АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4072
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
17.06.23 - 25.06.23
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто факты.

В Египте 5 раз, отдыхали в 2007 в Санрайз холидей,2013 в Бич альбатрос, в 2019 в Нубиан Айленд, в 2021 в Форт Арабеск. Критериями выбора в этот раз были большой пляж и наличие аквапарка при бюджетной цене. В общем и целом отдыхом остались довольны, несмотря на определенные нюансы.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Здесь все было достаточно нервно,потому что нормальный номер и хорошую третью кровать ( в путевки у нас числится трое взрослых) мы смогли получить только на следующий день, после нескольких просьб на рецепшн и 28 баксов. Приехали мы ночью, в районе 12 часов, попросили тихий номер ( больше никаках предпочтений не высказывали) и нам дали номер 502. Возле этого номера сильно пахло канализацией, была неисправная сантехника ( при включении воды снизу появлялась лужа), и стояло всего 2 кровати- при том, что номер должен быть на троих взрослых. После долгих объяснений нам пообещали третью кровать. Эту третью кровать мы ждали больше часа ( напомню, что на дворе глубокая ночь, мы устали с дороги и хотели побыстрее лечь). В итоге принесли нечто убогое, с продавленной панцирной сеткой и такой же вогнутый матрас. В итоге следующим утром после многих подходов на рецепшн и выше указанной суммы, после неоднократных объяснений, что нам нужны три хорошие кровати ( не проваленная раскладушка!) нам дали номер 266 и внесли нормальную дополнительную кровать.

СЕРВИС. Несколько раз звонили на рецепшн из номера ( не было света в ванной, не пополнили запас воды, вместо 3 комплектов полотенец положили 2), в итоге с первого раза ничего не решалось- либо ходили сами на рецепшн и просили, либо вылавливали уборщика. В баре на пляже часто не было стаканчиков, чтобы налить воды/чая. Еще где-то на 3-4 день сломался автомат на пляже ( который делает кофе и горячий шоколад), и до нашего отъезда его так и не починили, остались мы без горячего шоколада. Поскольку алкоголь,кофе и химозные соки я не пью, для меня это оказалось важным.

Туалет на пляже один, почти всегда там очередь. Смывает очень слабо, часто забивается. Два дня в женском туалете не было света, а один раз вообще туалет закрыли- видимо, забился так,что не смогли прочистить.

Ходить пешком на пляж реально,но в такую жару не особо приятно идти без тени,да еще и по пыльной дороге. Автобус почти всегда набивался под завязку,как-будто в России в час пик. Лично для меня это стало глобальным минусом.

ПИТАНИЕ. Как правильно пишут, голодными не останетесь, курица-рыба-говядина почти всегда. Говядина- это гуляш , в том числе с овощами ,либо колбаски из фарша ( острые). Рыбу видела только целиком жареную, один раз филе. Гарнир- макароны, рис , вроде фасоль была, иногда жарено-тушеные овощи. Для меня почти вся еда была ооочень жирная, но тут уж у кого какой вкус и привычки- судя по внешнему виду местных жителей, отдыхающих в отеле, для них это норма. Местные сладости для меня приторные, но,опять же, тут на вкус и цвет. Еще к теме питания- иногда на ужин не получалось попасть, потому что все места были заняты, приходилось уходить и возвращаться через час.

Ах,да А_ЛЯ КАРТ. Автобус на ужин ждали 25 минут ( сказали подойти к 18.45, но уехали мы в 19.10). Долго принимали заказ, долго несли еду ( при том, что египетская семья, пришедшая после нас, уже налегала на горячее, а мы все ждали суп). Чай принесли вместе с супом ,потом долго к нам не подходили (хотя мы обращались к менеджеру), после длительного ожидания нам принесли пирожные и хотели забрать остатки холодных закусок (которые мы съели почти полностью ввиду голода и отсутствия горячих блюд). Мы уточнили, а зачем нам сладкое, если мы еще не ели горячее?? В общем, выяснилось,что про наше горячее просто забыли, в итоге мы еще какое-то время ждали мясо. Далее принесли сладости, мы попросили принести горячий чай ( поскольку предыдущий уже остыл). Через 5 минут ожидания мы просто ушли "догоняться " в столовую. Что интересно, в столовой я увидела местных жителей, которые были в АЛЯ КАРТ и тоже после него пришли сюда ( у девушки была яркая запоминающаяся одежда,которую ни с чем не спутаешь)). Мороженое- лучше подходить к началу раздачи, к 13 часам,потому что несколько дней в 14 часов уже все заканчивалось.

ПЛЯЖ. Впервые была в отеле , где не нужно занимать лежаки)) - пляж большой, расстояние между грибками достаточное, чтобы чувствовать себя комфортно. Возможно, секрет в том, что большинство стремится занять лежаки в аквапарке. Впечатление от моря неоднозначное. Моментами вода чистая, прозрачная, но когда сильный ветер, все становится мутным и появляется очень много мусора. Причем даже плывя на глубине, можно наткнуться на пакет или стаканчик. Буйки во время нашего отдыха располагались очень близко к берегу ( сеток от акул у этого отеля нет, приходится так выходить из положения). Островки рифов расположены хаотично, когда волн нет, все нормально. Но при сильном ветре и вода мутная, и есть опасность,что тебя волной откинет на риф. Если стоять на одном месте,периодически прыгать и изображать поплавок,проблем нет. Но те, кто любит раздольно плавать с очками на открытой воде- здесь вы не кайфанете)). Эх, Арабеск в 2021 - вот где самое крутое море и возможность реализовать плавательные желания)).

АКВАПАРК. Хороший ! любимыми горками стали обе желто-синие ( на унитазе лучше скатываться вдвоем, придает ускорение, а на второй ( на нее детей не пускают)попробуйте скатиться спиной- тоже здорово). Муж у меня полюбил триколор ( желтая, синяя,красная, все одинаковые)- скорость ближе к земле там приличная, впечатлений масса, но людям с проблемной спиной там лучше не кататься- можно травмироваться.

Из минусов аквапарка- очереди за кругами и наглые местные жители,которые могут просто влезть в очередь перед тобой и схватить круг или унести круг на лежак и там держать. Или просто скатились и вместо того,что передать круг следующему желающему, идут кататься по второму разу. Ребята- сотрудники молодцы, стараются не допускать такие ситуации, но при большом скоплении народа хаос все-равно случается. По нашим наблюдениям, меньше всего людей в 10-11 часов.

БАССЕЙНЫ. Никакие...Маленькие, мутные.

ТЕРРИТОРИЯ. Отсутствует)).

Не знаю, к какому разделу это отнести,но очень большим минусом для нас оказалось количество местных жителей ,отдыхающих в отеле. В какие-то дни мне казалось, что их процентов 80-85. Они шумные, бесцеремонные ( в столовой, аквапарке), при этом в некоторых вопросах очень медлительные. Могут встать посреди зала и лялякать с официантом, загораживая проход и отвлекая сотрудника от его обязанностей. Иногда замечала разное отношение сотрудников столовой на раздаче к местным и остальным ( молодежь лояльна ко всем, а вот пожилые сотрудники выделяют своих).

В целом мы хотели сменить обстановку в рамках нашего бюджета, поплавать в море, покататься на горках- мы это получили и остались довольны. Но вернуться сюда не хочу)

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь на ужин. Все места в столовой заняты,хотя уже 20 часов (ужин с 19).

Фото туриста отеля

Прочее

Модель кровати "гамак". Фото не передает всю прелесть, но ощущения незабываемые.

Фото туриста отеля

Прочее

Чистое только что развернутое полотенце.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера 502 слева. Дверь, через которую постоянно снуют сотрудники отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера 502, колонки от сцены на расстоянии 20 м от нашего окна. При том, что единственная просьба при выборе номера была "тихий".

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Подобный мусор встречался, даже если отплываешь подальше от берега.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из кафе на пляже. Хорошее расстояние между грибками.

Фото туриста отеля

Прочее

Красивое море, когда нет мусора)

Плюсы отеля
Свободные лежаки на пляже хороший аквапарк близко к аэропорту.
Минусы отеля
Путь на пляж количество местных отдыхающих очереди в аквапарке жирная еда.
Добавлено 06.07.23 13:49 (6 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 08.07.23

Уважаемая ИННА,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.

Хотя мы желаем, чтобы у вас был лучший опыт, именно на таких отзывах мы учимся и используем их для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы потерпели неудачу.

Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.

С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (3)