АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 11
Комментариев: 37
Читательский охват: 7504
Фото: 85
Отдыхала С семьей в
июне 2023
29.06.23 - 07.07.23
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте хорошо, прежде чем ехать сюда

Поездка выпала на праздники Рамадан, отель был полностью заполнен, приехав в отель в 10 утра нам сказали подождать до 12 часов и подойти за ключом, в итоге в час нет номера, в два нет, потом уже терпение закончилось к трем часам пришлось звать начальство , которое конечно позвать никто не собирался, мы видим, что люди приехали позже нас и они уже заселены, а мы нет, на что ответ один ждите …да по правилам заселение в 14.00, но зачем надо было обещать то, бегали к ним в надежде … и в итоге только в начале четвертого нам дали номер в гарден корпусе на первом этаже, ну думаю ок первый этаж не страшно, но когда зашли я была в шоке, такого номера я и в трех звездах не видела, в нем неприятно находится вообще, фото прилагаю. Тут нервы мои совсем сдали, обращаюсь к девушкам по работе с гостями, они всячески хотели решить, но не смогли! Номеров нет! Предложили поменять на третий день , это знаете то еще «удовольствие» туда сюда переезжать, ладно бы мы были две недели там, но всего 8 дней из которых три просто потеряны, так как настроения нет и вообще сложилось впечатление что в этом отеле какие то проблемы, вечные претензии у гостей на ресепшн. Переехав в другой номер на 3 этаже поняли, что унитаз протекает также как и на 1 этаже , но внешне он был лучше и плюс хоть стекло было в душе. Согласились, но по итогу могу сказать, что в этом отеле цена сильно завышена, мы потратили 2500 евро на двоих взрослых и ребенок , это очень дорого для такого отеля! Питание одно и тоже, завтраки не меняются вообще и даже каша всегда была рисовая, в который рис сильно разварился, в обед и ужин несколько видов мяса но абсолютно не вкусных, много острых блюд! Да в период праздничных дней было больше изобилия, но увы это длилось не долго , потом стало очень скудное питание, вроде есть много чего, но поесть найти сложно, много блюд повторяются (пюре, мясо тушеное, рис) На детском столе только спагетти, фри, нагетсы и сосиски, это ужас конечно, хоть бы супчик с лапшой делали или хотя бы гречку, но хоть что то полезное можно же приготовить! Из перекусов днём тоже одинаковое везде и на море и возле бассейна, на 3-4 дней желания идти кушать опять тоже самое нет.. надоедает! В детском клубе нет аниматоров хорошо говорящих на русском, вообще нет таких в отеле . Ничего интересного они не проводят, каждый день одно и тоже дартс зарядка и конечно же раскрашивание футболок за деньги ((( первый раз мой ребенок не хотел идти в мини клуб, ему было не интересно, возможно из за отсутствия знания русского языка у детских аниматоров!

Вечером выступают артисты приглашенные , но не всегда вау. Стульев не хватает всем чтоб сидя смотреть шоу.

Сходили два раза в Аля карт, в итальянском ребята молодцы шустро обслуживали , все было вкусно, особенно десерт тирамису. А вот в турецком ресторане сервис хуже очень долго все несут , еда не вкусная, не хватает специй в супе, в главном блюде наоборот переборщили с перцем.. не понравилось в общем. Арендовали на день павильон, так вместо обещаного сервиса все было меньше и рядом сидели люди которые самовольно зашли в павильон рядом и сидели весь день, смысл тогда платить когда можно вот так в наглую занимать. Никто это не контролирует!

Вообще хотелось съехать побыстрее с этого отеля, нет души в нем что ли, не уютно , все требует ремонта , видно экономию хозяина на всем! Подумайте хорошо прежде чем ехать сюда! И самое главное когда мы покупали тур , то фото номера с гарден выглядели красивыми и с хорошим ремонтом, на эту претензию мою почему продают номер который не соответствует реальности тур агентство ответило , что это тур оператор предоставил , а тур оператор сказал, что это отель предоставил , вот такая цепочка … конечно отелю не выгодно всю правду показывать, так что имейте в виду.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Единственное клевое развлечение днём во время праздничных дней, было весело , думали так будет всегда, но увы🤣

Фото туриста отеля

Прочее

Людей было конечно очень много😄

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Санузел , без стекла либо шторки, мыться не возможно и плюс ко всему унитаз протекает

Фото туриста отеля

Номера

Скотчем красоту сделали видать , ужас ужасный а не номер 5 заезд

Фото туриста отеля

Номера

Ламинат 🤪

Фото туриста отеля

Номера

Вы серьезно? Это нормально вообще?((

Фото туриста отеля

Номера

Вода с унитаза протекала постоянно, а если мыться захочешь, то потом обеспечен

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Это мебель в 5 звездах 🤯

Фото туриста отеля

Номера

Это видать нам специально швабру оставили , чтоб мы сами воду с Пола сливали 😒

Фото туриста отеля

Номера

А вот как должен был выглядеть санузел, понимаете наш шок от увиденного теперь

Фото туриста отеля

Номера

Так номер в гарден выглядел на фото при покупке тура

Показать еще

Olkaaaaaaaaa оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Аквапарк
Минусы отеля
Питание для детей анимация для детей питание острое сервис работа ресепшен и конечно убогие номера в гарден
Добавлено 08.07.23 10:49 (3 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 13.07.23

Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш семейный курорт Amara Family Resort и нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, является нашим главным ориентиром в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые Вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы проводим на предприятии. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с Вами на Вашем следующем отдыхе и исправить ситуацию. Вы можете обращаться к нам по адресу online.family@amaraworldhotels.com по любым проблемам, мнениям, вопросам и замечаниям, в которых мы можем Вам помочь.

Благодарим Вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта "Амара

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olkaaaaaaaaa (11)