Ездим семьей в этот отель по 2 раза в год (весна и осень...
Ездим семьей в этот отель по 2 раза в год (весна и осень) с 2004г. До сих пор нравится.
Но:
Имеется явная тенденция на экономию. В каждый наш приезд отель чего-то лишает своих гостей. Для примера:
2003, осень: Убрали возможность бесплатно заказывать напитки в мини-бар по барной карте;
2004, весна: Из мини-бара исчезли маленькие бутылки с крепкими напитками;
2004, осень: Из мини-бара убрали местное вино, бесплатная стирка - только для проживающих неделю и более;
2005, весна: Сделали платной доставку еды в номер и, соответственно, саму еду при таком заказе;
2005, осень: Перевели в разряд платных ряд крепких напитков, например, Джек Дэниэлз, Чиваз Ригал. Прачечная стала платной вне зависимости ни от чего;
2006, весна: Снизили класс напитков в мини-баре, например, вместо импортного золотого Туборга - местный Эфес. Отказались от практики бесплатных ознакомительных процедур в СПА-центре.
2004-2006: Постоянно экономят на "приветственных фруктах" при заезде. От шикарной корзины с набором разнообразных фруктов и ягод дошли до пары жалких яблок и бананов...
Одним словом, каждый раз приезжаешь с ожиданием какой-то нового приятного сюрприза, но каждый раз он, этот сюрприз, состоит в том, что отель находит новую статью для экономии. На мой взгляд, совсем близко критическая черта, когда очередная идея экономии окончательно выдавит из Renaissance постоянных клиентов, их уже и сейчас осталось не так много...
Отдельно - про анимацию. В принципе, и не ждешь от нее особых изысков, но предлагать 4-й год подряд одни и те же номера на уровне колхозной художественной самодеятельности - просто позор! Также позорно, когда анимационная команда во время дождливых дней не дает себе труд развлекать гостей, а играет в нарды в баре. Просто шок!
Еще позорное явление - корпоративные заезды. Это может быть и BASF, и 7-й континент, и конгресс врачей-гинекологов - неважно. Сразу же начинаешь ощущать себя человеком 2-го сорта. Например, могут отобрать половину (!) пляжа для корпоративных игрищ, не пускать в уличную часть ресторана (все столики - для "корпоративщиков"), изуродовать всю территорию, развесив на каждом кусте эмблемы компании и пр. Еще вспоминается вопиющий случай, когда обеспеченные граждане незалежной Украины умудрились откупить в индивидуальное пользование... главный бассеин отеля! И туда полдня никого из гостей не пускали, "зарезервировано"! Каково?!
Навыки персонала, особенно официантов, снижаются год от года. Уже и по-английски многие не говорят / не понимают. Или делают вид. В результате чего ждать в обед стакан сока в бич-ресторане можно и минут 20... Особенно это напрягает на фоне подобострастного отношения тех же официантов к отдыхающим-землякам или немцам или прочим нациям, котрых они, разумеется, ставят выше русских. Сразу же появляется и улыбка на лице, и быстрое обслуживание и т.п.
...Привычка все же - великое дело. Но с каждым приездом - все больше оснований, чтобы ей изменить...