АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.13
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 2
Читательский охват: 2133
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2023
05.07.23 - 12.07.23
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Sierra Июль 2023г.

Отдыхали с сыном 14 лет в данном отеле. Отзыв пишу по горячим следам. В Египте были впервые. Впечатления остались неоднозначные... Поеду ли я еще раз в эту страну? На данный момент ответ- нет. Перед поездкой смотрела видео и читала отзывы людей, поэтому была готова, что отель не совсем соответствует заявленным 5*. Оцениваю данный отель на 3* - это будет честно! Политика данного отеля по отношению к гостям из России такова - сразу заселяют в ужасный 5 корпус. Потом предлагают за дополнительную плату в 10$ сутки нормальные номера. Читала об этом и на себе испытала. Получили ключ, решила посмотреть, может не все так печально-оказалось еще хуже, чем я себе представляла...Номер с убитой мебелью, убитой сантехникой, без балкона, без вида из окна. В номере ужасный запах, очень шумный кондиционер. Окно открыть невозможно-окна выходят якобы в сад, но на самом деле там промышленные кондиционеры и они сильно шумят. Корпус примыкает к кухне ресторана. Ночью и рано утром было слышно как, шумят работники кухни. При обращении на reception, мне отказали, аргументируя отсутствием свободных номеров. Сказали, может завтра. На следующий день мне отказали снова, хотя вновь прибывшим давали номера...Читала отзывы, что люди обращались за помощью к Кристине. Она на Guest Relation сидит. Решила попробовать. Хочу отдельно поблагодарить ее за внимание и помощь. Она нам помогла сменить номер. Кстати, гид от туроператора ничем не помог, даже не попытался. Его задача была только продать - навязать путешествия. И если ты ничего не покупаешь-ты становишься ему совершенно неинтересным.

Питание и ресторан.

Рестораном это заведение общепита назвать нельзя. Столовка!!! Если вы позиционируете себя как 5*, то элементарно на столах на ужин должны быть скатерти, а не страшные, грязные пластиковые коврики!!! Посуда с надколами, грязная!!! Отсутствие чайных ложек меня повергло в шок... вместо ложечек-деревянные палочки. Ощущение складывается, что ты в забегаловке какой-то придорожной... На завтрак есть каша, но нет ложек. Еда-иногда вкусная, разнообразия нет. Да, голодным вы не останетесь, только не получите гастрономического и эстетического удовлетворения. За напитками нужно ходить самим. Они сомнительного качества. Вино из автомата, бутылочного не видела ни разу. Алкоголь не пробовала-сказать ничего не могу... но они разливают его из пластиковых бутылок. Кола и т.п. тоже из автомата... Кофе-сами делаете, есть две кофемашины. Чай исключительно в пакетиках. Вода в бутылках только в номере. В ресторане, в баре и других местах она только в кулерах. Про еду на пляже сказать ничего не могу- мы там ни разу не обедали. Кстати, мест для принятия пищи я там не обнаружила...

В целом, у меня сложилось впечатление, что вы не гость, а проситель. Вы все время должны их просить. А они делают вам одолжение и это во всем...Только если вы даете чаевые, на вас обратят внимание! Я не против оставить чаевые, но за сервис, который здесь отсутствует!!! Были несколько человек, которых мне захотелось отблагодарить, и я с удовольствием это сделала!

Еще одно наблюдение. В номере (6 корпус) по вечерам отсутствовало освещение...Включить ночники мы не могли. Свет был только в санузле и в коридорчике. Утром оно благополучно появлялось.

Анимация.

Мы ни разу не ходили на вечерние шоу. Аниматоров мы видели только в ресторане, когда они принимали пищу. Это молодые мальчишки, которые ведут себя очень наглым образом.

Территория.

Территория отеля маленькая. Садовники достойны похвалы! Тщательно ухаживают за растениями. Все благоухает, цветет и радует глаз!

Бассейны.

Их несколько. Основной бассейн-играет музыка, есть диджей. Репертуар на любителя. Там очень многолюдно!!! Его облюбовала местная молодежь... Молодые парни кучкуются в бассейне, бар работает на них... Если хотите в тишине поплавать-выбирайте другие бассейны. К примеру, бассейн с морской водой, там никого. Или бассейн, расположенный ближе к выходу на Soho Square.

Пляж.

Отель находиться на второй береговой линии. От отеля курсирует автобус по расписанию. Можно пройтись пешком через Soho Square, но, если вы хорошо переносите жару и у вас все хорошо со здоровьем. Очень жарко от асфальта, мы пользовались исключительно автобусом.

Пляж убирается плохо... Много мусора! Уборку начинают с приходом отдыхающих, это не очень приятно. Понтон не стационарный, при сильных волнах очень шатается. Были сильные отливы, поэтому с маленькими детьми купаться невозможно с пляжа. Огорожено 50 см от входа в море буйками и все. Далее идет риф, но он мертвый. Попадаются одиночные кустики живых рифов. Рыбок не так много. С понтона сразу глубоко. Буйками огорожено пространство для плавания, но по факту, у вас есть 5-ти метровая полоса, которая тянется до понтона отеля Savoy. Очень многолюдно, чувствуешь себя как в аквариуме... Если вы хотите поплавать свободно, то приезжайте с первым автобусом, людей мало.

Контингент отдыхающих.

Большую часть гостей составляют египтяне. Им все внимание! Очень много украинцев, итальянцев. Были казахи, армяне. Итальянцам уделяют тоже много внимания, так как они дают чаевые. С ними говорят на итальянском. На русском языке говорят очень плохо, на английском тоже плохо понимают или делают вид, что тебя не понимают...

Soho Square...

Один раз можно сходить посмотреть. Шумно, дорого, очень жарко, многолюдно. Пытались найти бар от отеля - не нашли никаких указателей.

Сувениры.

За сувенирами ездили в магазин Джордж Клуни. Отличный сервис! Бесплатный трансфер туда и обратно. Если интересны подробности - напишите, дам контакты.

Котики.

На территории отеля много котиков. Они все очень ласковые.

Подведу итог: отель явно завышает свою звездность и статус. Минусов больше чем плюсов. В этот отель возвращаться однозначно не хочется!

Ирина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
котики работа садовников
Минусы отеля
обслуживание сервис номерной фонд персонал
Добавлено 14.07.23 08:09 (5 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:43 17.07.23

Уважаемая Ms. Inna,

Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Sierra Sharm El Sheikh отеле.
С уважением,
Quality Team
Savoy Group Sharm El Sheikh

12:53 18.07.23

Добрый день! Спасибо за честный отзыв, я сейчас нахожусь в данном отеле и всё абсолютно так и есть! Добавлю ещё, что в ресторане а ля карт Атуна Матата кошки гадят в декоративные углубления вокруг стен, где насыпаны камни, это как лоток для них, особенно сильно вонь ощущается около бильярдных столов.

12:59 18.07.23

Дарина, добрый день! К счастью, мы в этот ресторан не ходили. Очень надеюсь, что ответ представителей отеля не просто отписка, а что они действительно обратят внимание на замечания и постараются исправить все минусы в работе отеля. Вам желаю хорошего отдыха! Я находила плюсы для себя в утреннем море, в любовании растениями! Перечитала свою любимую книгу и "надышалась" морским воздухом!

13:06 18.07.23

Ирина, добрый день! Спасибо за пожелания! Плюсы тоже находим, конечно, просто несколько не совпали ожидания с реальностью. Территория действительно красивая, после переселения в 6 корпус могу наслаждаться видом из окна, а изначально так же был номер с маленьким окошком и видом на общественный туалет у столовки))

18:30 31.08.23

Извините, но ваши ожидания сервиса и прочих прелестей отеля явно не соответстуют ценовой категории данного отеля.
Это лучший из бюджетных отелей 5* . И твердую 4 ему можно поставить смело ! В следующий раз платите больше и будет вам счастье в отелях подороже ! Это я вам как турагент с большим стажем работы зачвляю !
Я мониторю цены на Шарм ежедневно , и часто посылаю туристов в Сиерру и с семьей отдыхали там 2 раза ( в Риксосах тоже отдыхали, но совсем за другие деньги ) ! Так вот, в Сиере все было супер за те деньги, что были уплачены!
Не стоит ожидать сервиса и напитков уровня Риксоса , если приехали в Сиерру. Или вы плохо его изучили перед приездом или ваш турагент невено понял ваши запросы.

19:07 17.10.23

👍🏻

07:39 18.10.23

Все верно!

10:06 15.11.23

Добрый день. Спасибо за отзыв! Подскажите, ресторан Акуна Матата платный?

10:11 15.11.23

Добрый день. Нет, он бесплатный. Вы можете сходить на ужин в этот ресторан, но тогда на ужин в общий ресторан Вы не попадете. Мы с сыном не ходили в Акуну Матату. Там, как я поняла, ограничен выбор блюд. Но утверждать не могу. Попробуйте сходить, может, Вам понравится

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (8)