Отзыв об отеле Paredon Playa Hermosa (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С друзьями в
июне 2023
- Воздержался
18.06.23 - 04.07.23
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отель не плохой, для тихого отдыха
отдыхали в данном отеле двумя семьями с детьми. радует океан, пляж, свежие номера. очень расстраиваем работа сотрудников, как сонные мужи ни куда не торопятся не спешат решить ваш проблемы. в лобби могли бы поставить кондиционер, очень жарко, в баре в лобби работает один бармен очереди скапливаются до 20 человек, мухи везде особенном в месте где делают коктейли, они там облепили вообще все.
не работал сейф, попросили починить, так ни кто до конца отдыха его и не сделал(10 дней), потом только узнали, что мастера нужно было ждать в номере(и как нам сказали это занимает от 30 минут до 3 часов).
отменить можно только барменов на пляжном баре, очень хорошо работают, приветливые.
проход на пляж сделан приятно деревянными настилами, но на солнце дерево сильно нагревается.
столкнулись с тем что в барах у бассейна не было стаканов.
берите с собой спортивные кружки или стаканы большой емкостью, в них можно в баре наливать напитки, это очень удобно.
утром и вечером много комаров и мошек, берите с собой спреи и фумигаторы, заедают в момент даже не успеваешь войти в воду.
при нас с самолета распыляли отраву над отелем, но это не помогает глобально.
будьте готовы, что в туалетах нет ершиков, как нам сказали это у них дефицит, гиды их даже заказывают из России.
замена пляжных полотенец очень плохая в связи с отсутствуем их в пункте обмена, а за утерю данного полотенца штраф в 20 Евро.
Михаил оценил сервисы
4.8 Инфраструктура отеля
2.3 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Номера
3.5 Подходит для отдыха
3.7 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
Добавлено
11.07.23
11:27
(1 403 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:28 14.07.23
Михаил, мы видимо были в одно время! По поводу нагрева деревянного настила, он нагревался не от того, что деревянный, а от того, что покрасили в темный цвет, пока это можно списать на неопытность отеля. Обычно красят в белый.
По поводу термосов для напитков, не знаю стоит ли такое советовать, может лучше выпить холодный напиток и отдыхать далее, чем набирать литры. Иногда очередь собирается из-за таких запасливых.
Да, репелленты необходимо с собой брать, не нужно забывать куда вы летите.
По поводу кондиционеров на лобби или ресепшене наше мнение никто не возите на заметку, на Кубе проблемы с электроэнергией. Страдают не только туристы, но и местные жители, а также работники в сфере обслуживания.
Добавить комментарий
Добавить комментарий