АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 503
Фото: 36
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2023
03.07.23 - 11.07.23
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!

Отдыхали семьей , были в этом отеле в октябре 2021 года , все понравилось , поэтому решили вернуться. Но в этом году какой- то ужас . Еда отвратительная , за все время была только рыба, два раза вермишель с крабами . В 2021 году почти каждый день были креветки, крабы, манго , в этом ничего из перечисленного не было. В ресторане ( столовка) очереди огромные , пока возьмёшь одно , другое холодное, напитки не приносят , или сам , тоже очередь. Стол найти практически не реально , стоишь к грязного стола пока его уберут , тк мест просто нет . Сервис отвратительный везде ! В баре на крыше никто не подойдёт , или сам . По русски или немецки не говорят , немного по анг. На 3 день пребывания в этом отеле , хотелось выехать . В баре на пляже Samir Saraf сотрудник просто не обслуживал детей в жару 38 градусов!!! Якобы из не видел , когда дети стоят на стуле перед ним , и конечно же они не понимают ни по русски на по немецки . Мохито нет , просто потому что не хотят делать , после жарких разговоров появился лайм и мята , вот чудеса . На бассейне с горками сотрудники просто наглеют , свистят проходящим детям и орут на них чтобы они убирали за ругами коврики для горки , от такой наглости я просто была в шоке , когда мой сын шел на горку и ему стал свистеть и орать Mohamed Assam чтобы он убрал коврик который валялся . Я стояла рядом и стала с ним разговаривать , о том что коврик не моего сына и убирать его он не должен, он просто не ожидал что мама ребенка рядом , естественно он ничего не понимает , на мою просьбу позвать менеджере естественно никому на позвал и извинялся , просил не жаловаться . Короче весь персонал отеля вел себя очень неприветливо . Самое страшное что после первого посещения этого отеля мы его рекомендовали нашим знакомым, они поехали в июне перед нами , привезли и рассказали все то что мы сами теперь увидели , разве можно так испортить отель за 2 года!!! Шеф повар я так понимаю поменялся ,выбора стало меньше и еда была не вкусная, экономят жестко . За все время ну было даже пахлавы , просто тесто залитое сиропом , иногда и привкус был старый , куча кусочков одинаковых тортов . Так что еда минус , сервис минус, заход в море минус . На пляже много камней , мелко, это было и раньше. Единственное что понравилось это Аля карт ресторан на крыше и итальянский, оставляли хорошие чаевые и написали им хороший отзыв за обслуживание и еду . Были и в восточном ресторане Аля карт , не рекомендую . Остались в большом разочаровании от этого отеля , и даже в Египет больше не хочется . Мы были в 8 раз в Хургаде , дети в 3 и в первые на 4 день у всех болели животы , диарея, покупали местные лекарства , и лечились до конца отпуска . Контингент отеля был немцы, поляки, немного русскоговорящих, арабы процентов 30, к концу отпуска просто 70 процентов местного населения , ими были забиты все бассейны , впервые видела столько арабов в отеле . Места с 8 утра заняты везде!!! Такое ощущение что людей в отеле больше чем мест на бассейне и пляже . Читала перед поездкой комментарии и поняла что из пишут люди работающие в отеле , Любовь , понимаю это вы . Ибо все кто там был из Москвы, Германии , с кем мы общались были в ужасе от отеля , как и наши знакомые которые отдыхали двумя семьями . Жаль , так портить репутацию отеля !!! P.S Вишенкой на торте был счет который нам выставили при выселении ,вызывали менеджера , чтобы объяснили за что счет , сказали якобы в за уборку. Муж спорил , но оплатил , позже увидел что в чеке другой номер и фамилия, пошел разговаривать чтобы вернули деньги ибо счет не наш , даже не извинись!!!!! Все «5» отеля липовые ! Покупали тур мы CHECK24 , отзывы там один в один как у нас , все тоже самое с чем мы столкнулись, здесь «липа» . Тур у нас вышел 2 взр, 2 реб - 3 тыс евро , это ОЧЕНЬ дорого для этого отеля , отель 3 звезды не больше

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Алекса оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уборка
Минусы отеля
Сервис еда пляж
Добавлено из отеля 06.07.23 13:29 (3 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:33 07.07.23

Уважаемая АЛЕКСА!
Здравствуйте. свяжитесь со мной 00201024034332
С уважением
Любовь Фаустова
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алекса (3)