Второй раз в отеле
Начну с того, что в отеле мы были во второй раз. В этот раз заселение не было таким гладким, как в первый. Мы приехали около 8 утра, нам сказали, что наш номер еще готовят, выдали браслеты и отправили на завтрак. Когда мы снова подошли на ресепшен, к нам вышел русскоговорящий менеджер и стал нам объяснять, что в отель приехало много нежданных гостей и свободного номера для нас нет. Мы очень удивились, так как при бронировании нам подтвердили стандартный номер. Менеджер предложил нам на двое суток поехать в отель поблизости, отель Сиде Бриз. Мы отказались, тогда менеджер заявил, что заселит нас в плохой номер. Мы остались ждать 14:00 часов, сели в лобби. После нас приехало около 30 человек в общей сложности и после завтрака всем предлагали поехать в другой отель. Иностранцы скандалили, но соглашались. Мы сразу связались со своим турагентом и позвонили принимающей стороне. В итоге нас заселили часов в 12, в стандартный номер, который бронировали. Менеджер извинился за ситуацию. Как объяснил гид, мы приехали в праздник Курбан байрам, в это время в отели едут местные, заранее номер они не бронируют. Так что если вас отказываются заселять, стойте на своем и пишите турагенту, при переселении должны предложить отель такого же класса или классом выше. В целом отдых удался и за три недели в отеле ничего не поменялось, ниже уже оставляла отзыв о нашем предыдущем прибывании в отеле. Кто то спрашивал про импортный алкоголь, как я поняла, он только за дополнительную плату. Бармены и официанты на пляже отлично работают, соорудят вам любой коктейль. Если будут вопросы, то спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить. Второй раз мы летали со скидкой, за такую стоимость отель более чем достойный.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?