АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 7022
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
июне 2023
20.06.23 - 27.06.23
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не для всех.

Добрый день!

Начну с главного, что бы заселиться в свой номер который вы оплатили изначально надо побегать, потрепать свои нервы и доказывать что вы хотите именно его (((

Не скажу я что очень избалованна крутым отдыхом, но такое со мной впервые.

Опиралась я на отзывы туристов и совершенно не понимаю откуда они берутся (((

Начну с начала и писать буду только правду…. Приехали с аэропорта как и всегда уставшие и помотавшиеся по всем отелям, наш был предпоследний.

Приехали к 14 как раз на заселение и тут сюрприз… дают номер на второй линии и на первом этаже в полуподвале. Ну уж нет ребята, мы это не заказывали. Хорошо, но ваших номеров пока нет, не освободились. А хотите в соседний отель на первой линии(их же сеть), ну уж нет, с чемоданами и детьми мы бегать не будем, сначала посмотрим, а потом уже решим.

Оставили детей и пошли смотреть. Ничего не могу сказать про отель, но комнаты настолько малы что мне и одной тесно, а с сыном так и вообще только по очереди находиться((( вид из окна никакой(((

Пошли обратно. Время 15 30 а мы ищем номер. Поживите пока у нас здесь, а завтра переселим в ваш хороший. Устали, плюнули, заселились. Приятно начинать так отдых???

На следующий день мы еще пол дня потратили для того что бы нам подобрали наши оплаченные номера и о чудо в 15 заселились как полагается. Ну чем не экономия на туристах . К девочкам на ресепшен претензий нет, Кате спасибо большое что отнеслась с пониманием и терпением. Концепция отеля в целом состоит на этом. Много мы пообщались с туристами и никого не заселяли сразу в свои оплаченные номера, а некоторые так и вообще потом не хотели бегать со своими вещами и тратить время.

Ситуация разрулилась, а осадок остался.

Природа, погода и море тут и говорить не о чем …. Все суперр.

На море лежаки занимают с 7 утра, вроде бы и хватает, но люди бегают и таскают их из разных мест что бы как то покомфортнее расположиться. Как по мне так очень маловато места и все уж очень рядом. И вообще мне в какой то момент если не смотреть по сторонам то напомнило черноморское побережье))) кукуруза, фрукты )))

По еде восторгов нет как у других, но выбрать что то для себя всегда можно. В позднее время уже ничего не поешь и только в 23 суп с хлебом который остался с обеда.

В ресторан А-ля карт нас не записали, нет мест, но я думаю что это потому что мы выбили свои номера)))) а то перебор по привилегиям получается)))

Территория отеля маленькая очень.

В заключении скажу так…. отдых сейчас получается не дешевый и ждешь его год , а тут вот такой не приятный сюрприз и выброшенные сутки из отдыха на доказывание своей правоты.

Отель это выбор личный конечно, но своим друзьям я не посоветую сюда ехать.

Может быть конечно все отели Турции в целом снижают уровень обслуживания и комфорта с каждым годом, не знаю….

Надеюсь что кому то помогу с правильным выбором.

Добавлено 29.06.23 09:37 (2 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 04.07.23

Если можно напишите пож ..какая дневная анимация для взрослых.не могу понять...заранее спасибо

14:16 13.10.23

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали отель Armas Gül Beach для своего отдыха и нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Наша цель - дарить удивительные впечатления и вечные воспоминания нашим гостям. Мы хотели бы сообщить Вам, что, основываясь на Вашем отзыве, мы придали большое значение Вашему ценному комментарию.
Нам искренне жаль, что недавний отдых не оправдал Ваших ожиданий в полной мере. В связи с этим хотим заверить Вас, что все эти замечания были учтены и приняты необходимые меры, чтобы избежать повторения каких-либо недостатков в будущем.
Также благодарим Вас за хорошую оценку работы нашего сотрудника отдела размещения. Мы обязательно передадим ей Ваши слова благодарности и восхищения.
Мы надеемся, что у нас будет возможность вновь увидеть Вас в числе наших гостей.
Ваши замечания и предложения были обсуждены с руководителями соответствующих отделов, чтобы в дальнейшем работать более эффективно.
Мы надеемся, что Вы сможете отнестись к этому как к единичному случаю и дать нам еще одну возможность улучшить качество обслуживания в будущем.

С наилучшими пожеланиями, Armas Gül Beach!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)