АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 469
Фото: 0
469
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2023
02.07.23 - 11.07.23
- Воздержался

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Последний день испортил общее впечатление об отеле.

Отель оставил двоякое ощущение от отдыха. Сам отель хороший, ухоженная территория, веселая анимация, просторный номер superior, вкусная еда, относительно чистые бассейны, но отдел размещения гостей испортил общее впечатление от отеля и оставил неприятный осадок. Все девять дней отдыха были прекрасны, пока не пришло время выселяться. И тут мы столкнулись с РЕАЛЬНОЙ лояльностью к своим гостям. За сутки, до выселения из номера, я обратилась на ресепшен с просьбой применить услугу поздний выезд. Так как наш поезд приходил в семь вечера, а выселение в 12, нам не хотелось с детьми шататься по отелю, как неприкаянные, несмотря на то, что в отеле есть ОДНА комната отдыха, которая постоянно занята. Так вот, так как мы отдыхали в высокий сезон (июль месяц) естественно, услугу поздний выезд именно в нашем номере, было применить нельзя, так как в него должны были заехать другие гости. НО, администратор предложила переселиться в номер другой категории, на что я естественно согласилась. Однако, она сказала, что этот вопрос ей нужно обсудить в руководством и она мне позвонит. Но естественно, мне никто не перезвонил. Когда я позвонила, на ресепшен сама, мне сказали, что номер уже занят, и услугу поздний выезд мне предоставить не могут . Хотя, утром номер был свободный. Когда, я пошла на ресепшен, другой администратор сказал, что они не хотят гонять горничную по несколько раз в один и тот же номер. Абсурд, вот тебе и лояльность.

Но дальше, произошло, самое интересное. Утром моему младшему ребёнку стало плохо (ротавирус), нам выселяться, нужно её отпаивать, нужен постельный режим, и на лавочке отеля это не будет представляться возможным. Звоню на ресепшен, говорю о ситуации, слышу стандартный ответ ничем помочь не можем. Позвоните в отдел по работе с гостями, и о, аллилуя мне попался адекватный сотрудник. Спасибо Вам Елена, она вошла в наше положение, и сказала, что номер для нас есть! Хотя вчера все номера были заняты) Вследствие, чего напрашивается вывод, что сотрудники отдела продаж, сняли на сутки номер с продажи, чтобы не оказывать нам услугу по переселению на пару часов до отъезда, и это за наши же деньги. То есть, сотрудники ресепшен максимально не заинтересованы создавать комфортные условия для проживания гостей и нагло врут прям в лицо, и даже готовы снять номер с продажи на сутки, чтобы лишний раз не гонять горничную в этот номер убирать. Я просто в шоке!!!! Ну а Елене, которая всё таки выбила для нас номер, ещё и по комплементарному принципу, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Несмотря на этот бонус, в конце отдых был испорчен и в этот отель больше не приедем. Хотя от Ривьеры у меня остались только приятные впечатления.

Уважаемое руководство сети Алеан, сделайте кадровую перестановку в отделе ресепшен и будет вам счастье. С такой не компетентностью в 21 веке, сейчас редко можно встретиться, но ваши сотрудники превзошли сами себя.

Добавлено 14.07.23 15:06 (2 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация