АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1508
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала В одиночку в
июне 2023
- Воздержался

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал в этом году

До этой поездки я была в этом отеле два раза, несколько лет назад. Оба раза отель оставлял самые лучшие впечатления. Поэтому в этом году выбрала снова Альва Донну, помня какой хороший был сервис. Кроме того, в октябре 2022г. я отдыхала в Альва Донне в Белеке, все было просто шикарно. Мне казалось, что выбор был правильный и как же я ошибалась.

Заселение. Я приехала в отель рано утром. Номер, естественно, был не готов и я пошла на завтрак. Обратите внимание, что на ресепншне есть грубая сотрудница, которая всем подряд заученно отвечает - номера не готовы, заселение с 14:00. Не поленитесь, подойдите пораньше и к другому сотруднику. Ваш номер может быть вполне готов пораньше. Так было и у меня, другая сотрудница очень любезно выдала мне ключ и я заселилась часов в 11.

Номер. Отель в принципе «уставший» и номер у меня был такой же. Не критично и на отдых это не влияет, конечно. Особенно старенькая сантехника в номерах. Все туалетные принадлежности в номере есть. Халаты и тапочки тоже есть. Кроме того, есть пляжные сумки. Постельное белье меняют каждый день. Мини бар пополняют регулярно. Есть все для чая-кофе. Кондиционер работает нормально.

В номерах очень сильная слышимость.

Море и пляж. Море шикарное. В июне прогрелось до 26-27 градусов. Очень прозрачное и чистое. Вход в море крупная галька. Пляж большой, лежаков много, но все равно не всем хватает. Если приходить поздно, то точно не хватит.

Вот пляж убирают плохо. Часть лежаков очень старые и сильно потрепанные.

На пляже стоят холодильники с бутилированной водой. Есть три бара.

В этом месте море просто волшебное, очень прозрачное и чистое. Но в этом году впервые я столкнулась с тем, что к берегу периодически прибивает огромное количество мусора. Скорее всего, его выбрасывают с проплывающих яхт, но не уверена. Это просто кошмар, в море войти невозможно, реальная помойка плавает. Спустя несколько часов волнами эту мерзость уносит в море. И так было несколько раз. Неужели менеджмент отелей никак на это не реагирует? Это что, там норма?

Питание. А вот питание стало моим разочарованием в этом году, особенно по сравнению с Альва Донной в Белеке. Нужно быть готовым к тому, что все дни на обед и на ужин будут одни и те же блюда, с минимальным разнообразием.

Нет, голодными вы не останетесь, но вкусной эту еду назвать нельзя. Ее вроде много, но все какое-то не привлекательное. И очевидно, что на продуктах экономят. Я не понимаю, как можно неделю в отеле 5* готовить куриные спинки не гриле, а потом крылышки. Дешевле, видимо, ничего не нашлось. Макароны 25 сортов. Овощи гриль сожжены до тла и разделать их нужно самостоятельно. На завтрак мелко порезанную соленую красную рыбку смешивают зачем-то с огромным количеством кукурузы. Выглядит просто кошмар.

Сам ресторан и раздача устроены как-то непродуманно, он очень большой по площади и ходить от закусок до горячего приходится через весь огромный зал. Выбор закусок очень слабенький.

Мебель на террасах в ресторане в очень плохом состоянии, уж подушки перед сезоном можно было заменить, они совсем убитые.

При этом очень богатый выбор фруктов.

На территории есть кафешка, где делают бургеры и шаурму. Ну как делают… скорее пытаются. Просто в холодный лаваш завернут мясо. Все. Бургер примерно тоже самое.

Кафе на пляже с очень скудным выбором еды. И каждый день одно и тоже.

То есть накормить разнообразно пытаются, а выходит как-то не вкусно и нелепо.

Бары. Обратите внимание, что по концепции отеля в программу all inclusive включен «некоторый импортный алкоголь». Только он тщательно убирается барменами от глаз гостей. И если четко не назвать название напитка, то вы о нем и не узнаете. А так вам его достанут из-под барной стойки и нальют. И вот это позорище.

Территория отеля. Очень большая, есть где гулять. По территории бегают ёжики:)

Но убирают территорию плохо, хотя и туристы тоже себя ведут периодически как свиньи. Пластиковые тарелки и стаканы могут валяться по несколько дней.

В особенно в плохом состоянии туалеты на территории. И убирают их ужасно.

За территорией. Длинная улица с лавочками и турецкими товарами на любой вкус.

СПА. Еще в прошлые приезды оно оставило очень плохое впечатление. И в этом году я была там один раз, переодевалась перед отъездом. Это кошмар просто!!!!! Душный, гнилой, сырой подвал. Причем его затопило, вода стояла по щиколотку на полу. Ее никто не убирал и не прекратил работу. И я не понимаю тех гостей, которые приходили туда, бреди по воде на полу и шли на процедуры… В раздевалках грязь несусветная.

В целом, я крайне разочарована сервисом, особенно при таких ценах на отдых, как в этом году. Отель по соотношению «цена-качество» в этом году никакой.

И отдельно про туроператора Пегас. Ужасная компания. Обратный рейс а/к задерживала на 3 часа. И это было известно сильно заранее, минимум за сутки. Но Пегас отказался сдвигать время обратного трансфера. В итоге своих туристов они привезли в аэропорт за 6,5 часов до рейса!!!!! Я видела, как тяжело было пожилым людям и семьям с детьми ждать эти 6,5 часов, когда все могли бы их провести в отелях с комфортом.

Я и мой агент пол дня общались с представителями Пегаса на счет переноса трансфера. Ответ был один - у нас нет информации о задержке рейса. Везде такая информация в публичном доступе, а у Пегаса ее нет!! Это вообще работа или что?

Полнейший непрофессионализм и наплевательское отношение к туристам. Очень жалею, что купила путевку через них и вам не советую.

Elena Sh оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.9 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.06.23 11:53 (5 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:44 05.07.23

Полностью поддерживаю по поводу Пегаса. Тоже попали с ними в этом году... рейс перенесли,трансфер отказались переносить.Первый раз с таким столкнулись, обычно отслеживают и переносят другие операторы. Заказали индивидуальный поужинали в отеле,и уехали на классной машинке за 4000 руб.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Sh (1)