АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.09
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5024
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июле 2023
02.07.23 - 23.07.23
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ривьера 6й раз. Сезон 2023.

Ривьера сезон 23. Отдыхаем с семьёй 6-й раз.

И снова убеждаюсь, что Ривьера - один из лучших отелей России для семейного отдыха.

Наше пребывание 02.07.23-23.0723.

Что поменялось:

Территория уиеньшилась вдвое - ибо корпус "Ласточка" снесли. Поговаривают, нас ждёт новый корпус. Теперь там забор и тишина, хорошо, что нет стройки в высокий сезон.

С одной стороны - это минус, т.к. нет теперь кафе Карамелька и нет батутов.

С другой стороны меньше людей и основной ресторан и бассейны проще переносят нагрузку в пиковые часы.

Открыли офигенный новый детский клуб отдельным зданием. Мои дети 4 и 6 лет оценили просторную игровую, много НОВЫХ игрушек, бассейн с шарами и лазилку-лабиринт.

Отдельно хочу отметить отдельно педагогов, кто занимается с детьми. Я наблюдал в течении часа: с детьми именно занимаются. За час с нми пели караоке, играли в съедобное-несъедобное, строили крепости, рисовали с теми кто хотел. Ведь часто отношение в таких местах формальное, а тут с детьми играют.

Сделали офигенную комнату ожидания, просторную, прохладную с двумя душами, туалетами, диванными зонами, с кроватками для маленьких деток, пеленальной зоной и локерами для личных вещей.

Это просто палочка-выручалочка, если у тебя поздний выезд или ранний заезд. Это всё чистое новое и свежее.

В номерах всё по прежнему, я всегда беру супериор. Смена полотенец ежедневно, смена белья 1 раз в 3 дня.

Детский горшок, насадка на унитаз, ступенька перед раковиной для малышей, сушилка для белья, таз для постирать, чайник, средство для купания детей, шампуни, гели, мыло, зубные наборы.

Питание на высоте, как и все предыдущие годы.

Три линии шведского стола.

Блюда добротные и вкусные. Есть для детей агуши, пюрешки, творожки, соки, смеси, кашки.

Для взрослых и мясо и рыба и салаты всего очень много.

Вино такое же отстойное, как и было в предыдущие годы.

Странно, учитывая, насколько на Кубани много стало классных виноделен, пишу как дипломированный сомелье, наблюдающий винный ренессанс России в полелние 5 лет.

Однако, как в Довиле (их 5ти звёзник) теперь брют на завтрак. Брют - норм!

Кафе л'Эклер - по прежнему огонь. Торты, пирожные, мороженое, молочные коктейли. Рай для сладкоежек.

Что касается сервиса - Ребята стараются.

Пытаются учечть все пожелания.

Я пользуюсь всегда услугами трансфера (вежливые водители, тойоты кэмри свежие и чистые), услугами велостанции (Николаю и Денису отдельный респект), услугами Спа-шато.

В спа-шато обновили сауны, но убрали кулер напротив сауны. Зачем? Выходишь из парной - охота пить! Верните кулер.

Возможно дети баловались, не знаю...

Анимация.

Тут можно писать отдельный отзыв, ибо её много и она работает из года в год на износ. Скучать не приходится, если посещать всё - помрёшь!!!

Отделно отмечу кулинарные мастер классы для детей и взрослых, мне это нравится и детям тоже. Моя тема.

Ну и вечерние представляения для детей на высоте. Мои душу готовы продать дьяволу за фото с белками Вики и Чики. Кто в курсе, тот поймёт.

Особенно ценно то, что ребята из службы по оаботе с гостями постоянно пытаюстя коммуницировать и снимать обратную связь. И телефон и ватсап, все средства связи идут в ход.

Молодцы.

Отдых складывается из мелочей. И Ривьеровцы - асы в мелочах!

Спасибо вам за наш отдых 6й год подряд.

Сергей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
инфраструктура что есть для детей питание желание решить все проблемы чистота ухоженность территории.
Минусы отеля
нет особенных минусов. убрали батуты :( не всегда хватает лежаков у бассейна в час пик.
Добавлено 04.07.23 21:14 (3 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 05.07.23

Дорогой Сергей!
Позвольте поблагодарить Вас от лица всей нашей команды за то, что выбираете наш отель снова и снова! Мы счастливы, что заслужили такое доверие, мы и впредь будем стараться также предвосхищать Ваши ожидания, радуя Вас нашим безукоризненным сервисом. Подобные отзывы – наша лучшая награда, особенно те, что написаны нашими постоянными Гостями, а добрые слова – являются лучшей мотивацией - спасибо, что работа каждого из нас не осталась незамеченной!
Благодарим Вас за то, что Вы отметили огромное количество деталей, это очень прекрасно, потому что именно им мы уделяем особое внимание, чтобы всё до самых мелочей радовало наших Гостей.
Ваши благодарные отзывы и желание вернуться в Alean Family Riviera является для нас самой высокой наградой и лучшим вдохновением в этой ежедневной работе!
Будем очень рады вновь видеть Вас и Ваших близких среди наших Гостей, чтобы еще раз продемонстрировать высокий уровень сервиса и окружить Вас комфортом и заботой.
С наилучшими пожеланиями,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий Alean Family Riviera

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация