за последние 30 дней
Сочи июль 2023 год Жемчужина Гранд отель, обратно в СССР
Всех приветствую! Ездили на выходные в Сочи, с 7 по 10 июля отдыхали в гостинице Жемчужина. С погодой и морем не повезло, попали в дожди, кроме того, первый раз в моих путешествиях такое грязное море..В первый день все было хорошо, солнце, но запах от моря был просто невыносим, купаться не смогла,из-за запаха, и водоросли там были не причем. Ну а потом ,когда пошли дожди и шторм, вода была просто как в луже. Про отель - отель застрял в 90-х.., впечатление, что как его построили в 1973 году, больше там ничего не делали. Жили в стандартном номере,17 кв.м, балкон хороший, чайник, холодильник есть, тапочки есть, халатов нет. Ковролин в номерах очень грязный , подушки такие рыхлые,что спать невозможно, питание оставляет желать лучшего, завтраки норм., чего не скажешь про ужины, очень прям все скучно, хотя повара стараются, из ничего что-то приготовить ,печально, конечно повара не причем, это банальная экономия на продуктах. Официанты молодцы, их достаточно, работают быстро, вежливы. Уборки номера не было, один раз вынесли мусор, белье и полотенца не менялись, из принадлежностей при заезде были только шампунь и гель для душа, про кондиционер для волос я спросила у горничной ,встретив на этаже, мне ответили, что кондиционера нет совсем, но потом занесла два штуки, про остальное можно и не спрашивать.Пополнение воды было по 0,5 бутылочки, холодильник в номере работал хорошо.Вид с балкона номера потрясающий! Бассейн и территория отеля - отлично.Про шезлонги - в любое время дня их хватает! всегда находили и на бассейне и на пляже, все в достаточном количестве. Отель скорее не буду рекомендовать, так как привыкли все таки к более комфортному отдыху. Считаю что цена на отель завышена в сезон. В последний день ходили на обед в служебную столовую, так вот там кстати, очень вкусно и недорого, но работает она до 17.00. Там можно пообедать и отдыхающим, попасть туда можно и с улицы и с нулевого этажа,нужно спуститься вниз еще. Для деток анимация была, плюс детский бассейн тоже хорош, не вытащишь оттуда никого, в основном детки там 5-8 лет большинство. Отель конечно был популярен в 90-2000 годы, но сейчас отелю нужны однозначно нужны перемены. Про заселение - согласно правилам отеля оно платное, информация есть о стоимости на сайте, цена вряд ли порадует обычного обывателя, мы приехали в 7 утра, раннее заселение с завтраком стоило больше 10 тыс руб за двоих ( завтрак 1200 руб на человека, 8 тыс - 50 процентов от стоимости проживания за сутки в наш заезд), но все таки немного нам повезло, засели не в 15,00. а в 13.00, за что конечно спасибо. К сотрудникам на рецепшен претензий нет. Сейф ! не работал в номере , закрыли ценные вещи и не смогли открыть, отреагировали оперативно, пришли ,открыли в течении 20 минут, но налаживать не стали, так как мы отказались им пользоваться во избежании повторения ситуации. На итог,при всех недостатках отель все равно пользуется спросом, много постоянных клиентов. В отеле много залов для конференцией, хотя там также все из СССР, не презентабельно от слова совсем- были на инфо встрече с гидом Пегаса в зале "Лимонный", для командировочных наверно неплохой вариант, так как и море 1 линия и бассейн и питание есть, если кому то это подходит территориально. Для отдыха в несезон, если приемлемая цена тоже возможно, но на любителя. Отелю хотелось бы пожелать улучшить питание ассортиментом, сделать ремонт в номерах и холле, хотя бы замените ковролин, и улучшите сервис по обслуживанию (уборке,подготовке) номеров. Из книг благодарностей на информационных стендах отеля есть отзывы известных людей- но это 2000- годы...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?