после выезда.

Пользователь оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бассейн пляж
Минусы отеля
Уборка номеров
Добавлено 27.06.23 11:38 (1 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 04.07.23

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация